Закрыто

[Повтор] Спроси маму или как общаться с клиентами

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем lex_mosolov, 3 май 2016.

Цена: 379р.-76%
Взнос: 88р.
100%

Основной список: 12 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 3 май 2016
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [Повтор] Спроси маму или как общаться с клиентами

    Спроси маму
    Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
    Роб Фитцпатрик Дата перевода: 2017


    [​IMG]
    Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя – это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос – «Нравится ли вам наша идея или продукт»? – неверен. Это все равно, что спрашивать маму, по душе ли ей ваша идея: она любит вас и в любом случае похвалит, не желая расстраивать. Так же поступают и 99 % клиентов. В общем, чтобы быть успешным предпринимателем, надо знать, как и что именно спрашивать, и по книге Роба Фитцпатрика вы научитесь это делать!

    Автор поможет вам понять, когда ответ дается из вежливости и не несет никакой ценности, подскажет, в каком направлении следует развивать беседу, какие уточняющие вопросы задавать, как избегать социально желаемых ответов, как понять, что в продукте хорошо или плохо, нужен ли он рынку, как его правильно позиционировать – и все это со множеством реальных примеров.

    Перед вами краткое, полезное и написанное с хорошим юмором практическое руководство по эффективному общению предпринимателя с клиентами. Оно поможет вам сэкономить время, деньги и нервы.
    «Я технарь, а не продавец. Все книги, посвященные искусству продаж, которые мне довелось читать, были написаны теми и для тех, кто уже достаточно хорошо освоил работу с людьми. Они знакомы с негласными правилами общения. Мне же пришлось осваивать их с превеликим трудом, буквально с нуля. Вы наверняка слышали эту фразу: «Вы мне не звоните, я сам вам позвоню»? Мне ее тоже говорили (и я верил этим словам). Благодаря бесценной помощи коллег и наставников я наконец научился понимать, что к чему, и смог заключить сделки с такими компаниями, как Sony и MTV. Но я узнал и о том, какая глубокая пропасть лежит между цифрами в учебниках и в выписках с банковских счетов».
    Роб Фитцпатрик
    До сих пор помню, как мы с компанией «Баба-Деда» устроили в СКОЛКОВО презентации предпринимателей для бабушек. Вот для самых настоящих бабушек. И как выступающим было сложно находить простые, но очень нужные слова. Уйти от всех своих аббревиатур и англицизмов. Мероприятие прошло на ура. Именно поэтому я рекомендую эту книгу всем. Говорить с потребителем на одном языке, задавать правильные вопросы и уметь это делать вовремя — ключевые качества предпринимателя.
    Михаил Хомич
    директор по развитию бизнес-инкубатора МГУ, руководитель Ассоциации менторов СКОЛКОВО

    Это самая полезная книга для создающего новый продукт предпринимателя! В ней содержится совершенно прикладная технология: как поговорить с потенциальным клиентом, узнать его проблемы и осознать, какой продукт будет полезен. Акселератор ФРИИ, через который проходят сотни компаний в год, использует эту методологию каждый день. Крайне рекомендую книгу к прочтению до того, как вы потратите первый рубль на разработку продукта.
    Дмитрий Калаев
    руководитель акселератора ФРИИ
    • Дата перевода: 2017
    • Дата написания: 2014
    • Объем: 150 стр., 16 иллюстраций
    Почему книга «Спроси маму» достойна прочтения
    • Вы научитесь общаться с клиентами так, чтобы получать от них максимально актуальную информацию о своей бизнес-идее или товаре: востребованности, плюсах и минусах, потенциале и т.д.
    • Автор приводит «живые» примеры правильных и неправильных вопросов, с которыми можно или, наоборот, не стоит заходить к клиентам.
    • Вы также сможете правильно интерпретировать ответы клиентов и понимать, какие встречные вопросы требуется задать для прояснения их потребностей.
    Прочитав эту книгу, вы:
    • научитесь общаться с клиентами так, чтобы получать от них максимально актуальную информацию о своей бизнес-идее или товаре;
    • изучите множество примеров правильных и неправильных вопросов, с которыми стоит или не стоит заходить к клиентам;
    • сможете правильно интерпретировать ответы клиентов и понимать, какие встречные вопросы требуется задать для прояснения их потребностей.
    Для кого эта книга
    Для предпринимателей, стартаперов, менторов, продавцов, студентов экономических вузов.

    Автор
    Роб Фитцпатрик — бизнесмен, партнер в Founder Centric, где он помогает бизнес-акселераторам ЕС, университетам и компаниям разрабатывать и внедрять более эффективные программы обучения стартапов. Выпускник YCombinator, он успешно обанкротил три компании и создал продукты, которые используются по всему миру такими гигантами, как MTV и Sony. Работает в Университетском колледже Лондона.
    Доступна в форматах:
    • Удобные: fb2, ePub
    • Для компьютера: txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip
    • Для ридеров: pdf A6, mobi (Kindle),ios.epub (iPhone, iPad)
    • Для телефона: txt, java
    • Инновационный формат: fb3
    Цена книги - 379 руб.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 май 2017
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 июн 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 июн 2017
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 44р.
      5 июн 2017
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      5 июн 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 июн 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 июн 2017
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 44р.
      5 июн 2017
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      5 июн 2017
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей