Открыто

Станьте 3D-визуализатором за 9 месяцев [Олег Кононыхин]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Джаспер, 20 сен 2019.

Цена: 50000р.
Взнос: 1509р.

Основной список: 36 участников

Резервный список: 2 участников

  1. Джаспер

    Джаспер ОргОрганизатор

    Название: «Станьте 3D-визуализатором за 9 месяцев»
    Автор: Олег Кононыхин

    Научитесь создавать 3D-визуализации, которые не отличить от фото, и заработайте 80,000 руб. уже во время обучения.

    Об авторе:
    Меня зовут Олег Кононыхин, я 15 лет создаю визуализации в программе Autodesk 3DStudio Max.

    Вхожу в пятерку людей в России, кто имеет сертификат Autodesk Certified Professional - ACP.

    Если вы по-настоящему хотите стать визуализатором, то этот текст — одно из самых важных сообщений, которое вы когда-либо читали… Из него вы узнаете о моем курсе, в которые я заложил весь свой опыт по созданию визуализаций.

    Я разрабатываю проекты и визуализации как для частных клиентов, так и для крупных компаний и административных структур (гусеничные поезда и прочий перечень).

    На кого рассчитан курс:

    Вы только установили 3D Max и опешили от количества настроек и функций. На курсе вы узнаете программу ближе и сразу освоите лучшие практики.

    Вы уже работаете в 3D Max, но можете потратить 1,5 часа на черт побери болтик, которого даже не видно на рендере. Или у вас трудности с назначением материалов, правильным выставлением света, и рендером.

    На курсе вы научитесь создавать рендеры, которые невозможно отличить от реальных фотографий. И делать это без рутины и быстро.


    Путь.jpg

    Инструменты:


    Глава 1. Объекты:

    В этой главе вы изучите все 3 категории объектов программы и начнете это использовать как основу для создания моделей, чем ускорите работу минимум в два раза.

    Также научитесь создавать составные объекты на основе примитивов, например объединять деревья и холмы в один объект с регулировкой высоты холма и количества елок. ‍

    Посмотрите на видео примеры того, что проходим в разделах.



    Глава 2. Управление объектами:

    После прохождения этой главы вам станет понятно, как управлять создаваемыми объектами: перемещать, вращать, масштабировать.

    Вы изучите массивы, которые умеют распределять копии объекта по нужным местам в сцене и делать это за пару кликов мышью.

    На практике поймете технику отображения объектов по категориям. Эти знания помогут вам ускорить работу со сценой и облегчить нагрузку на компьютер.

    На видео посмотрите примеры уроков этой главы.


    Глава 3. Навигация:

    В этой части вы изучите видовые экраны, режимы отображения объектов в сцене и научитесь убирать тени, которые мешают работе.

    Вы узнаете 8 режимов отображения объектов. Вы сможете выделять объекты среди массы других или включать опцию для взгляда «сквозь предмет».

    Настроите интерфейс «под себя» и начнете использовать горячие клавиши для ускорения частых действий. Изучите и станете применять распространенные фишки и лайфхаки по работе с программой, которые определены рабочей практикой.


    Глава 4. Модификация объектов:
    В данной главе вы научитесь пользоваться инструментом «стек модификаторов». Это позволит вам делать последовательные изменения объекта или возвращать работу к нужному промежуточному состоянию.

    Даже если изменится задача, вы сможете быстро адаптировать под нее нужные объекты.

    А также изучите модификатор Editable Poly. Это гибкий инструмент для решения нестандартных задач моделирования, который поможет вам осуществлять тонкую настройку объектов.


    Моделинг:

    После прохождения этого раздела вы научитесь создавать 7 категорий моделей разными способами. И узнаете, что для каждого отдельного типа объекта в 3ds MAX подходит свой вид моделирования, что поможет вам ускорять процесс создания и редактирования моделей. В этом разделе 5 глав.

    Глава 1. Твёрдые объекты:
    В этой главе вы научитесь создавать корпусную мебель и объекты с прямыми формами.

    Изучите моделирование примитивами и сможете делать в каждой модели только уникальные элементы.

    После этой главы вам не составит проблем создать фасад кухни с изогнутыми филенками, или классический шкаф.

    Посмотрите на видео примеры работы в этой части курса.


    Глава 2. Мягкие объекты:
    В этой главе вы научитесь создавать мягкие объекты: диваны, кресла, одежду с помощью инструмента cloth.

    После изучения этого модификатора вам не придется устанавливать дополнительные программы на компьютер, тратить время и деньги на импорт/экспорт сторонних моделей.

    Вы научитесь быстро и просто моделировать самостоятельно.


    Глава 3. Моделинг под сглаживание:
    В этой главе вы изучите технику моделирования, в которой используется минимально возможное количество полигонов для описания формы предмета.

    Это значит, что большие сцены не будут перегружены геометрией и с ними вам будет легко работать, потому что они не тормозят и не вылетают с ошибкой.

    А также вы узнаете, как для модели указать базовые точки формы, а промежуточные получить через специальный инструмент уплотнения сетки. Например, так вы сможете создавать корпуса автомобилей, яхт, сантехническое оборудование.


    Глава 4. Ручная «лепка»:
    В этой главе вы узнаете, как делать модели органической природы: животных, растения.

    Благодаря этому вы сможете создавать любые другие предметы нестандартной формы, нечеткой геометрией.

    А еще научитесь анимировать такие модели. Например, использовать одну и ту же модель человека, который стоит у барной стойки, или сидит с чашкой кофе за столиком.


    Глава 5.«Зарабатываем на сборке сцен»:
    Вы узнаете для чего нужна такая услуга и как делать эту работу быстро и качественно, где найти на нее заказы и как разместить свое портфолио по этому направлению.

    Вы сможете собирать сцены для интерьера или создавать модели под заказ производствам, благодаря чему сможете заработать 20000₽.

    Материалы:

    В данном разделе вы научитесь работать с материалами и сравните физику поведения материалов в реальном мире и в 3D Max. Узнаете, как имитировать свечение, полупрозрачность, рассеивание света. Изучите 90 стандартных и уникальных карты и материалов Corona и V-ray. В результате сможете имитировать любые бытовые и архитектурные материалы, и регулировать их свойства и качество на рендере. В этом разделе 5 глав.

    Глава 1. Работа с материалами:
    В этой главе вы изучите инструментарий для работы с материалами, их основные понятия и терминологию и принцип устройства материалов.

    Научитесь работать с библиотеками материалов, что позволит вам сохранять готовые шаблоны и части материалов для дальнейшего использования в других проектах.


    Глава 2. Стандартные возможности 3D Max:
    Вы изучите понятие растровых текстурных карт, которые вам будут нужны для создания каждой фотографической поверхности. Например картин, дерева, граффити.

    А также освоите процедурные карты, которые имитируют два десятка характеристик поверхности. Например мозаичное панно, витраж, рисунок мрамора. или штукатурка.

    И узнаете вспомогательные карты и материалы, чтобы можно было редактировать текстуры без Фотошопа.


    Глава 3. Возможности Corona:
    В этой главе вы узнаете уникальные для Короны материалы и карты.

    Это 17 карт и 9 материалов. Эти карты и материалы помогут вам ускорять процесс рендера и имитации специальных эффектов на материалах.


    Глава 4. Возможности V-ray:
    В этой части курса вы узнаете 28 карт и 23 материала для Вирея.

    Эти уникальные карты и материалы пригодятся вам для ускорения времени рендера, имитации специальных эффектов, или для связи с материалами Вирея с другими движками для визуализации.


    Глава 5. Зарабатываем на продаже моделей:
    Вы научитесь создавать уникальные модели, узнаете как размещать их на стоках (3ddd, cgtrader, turbosquid), особенности модерации, технические моменты и секреты моделлинга для продажи.

    И на продаже своих моделей вы будете получать пассивный доход от 2 000₽ в неделю.

    Свет и рендер:

    После прохождения этой главы вы научитесь формировать правильный кадр, изучите основы композиции, сможете делать свет радостным или драматичным. А еще исключите из своих визуализаций технические ошибки. Например, неправильный баланс белого или пересвет. Эти навыки сократят количество непринятых заказчиком визуализаций в 3 раза. В этом модуле 4 главы.

    Глава 1. Стандартные возможности 3D Max:

    В этой главе вы освоите подход к работе со светом в визуализации и узнаете, по каким правилам это работает. А знания композиции кадра и правила светопереноса помогут вам сделать изображения реалистичными.

    Также вы изучите стандартные источники света, камеры и инструменты рендеринга сцены и текстур. Ведь стандартные средства используются в Вирее и Короне на 70%. Поэтому с их применением вы улучшите скорость работы и качество своих визуализаций.


    Глава 2. Свет, камеры и рендеринг в Corona:
    В этой главе вы разберетесь в инструментах Короны. А также научитесь применять в каждой задаче нужный тип светильников.

    Освоите модификатор CoronaCameraMod, который сможете применять даже к стандартным камерам и настраивать в них нужные параметры. Например, настраивая одну камеру, вы настроите остальные десять.

    И вы изучите настройки рендера от выбора движка на освещении, до регулировки шума на изображении. Это поможет вам регулировать качествп и время рендера.


    Глава 3. Свет, камеры и рендеринг в V-ray:
    В этой части курса вы узнаете инструменты Вирея и разберетесь в типах светильников.

    Это поможет вам применять в каждой задаче свой тип светильника. А для регулировки качества и времени рендера вы изучите его настройки, включая самые глубокие, такие как режим рендера, движок сглаживания, логика обработки световых отскоков.

    Научитесь регулировать итоговое изображения внутри программы через инструмент рендеринга VrayFramebuffer. Это избавит вас от необходимости запускать сторонние программы.


    Глава 4. Зарабатываем на полноценной визуализации:
    На этом этапе вы уже знаете секреты и нюансы разработки визуализаций, как экономить время и выжимать максимум из результата. Где размещать свое портфолио на визуализацию, как предлагать себя напрямую клиенту и как определить хороший заказ среди плохих.

    Умеете быстро собирать сцены, работать с материалами, модифицировать свои и чужие модели, рабочие световые схемы для помещений.

    А создание интерьеной визуализации в 150 кв.м. принесет вам еще 50 000₽.

    Во время перерывов в работе или ожидания ответа клиента, вы можете продолжать делать модели на продажу и собирать сцены. А значит, постоянно получать дополнительный доход.

    Бонусы:
    «Технология обучения»
    5bfbe9f00627e7c473fc7b76_box1.png

    Мы учимся десятилетиями, но никто не тратит и дня, чтобы рассказать нам, как это делать правильно.

    Специально для вас мы подготовили 20-минутное видео «Технология обучения». На нем руководитель нашего онлайн-университета Роман Зайцев рассказывает о том, как учиться в удовольствие и быстро.

    Бонусное видео вы получаете сразу, как только становитесь нашим учеником.


    5c005a85477c692edfd03e3d_bonus3.png



    Цена: 70 000 руб. = 50 000 руб.
    Продающий сайт
     
  2. Последние события

    1. elaphe_dione

      elaphe_dione участвует в складчине.

      13 ноя 2019 в 00:05
    2. Анастасия2407

      Анастасия2407 участвует в складчине.

      12 ноя 2019 в 17:34
    3. hghdf

      hghdf не участвует в складчине.

      6 ноя 2019
    4. NatalliaF

      NatalliaF участвует в складчине.

      6 ноя 2019
  3. Джаспер

    Джаспер ОргОрганизатор

  4. AEGraph

    AEGraph ЧКЧлен клуба

  5. concord19

    concord19 ЧКЧлен клуба

    Я так понимаю курс будет длиться 9 месяцев? Через 9 месяцев только получим курс?
     
  6. ErmannoVino

    ErmannoVino ОргОрганизатор

  7. Елена127

    Елена127 ЧКЧлен клуба

  8. befree119

    befree119 ЧКЧлен клуба

    Огромное количество кроватей в каждой части! всего частей 6! самому столько не намоделить!
    надо брать! : Сборник PRO 3d моделей кроватей.
    PS старт уже послезавтра.
     
  9. Loriem

    Loriem ОргОрганизатор (П)

Поделиться этой страницей