Доступно

Стратегия маркетинговых исследований. Как стать номером один на рынке

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем TryAgain, 21 окт 2016.

Цена: 950р.-88%
Взнос: 106р.
100%

Основной список: 35 участников

Резервный список: 21 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 окт 2016
    #1
    TryAgain
    TryAgain ОргОрганизатор
    Стратегия маркетинговых исследований. Как стать номером один на рынке
    [​IMG]
    Автор::Павел Михайлов.
    Кандидат экономических наук, руководитель студии маркетинга «БИЗНЕСИНГ-M807.RU». Проводил исследования для торговых сетей «Мосмарт», «Седьмой континент», «CATS&DOGS», «Детский мир», «О’КЕЙ», Х5 («Пятерочка»). Автор мастер-классов по маркетинговым исследованиям, управлению ассортиментом, товарооборотом и продажам. Более 15 лет работал в сфере маркетинга, исследований и развития бизнеса. Автор учебного пособия «Бизнесинг».
    Длительность: 1 час 9 минут
    [​IMG]
    Описание:
    Развитие компании невозможно без тщательного анализа внутренней и внешней среды. Если вы стремитесь к лидерству на рынке, вам не обойтись без комплексных маркетинговых исследований. Видеоуроки научат правильно выбирать источники информации, проводить анализ данных и делать ключевые выводы. Автор расскажет, как использовать полученную информацию для повышения эффективности.
    По окончании видеокурса вы узнаете, что такое маркетинговые исследования и зачем они нужны. Определите, какие исследования необходимы предприятию и установите периодичность.
    Видеокурс научит:

    • выбирать тип маркетингового исследования;
    • использовать первичные и вторичные источники информации и оценивать надежность;
    • грамотно планировать маркетинговые исследования;
    • рассчитывать бюджет;
    • выбирать инструменты анализа маркетинговой информации;
    • оценивать эффективность;
    • использовать результаты исследований для отстройки от конкурентов и завоевания лидерства.
    Видеоуроки показывают на примерах, как использовать маркетинговую информацию для увеличения прибыли и повышения лояльности компании.

    В доступном и понятном виде автор объясняет теорию маркетинговых исследований и даёт практические рекомендации их проведения. В видеокурсе разобран полный процесс исследований - от планирования и выбора источников информации до методов оценки полученных данных.

    Цена:
    950 рублей
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 авг 2023
    2. skladchik.com
      Алексей Гамарник хранитель.
      26 авг 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      14 июл 2018
    4. skladchik.com
      santa0055 не участвует.
      7 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 авг 2023
    2. skladchik.com
      Алексей Гамарник хранитель.
      26 авг 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      14 июл 2018
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей