Доступно

Стратегия развития продаж для молодой марки [Fashion Factory School]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Happy12, 8 май 2020.

Цена: 3990р.-90%
Взнос: 360р.
100%

Основной список: 27 участников

Резервный список: 8 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 8 май 2020
    #1
    Happy12
    Happy12 ДолжникДолжник

    Стратегия развития продаж для молодой марки [Fashion Factory School]

    Научитесь выстраивать каналы продаж с нуля: социальные сети, опт, розница, маркет-плейсы. На курсе вместе с опытным специалистом вы разработаете эффективный план действий, получите работающие инструменты, рассмотрите интересные кейсы и сможете обменяться опытом с коллегами.
    смотрите в любое время

    продолжительность 6 часов

    запись живого мастер-класса

    доступ к личному кабинету с материалами МК

    Выбор оптимального
    канала продаж
    Ведете социальные сети бренда, но понимаете, что этого недостаточно? Думаете над новыми каналами продаж? Мастер-класс поможет выбрать оптимальный канал продаж для молодой марки, подготовиться к выходу в оптовые продажи и наладить эффективную работу с Lamoda, Wildberries и похожими площадками.

    Программа мастер-класса
    Современный рынок и обзор каналов продаж
    — Ситуация с продажами на российском рынке: как меняется потребление, динамика, чего хочет потребитель
    — Тенденции современного рынка продаж
    — С чего начать молодой марке: создаем стратегию
    — Оценка каналов продаж по их эффективности и объемам реализации товара

    Каналы продаж и вложения
    — С чего начать: продажи под реализацию, плюсы и минусы
    — Выход на оптовые продажи: вложения и перспективы
    — Собственный интернет-магазин
    — Продажи на маркет-плейсах
    — Когда вам нужен свой магазин или шоурум

    Преподаватель мастер-класса:
    ЮЛИЯ КУДРЯВЦЕВА
    Консультант по бизнес-процессам и маркетингу. Опыт работы — Дом моды Виктории Андреяновой, Endea. Помогает разложить продукт по полочкам, определить аудиторию, нишу и позиционирование.

    В рамках мастер-класса вы узнаете:
    • Ситуацию с продажами на российском рынке: как меняется потребление, динамика, чего хочет потребитель
    • Какой канал продаж выбрать молодой марке, на что делать ставку
    • Существуют ли продажи вне социальных сетей
    • Как подготовиться к выходу в оптовые продажи
    • Как наладить механику эффективной работы с Lamoda, Wildberries и похожими площадками
    • Продажи под реализацию - развитие или ловушка
    • Нужен ли вам свой шоурум
    • Стоит ли пытаться выстроить оптовые продажи молодой марке
    • Стоит ли создавать и развивать свой интернет-магазин.

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 янв 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      11 янв 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 авг 2022
    4. vasilisa84
      vasilisa84 оставил отзыв "Отлично".
      26 фев 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 янв 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      11 янв 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 авг 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 июн 2020
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Нравится этот лектор - рассказывает просто понятно, нескучно, много информации, есть над чем подумать. Единственный минус - запись была сделана то ли в 2018 то ли в 2019 году, реалии рынка, о которых рассказывает автор, уже поменялись
      26 фев 2021
      2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей