Открыто

Стратегический маркетинг, проект Paper Planes

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем retion, 9 ноя 2014.

Цена: 40000р.
Взнос: 7324р.-81%

Основной список: 6 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 9 ноя 2014
    #1
    retion
    retion ДолжникДолжник

    Стратегический маркетинг, проект Paper Planes

    Для кого тренинг:
    • Для собственников бизнеса, которые не понимают, что делают их маркетологи и рекламщики
    • Для тех, кто не знает, насколько эффективны его усилия; все ли используемые инструменты хороши; все хорошие инструменты используются
    • Для маркетологов, которые понимают, что в маркетинге невозможно победить без четкой стратегии и постоянного самообразования
    • Для студентов, понимающих, что знания в ВУЗе никак не связаны с реальной практикой
    Анализ рынка
    Мы научим вас:
    • Верно определять текущее положение на рынке
    • Выявлять ключевые тенденции отрасли
    • Детально понимать свою целевую аудиторию
    • Находить слабые места конкурентов
    • Изучать емкость вашей ниши
    Маркетинговые цели
    Как мы узнаем, что победили? Учимся ставить правильные
    маркетинговые цели

    ЦЕЛЬ ФИНАНСЫ

    Научитесь правильно определять, сколько денег Вы хотите заработать. Или, может быть, Ваша финансовая цель и вовсе не деньги,
    а доля рынка? Или DCF? Определите, сколько денег должны Вам приносить новые Клиенты, а сколько лояльные. Узнайте о том, как маркетинг влияет на финансы!

    ЦЕЛЬ КЛИЕНТЫ

    Научитесь понимать, кто Ваши Клиенты. Разработайте максимально эффективный процесс их учета, удержания, расширения, возвращения. Превратите Клиентов
    в Клиентов-на-всю-Жизнь!

    ЦЕЛЬ ПРОЦЕССЫ

    Научитесь правильно отслеживать не только результат, но и метод его достижения. Постройте маркетинговые процессы мирового уровня даже в компании на 5 человек. Добейтесь полного контроля!

    Буря в пустыне
    Цели определены, пора готовиться к операции
    1. Научитесь анализировать свою бизнес-модель и с максимальной точностью обнаруживать, в чем Ваше преимущество перед конкурентами. Вы считаете, что Ваш товар или услуга ничем не отличаются от конкурентов? Просто Вы плохо их знаете:) Создайте продукт-бестселлер
    2. Научитесь слушать голос Клиента, и Вам никогда не придется продавать! Люди сами выстроятся в очередь за Вашим продуктом. Создайте постоянный поток Клиентов!
    3. Бренд - это нематериальный актив, за который человек переплачивает осознанно. Первоклассный бренд - залог огромной прибыли. Постройте его прямо сейчас!

    Тактические маневры

    Научись определять инструменты. С танками не входят в города. Конницу не бросают в бой
    с копейщиами. Шпион в стане враг в одиночку не выиграет Вам войну. Начните использовать инструменты правильно. Перестаньте спускать деньги на ерунду и финансировать эксперименты.

    • МАНЕВР ИНТЕРНЕТ
    Сайты, посадочные страницы, контекст, баннеры, DSP, RTB, ретаргетинг, SEO.
    • МАНЕВР SMM
    Соцсети, блоги, форумы, лайвкасты, SBP, медиа-платформы, SG, ARG.
    • МАНЕВР MOBILE
    Apps, QR, NFC, RFID, RWD
    • МАНЕВР ОФФЛАЙН
    ТВ, пресса, наружная реклама, BTL.
    • МАНЕВР POS
    Маркетинг-киты, листовки, презентации, корпоратвиные фильмы, инфографика.
    • МАНЕВР ВОЙНА БЕЗ БЮДЖЕТА
    Свыше 100 инструментов маркетинга за 0 рублей

    Каждый солдат знает свой маневр
    Учимся формировать маркетинг-план
    Решить, что делать - полдела. Нужно решить, когда и кто это будет делать. Научитесь создавать эффективные маркетинговые планы для координации своей армии. Заставьте каждого работать на общий успех как слаженная регулярная армия, а не как ватага партизан.

    Замеряем успех
    На поле боя важно понять, побеждаем мы или нет. И желательно сделать это не в конце битвы, когда можно с удивлением обнаружить, что победили не мы:) Научитесь ставить измеримые показатели эффективности для всех своих инструментов и сотрудников, проверять их
    в процессе реализации плана, своевременно корректировать ситуацию,
    если что-то пошло не так.
    ЯНДЕКС МЕТРИКА

    Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий влечет за собой процесс внедрения и модернизации существенных финансовых и административных условий. Значимость этих проблем настолько очевидна, что реализация намеченных плановых заданий играет важную роль в формировании новых предложений.

    Спикеры:
    [​IMG]
    ИЛЬЯ БАЛАХНИН
    СЕО Paper Planes GVCG
    Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG. Директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInco Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, член рабочей группы по бизнес инкубаторам и законодательству в торгово-промышленной палате РФ, шеф-редактор Venture Business News.

    [​IMG]
    НИКОЛАС КОРО
    Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, член Комитета по маркетингу ТПП РФ. Признанный эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга, имиджа и нейромаркетинга.

    [​IMG]
    МАРИЯ ЛИВАДНАЯ
    Партнер и руководитель отдела развития Paper Planes GVCG​
    Разрабатывала стратегии для таких компаний, как ФГ Лайф, Michelin, Saint-Gobain, Sanofi, М.Видео и многих других.

    [​IMG]
    СЕРГЕЙ ХУДОВЕКОВ
    Партнер и аккаунт-менеджер Paper Planes GVCG.​
    Занимался разработкой стратегии для таких клиентов, как Мвидео, Азбука Вкуса, OBI, Samsung, Craft Group и других.

    Продажник:
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      12 дек 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      13 авг 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      25 фев 2023
    4. Muzal
      Muzal не участвует.
      13 янв 2022
  3. Обсуждение
  4. 9 ноя 2014
    #2
    microid
    microid БанЗабанен
    Балахнина рекомендую посмотреть в интернетиках, отличный спикер-лицедей, не смотря на то, что балобол (очень субъективно, но когда посмотришь ВСЕ записи его выступлений за пару лет, то очень много несостыковок выползает). но нравиться от этого он меньше не начинает
     
  5. 20 дек 2014
    #3
    archieekb
    archieekb ЧКЧлен клуба
    Посмотрел его выступление на неделе продаж. Очень крут. Особенно матрица. Как бы сделать, чтобы все узнали о нём на складчике)))
     
  6. 20 дек 2014
    #4
    archieekb
    archieekb ЧКЧлен клуба
    Участие в вебинаре - 20'000 руб (при оплате до 25 декабря)
     
  7. 20 дек 2014
    #5
    archieekb
    archieekb ЧКЧлен клуба
    8 недель самой полезной и прикладной учебы в Вашей жизни, по итогам которой Вы научитесь определять конкурентное положение, ставить верные маркетинговые цели, разрабатывать конкурентное качество и УТП, подбирать инструменты, формировать маркет-планы и просчитывать бюджеты.
     
  8. 26 фев 2015
    #6
    avatara
    avatara ДолжникДолжник
    Ребята, давайте живее записываться, стоящий курс!
     
  9. 22 май 2015
    #7
    MasterAleks
    MasterAleks ДолжникДолжник
    Может получится у кого организовать эту складчину? Судя по всему материал отличный!
     
  10. 27 май 2015
    #8
    Daiv
    Daiv ДолжникДолжник
    Да, материал достойный. Вписываюсь...
     
  11. 24 июн 2015
    #9
    Two_sisters
    Two_sisters ДолжникДолжник
    Ребята, записывайтесь, Илья Балахнин - лучший русскоязычный SMM-профессионал и маркетолог. Это редкая возможность услышать от него углубленную информацию.
     
  12. 9 июл 2015
    #10
    archieekb
    archieekb ЧКЧлен клуба
    Друзья, кто уже вписался, не выписывайтесь.
    Потихоньку соберём ценителей!
     
  13. 28 дек 2015
    #11
    onomikoy
    onomikoy ДолжникДолжник
    Новая цена и старт 12 февраля может кто-то организует?
     
  14. 24 фев 2016
    #12
    onomikoy
    onomikoy ДолжникДолжник
    27 новая группа, давайте закрываться и покупать
     

Поделиться этой страницей