Открыто

Спросите. Выясните, чего на самом деле хотят ваши клиенты и как дать им это, превратив в фанатов

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 8 янв 2017.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список:

  1. 1.Romeo123  
  2. 2.Dedas  
  3. 3.mangustin  
  4. 4.Allusha  
  5. 5.Dim Dimka  
  6. 6.rizinov  
  7. 7.deface  
  8. 8.Полосатенькая  
  9. 9.МаринаМВ  
  10. 10.arasar  
  11. 11.qwertu1  
  12. 12.Potapov -Andrei  
  13. 13.Виталий777  
  14. 14.Hippo  
  15. 15.kwaka69  
  16. 16.JB007  
  17. 17.Grafpisarev  
  18. 18.sibbora  
  19. 19.Zet777  
  20. 20.kickoff  
  21. 21.AlexU  
  22. 22.cherega  
  23. 23.moranna  
  24. 24.dar888  
  25. 25.Mzvolga  
  26. 26.Ларчик_  
  27. 27.dervolkov  
  28. 28.Captain1  
  29. 29.Alexa_Sher  
  30. 30.im3133  
  31. 31.Ivolga-lesnaya  
  32. 32.АннаМария77  
  33. 33.hunter1989  
  34. 34.TonySoprano  
  35. 35.brev77  
  36. 36.Лёшенька  

Резервный список:

  1. 1.grandlife  
  2. 2.DEsire  
  3. 3.Павел Гуляев 2  
  4. 4.DvePodushki  
  5. 5.monica999  
  1. Djohn Dee

    Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    [​IMG]

    Спросите
    Парадоксальная онлайн формула для выяснения, чего именно хотят ваши клиенты, создания толпы неистовых фанатов и вывода любого бизнеса на новый уровень

    Оригинальное название: Ask: The counterintuitive online formula to discover exactly what your customers want to buy...create a mass of raving fans...and take any business to the next level
    Формат: текст
    Объём оригинала: 218 стр.
    Переводчик: Djohn Dee

    О чём книга:

    "Райан Левеск вооружит вас искусством и наукой, стоящими за тем, как выяснить, чего именно хотят ваши потенциальные клиенты… а затем дать им это через невероятно эффективный процесс продаж. Купите эту книгу и примените формулу для вашего бизнеса — результаты скажут сами за себя".
    Джефф Уокер, автор Product Launch Formula и книги "Запуск" (бестселлера #1 в списке Нью-Йорк Таймс)

    СИСТЕМА «ЧТЕНИЯ МЫСЛЕЙ», КОТОРАЯ СОВЕРШАЕТ РЕВОЛЮЦИЮ В ОНЛАЙН-БИЗНЕСЕ!

    Вы знаете, как выяснить, что люди действительно хотят купить?
    (Не то, что вы думаете, что они хотят, не то, что они говорят, что хотят, а то, что они действительно хотят?)

    Секрет в том, чтобы задавать правильные вопросы. И «правильные вопросы» — это не то, чего вы могли бы ожидать.

    «Спросите» основывается на убедительной предпосылке, что вы никогда не должны угадывать, что ваши потенциальные клиенты и покупатели думают. Формула, которая раскрывается в этой книге, помогла построить многомиллионные бизнесы в 23 различных отраслях и принесла более 100 миллионов долларов продаж.

    Вы узнаете, почему эта формула — возможно, самый мощный способ выяснить, что люди хотят купить и как дать им это — и сделать это так, что они влюбятся в вас и вашу компанию.

    В этой раскрывающей все секреты книге эксперт по интернет-маркетингу Райан Левеск (появлялся на CNBC, Yahoo Finance, The Miami Herald, San Francisco Chronicle, Mass Market Retailer, Bloomberg Businessweek и многих других изданиях) переворачивает с ног на голову всё, что вы знаете об опросах клиентов.

    Вы узнаете, как Райан Левеск разработал свою проверенную систему для создания основанных на исследованиях, уникальных воронок продаж. А также узнаете, как вы можете внедрить такую же систему в своём бизнесе — независимо от вашей отрасли. Механизмы, методы и формулы изложены в виде чётких и детальных шагов — адаптируйте под себя и используйте.

    Неважно, кто вы — начинающий интернет-предприниматель, продвинутый интернет-маркетолог или владелец бизнеса, эта книга и вдохновит вас, и покажет, как увеличить ваши доходы онлайн, создав при этом массу преданных поклонников — просто задавая правильные вопросы удивительно иным способом. Если вы хотите расширить масштабы своего бизнеса, эта книга совершенно изменит то, как вы думаете о поведении потребителей и продажах в Интернете.

    Например, вы узнаете:
    • Как увеличить свой доход на 36%, задавая потенциальным клиентам этот немного необычный вопрос из 4 слов.
    • Почему большинство компаний делают опросы и исследования рынка абсолютно неправильно
    • Вопрос, который вы никогда не должны задавать вашим потенциальным клиентам
    • И многое, многое другое...
    Узнайте, почему все ведущие маркетологи используют и рекомендуют формулу Райана Левеска и эту книгу.

    Содержание:

    Часть 1: История «Спросите»
    Глава 1. Вы: кто, что и почему
    Глава 2. Странные вопросы... и странные ответы
    Глава 3. Открытие
    Глава 4. Мой кризис
    Глава 5. Тяжёлая работа ради мечты
    Глава 6. Неожиданный поворот
    Глава 7. Письмо
    Глава 8. Стоя на плечах гигантов
    Глава 9. Делая прыжок
    Глава 10. Всё наконец складывается воедино

    Часть 2: Методология «Спросите»

    Глава 11. Начинаем: как читать «Спросите»
    Глава 12. Процесс: подготовка, убеждение, сегментация, предписание, прибыль, возврат
    Глава 13. Подготовка: опрос с глубоким погружением
    Глава 14. Убеждение: посадочная страница само-открытия для потенциального клиента
    Глава 15. Сегментация: опрос со взятием микро-обязательства
    Глава 16. Предписание: продающие указания после опроса
    Глава 17. Прибыль: максимизация прибыли с помощью последовательности допродаж
    Глава 18. Возврат: емейловая петля обратной связи
    Глава 19. Кейс-стади 1: Тренировка теннису — с нуля до 250 000 долларов за 6 месяцев
    Глава 20. Кейс-стади 2: Ионизатор воды — 750 000 долларов за 5 дней
    Глава 21. Почему: причина написания этой книги
    Глава 22. Следующие шаги: теперь ваш чередь спрашивать

    Об авторе:

    [​IMG]
    В 2008 году выпускник Лиги плюща, вооружённый лишь ноутбуком за 450 баксов, знаниями в нейронауке и ненасытным любопытством понять, почему люди покупают...

    Райан Левеск оставил выгодную карьеру на Уолл-стрит, а затем в Шанхае, чтобы начать многомиллионный издательский онлайн-бизнес по продаже информации и программного обеспечения с помощью того, что теперь стало Формулой «Спросите».

    С тех пор Райан использовал формулу «Спросите», чтобы помочь построить многомиллионные бизнесы в 23 различных отраслях и сделать более 100 миллионов долларов продаж. Сегодня он и его команда предлагают обучение, консультации, а также услуги по внедрению для предпринимателей и бизнесов на всех уровнях.

    Райана называют «гением конверсии» ведущие маркетологи, такие как Брайан Куртц, Джефф Уокер и другие, Его понимание психологии убеждения потребителей является естественным следствием того, что он учился и преподавал нейронауку в ведущем университете Лиги плюща (Brown University).

    До запуска своей нынешней компании (RL & Associates LLC) в 2008 года, Райан почти 5 лет управлял приносящим 20 млн $ в год проектом китайской экспансии финансовой компании AIG, управление командой из 24 человек. До этого он работал на Уолл-стрит в престижной инвестиционном банке Goldman Sachs.

    Райан также имеет степень по изучению Восточной Азии, изучал китайский язык в Принстонском университете, и свободно говорит на мандаринском.

    Переводы других книг и курсов по теме:


    Ссылка на оригинал:

    P.S.:Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах (или поставить в подпись, если вы ЧК). Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.

    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
  2. Последние события

    1. Лёшенька

      Лёшенька участвует в складчине.

      27 мар 2017 в 23:31
    2. sovochka

      sovochka не участвует в складчине.

      25 мар 2017 в 02:17
    3. brev77

      brev77 участвует в складчине.

      21 мар 2017
  3. PavelP

    PavelP PavelP ЧКЧлен клуба

    Весьма спорная инфокнига, одной из целей которой является реклама авторских услуг.
    "Секретная формула" выглядит так: не спрашивайте клиентов, чего они хотят - они не смогут ответить; спрашивайте - что им не нравится в существующих продуктах.
    К сожалению, не могу предложить какую-нибудь интересную книгу для перевода - хорошие уже есть, а в новинках фигня какая-то.
     
    Hacks Team нравится это.

Поделиться этой страницей

  1. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):