Доступно

Спортивная психология. Цикл вебинаров [Наталья Ильина, Елена Хвацкая]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Ирина84, 14 сен 2019.

Цена: 14200р.
Взнос: 1064р.-92%
91%

Основной список: 29 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 сен 2019
    #1
    Ирина84
    Ирина84 ДолжникДолжник
    Спортивная психология. Цикл вебинаров [Наталья Ильина, Елена Хвацкая]

    Актуальные вопросы практической психологии спорта

    На вебинар приглашаются психологи, тренеры, спортсмены, спортивные врачи, родители детей, занимающихся спортом, специалисты фитнес-центров, интересующиеся психологическими аспектами спортивной деятельности.

    В результате обучения участники смогут:
    • получить представление об индивидуально-психологических особенностях спортсменов разного возраста;
    • узнать, на какие ресурсы может опираться спортсмен в процессе спортивной карьеры и как получить к ним доступ;
    • получить представление о содержании мотивации спортсменов на разных этапах спортивной карьеры;
    • понять возможности и направления влияния на мотивацию спортсменов с целью достижения максимальных результатов на разных этапах занятия спортом;
    • понять причины страхов и психологических барьеров у спортсменов, познакомиться с методами их профилактики и преодоления;
    • познакомиться с причинами кризисов спортивной карьеры и способами эффективной психологической помощи в кризисные периоды;
    • использовать полученные знания и навыки в процессе психологического сопровождения спортивной деятельности.
    I ступень. Особенности работы со спортсменами разного возраста
    Даты проведения: 19.11.2019 - 20.11.2019
    В программе:

      • Ребенок-спортсмен: какой он?
      • Особенности детей-спортсменов дошкольного возраст 3-5 лет (эмоции, похвала, чаще хочу, но не могу, быстрая утомляемость, проверка своих возможностей…).
      • Особенности детей-спортсменов младшего школьного возраста 6-10 лет (высокая чувствительность, страхи и тревоги, самостоятельность и целеполагание, стремление к автономии и успеху…).
      • Особенности детей-спортсменов подросткового возраста 11-15 лет (ломка двигательных навыков, сопротивление взрослому, хочет всего и сразу, некритичность мышления...).
      • Модель самореализации личности: удовлетворенность, продуктивность, цена.
      • Как можно помочь или навредить ребенку-спортсмену в процессе становления личности?
      • Практические рекомендации тренерам и родителям детей-спортсменов?
    II ступень. Успех и неудача в спорте. Где взять ресурсы для достижений
    Даты проведения: 26.11.2019 - 27.11.2019
    В программе:



      • Ресурсом может быть всё, что угодно!
      • Объективные, социальные, личностные и энергетические ресурсы.
      • Потеря и приобретение ресурсов: как это происходит?
      • Теория сохранения ресурсов С.Хобфолл.
      • Понятие «жизнестойкость» С. Мадди.
      • Личные ресурсы и средства.
      • Управление временем или акцент на самое важное.
      • Круг забот и круг влияния: на что мы тратим большую часть времени и энергии?
      • Силовое поле Курт Левина: как взаимодействуют сдерживающие и движущие силы.
      • Ресурсы профессионального роста: карьерная интуиция, карьерная причастность, карьерная устойчивость.
      • Что такое неудача? Кто виноват в неудачах спортсмена?
      • Как формируется удовлетворенность процессом или результатом в спорте?
      • Типичные ошибки в общении со спортсменами.
      • Признаки успешного и неуспешного спортсмена.
      • Эффективные технологии обучения спортсменов.
    III ступень. Управление мотивацией на протяжении спортивной карьеры
    Даты проведения: 03.12.2019 - 04.12.2019
    В программе:
    Мотивация, виды мотивационных образований.
    Классификация мотивов спортивной деятельности.
    Психологическая структура спортивной деятельности.
    Особенности мотивации на различных этапах спортивной карьеры.
    Почему юные спортсмены приходят в спорт?
    Как занятия спортом влияют на особенности социализации юного спортсмена?
    Идентификация с ролью спортсмена: личностные изменения в процессе спортивной карьеры в сравнении с не спортсменами.
    Что заставляет спортсменов полностью подчинять спорту свою жизнь?
    Почему мотивация может перестать работать во взрослом спорте?
    Почему спортсмены уходят из спорта?
    Некоторые механизмы управления мотивацией.
    Мотивация достижений: что лучше, стремление к победе или избегание неудач?
    Основные ориентиры по формированию спортивной мотивации на различных этапах спортивной карьеры.
    Формирование долгосрочной мотивации спортивной деятельности и карьеры: рекомендации тренерам, спортсменам и их родителям.
    Удовлетворенность от спорта и жизни в целом: можно ли этого достичь?
    Помощь в перестройке мотивации после ухода из спорта.

    IV ступень. Спортивные страхи и психологические барьеры в спорте
    Даты проведения: 10.12.2019 - 11.12.2019
    В программе:



      • Что такое страх и почему он может быть полезен?
      • Основные спортивные страхи.
      • Откуда берутся спортивные страхи и куда они уходят.
      • Опасение – половина спасения.
      • Страх и тревога: причины возникновения.
      • Внешнее и внутреннее выражение страха.
      • Почему нельзя игнорировать страх?
      • Предупреждение возникновения страхов.
      • Педагогические меры профилактики страхов.
      • Преодоление страхов, работа с эмоциональными состояниями.
      • Упражнения на понимание эмоционального состояния.
      • Упражнение для установления контакта с телом.
      • Природа спортивных страхов и три направления работы с ними.
      • Как формируются психологические барьеры в спорте.
      • Причины, виды и модальность психологических барьеров.
      • Методы работы со спортивными психологическими барьерами.
    V ступень. Кризисы спортивной карьеры и пути их преодоления
    Даты проведения: 17.12.2019 - 18.12.2019
    В программе:



      • Этапы спортивной карьеры.
      • Психологический кризис как поворотный пункт на жизненном пути.
      • Типы кризисных ситуаций в зависимости от последствий.
      • Четыре стадии прохождения кризиса.
      • Кризисы-переходы в спортивной карьере.
      • Кризисы, связанные с тренировочным процессом.
      • Кризисы, связанные с соревнованиями.
      • Кризисы, затрагивающие спортивную жизнь в целом.
      • Кризисы в других сферах жизни.
      • Что нужно для того, чтобы выйти из кризиса?
      • Невыход из кризиса и его последствия.
    Обучение проводится с 10:00 до 13:00 ч. каждый день (время московское). По окончании вебинара всем участникам выдается удостоверение о повышении квалификации в области спортивной психологии. Даты некоторых ступеней могут быть сдвинуты на неделю позже в связи с соревнованиями.

    Наталья Леонидовна Ильина, кандидат психологических наук, доцент факультета психологии СПбГУ, специалист в области спортивной психологии, тренер.

    Елена Евгеньевна Хвацкая, кандидат психологических наук, заведующая кафедрой психологии Национального государственного Университета физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта, тренер.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2019
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 янв 2024
    2. skladchik.com
      55businka55 хранитель.
      27 янв 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      25 авг 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 май 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 янв 2024
    2. skladchik.com
      55businka55 хранитель.
      27 янв 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      25 авг 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 май 2020
  3. Обсуждение
  4. 17 ноя 2019
    #2
    Ирина84
    Ирина84 ДолжникДолжник
    Не выписывайтесь, пожалуйста. Постараюсь все сделать, чтоб взнос за складчину был минимальный.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей