Закрыто

[Повтор] [Специалист] Маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Бомбардир, 13 апр 2017.

Цена: 19900р.
Взнос: 4424р.-77%
100%

Основной список: 10 участников

Резервный список: 14 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 апр 2017
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    (Специалист) Маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM)
    Повтор

    Предыдущая складчина


    Взрывной рост социальных медиа еще несколько лет назад заставил многие компании выделять большие бюджеты на продвижение в социальных медиа. Этот курс построен на самом гребне тренда. Он позволит привлечь к продукту или бренду лояльную аудиторию, расширить долю рынка и решить другие бизнес-задачи. Вы получите полную информацию обо всех методах продвижения: мониторинг и управление репутацией, продвижение в социальных сетях, блоггинг, Твиттер и т.д. А также получите навыки проведения аудита эффективности рекламных SMM-кампаний.

    Курс построен на большом числе примеров и разборе кейсов. На Вас работают знания и опыт преподавателя-практика в области интернет-маркетинга. Этот курс — уникальный шанс для современного маркетолога!

    Курс рассчитан на начинающих специалистов в области интернет-маркетинга, владельцев малого бизнеса, заинтересованных решить свои текущие бизнес-задачи и менеджеров среднего и большого бизнеса, взаимодействующих с подрядчиками и исполнителями в области интернет-маркетинга, а также для всех, кто интересуется SMM (social media marketing), SMO (social media optimization).

    Программа курса соответствует профстандарту "Специалист по интернет-маркетингу".


    Модуль 1. Основы маркетинга в социальных сетях
    • Пять видов монетизации интернет-проектов
    • Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ
    • Как вести SMM для B2B

    Модуль 2. KPI
    • Три основных показателя эффективности в SMM
    • Главные KPI для руководителя
    • Как измерять эффективность SMM маркетинга
    • Что такое UTM метки и как их использовать
    • Как учитывать звонки из соц. сетей
    • Практика: Знакомство с SMM и веб-аналитикой

    Модуль 3. Контентная стратегия
    • Виды стратегий контента
    • Cпособы автоматизации контента
    • Практика: Составление первого плана контента

    Модуль 4. Создание и управление сообществом
    • Регистрация и оформление сообществ в социальных сетях
    • Чем отличается группа от паблика Вконтакте и в FaceBook
    • Отложенные посты Вконтакте и в FaceBook
    • Использование SMM-смайлов
    • Практика: Создание сообщества, публикация отложенных постов, использование смайлов в постах

    Модуль 5. Оформление сообщества
    • Что такое WIKI-разметка и как её использовать в своем сообществе?
    • Практика: Создание wiki-меню и wiki-постов

    Модуль 6. SEO в социальных сетях
    • Поисковое продвижение для социальных сетей
    • Использование мотивированного трафика
    • Практика: Покупка платных участников в свое сообщество

    Модуль 7. Таргетированная реклама
    • Что такое таргетированная и ретаргетированная реклама?
    • Разработка стратегии таргетирования показа рекламных объявлений
    • Размещение текстовых и медийных рекламных объявлений в интернет-медиа
    • Как показывать свою рекламу клиентам, у которых вы знаете только телефон или email
    • Как использовать нестандартные таргетинги, отсутствующее в стандартном интерфейсе
    • Практика: Настройка таргетированной рекламы Вконтакте, FaceBook, Одноклассники
    • Практика: Настройка рекламы по номерам телефонов и email’ов

    Модуль 8. Партнерский маркетинг
    • Составление медиа-плана проведения рекламной кампании
    • Работа с лидерами мнений
    • Проведение конкурсов и опросов в социальных медиа
    • Практика: Расчет затрат и отдачи от публикаций в сторонних сообществах
    • Практика: Определение победителей для конкурсов

    Модуль 9. SMO: Интеграция сайта и SMM
    • Как использовать ваш сайт для раскрутки соц. сетей
    • Как повысить доверие к вашему сайту с помощью отзыв из соц. сетей
    • Что такое приложение в соц. сетях и чем оно эффективно
    • Практика: Создаем свое приложение в Вконтакте и FaceBook
    • Практика: Настройка виджетов для Вконтакте, FaceBook, Одноклассники

    Модуль 10. Трудоустройство и Аутсорсинг
    • Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке
    • Как выбрать подрядчика и не ошибиться
    • Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю
    • Секреты трудоустройства для SMMщиков


     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2017
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 июн 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 авг 2018
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 2212р.
      16 июл 2018
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      16 июл 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 июн 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 авг 2018
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 2212р.
      16 июл 2018
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      16 июл 2018
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей