Открыто

[Специалист] PPO: Проектирование ИТ - услуг в соответствии с ITIL: управление качеством и рисками.

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Зенит, 24 июл 2017.

Цена: 15990р.
Взнос: 1579р.

Основной список: 11 участников

Резервный список: 2 участников

  1. Зенит

    Зенит БанЗабанен

    upload_2017-7-24_19-45-32.png
    upload_2017-7-24_19-46-4.png
    Модуль 1. Введение 0.5
    Модуль 2. Практика управления ИТ-услугами
    • Основные принципы управления ИТ-услугами
    • ИТ-услуги, их параметры и характеристики
    • Процессы и функции в ITIL
    Модуль 3. Проектирование ИТ-услуг
    • Структура ITIL и место PPO в ней
    • Роль процессов проектирования ИТ-услуг в жизненном цикле ИТ-услуг
    • Процессы PPO и их ценность для бизнеса
    • Роль процесса Координации проектирования для процессов PPO
    Модуль 4. Управление спросом (Demand Management)
    • Основные понятия, профили бизнес деятельности и пользователей
    • Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
    • Виды деятельности, методы и техники
    • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
    • Критические факторы успеха и показатели
    • Трудности и риски
    Модуль 5. Управление мощностями (Capacity Management)
    • Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
    • Виды деятельности, методы и техники
    • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
    • Критические факторы успеха и показатели
    • Трудности и риски
    Модуль 6. Управление доступностью (Availability Management)
    • Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
    • Виды деятельности, методы и техники
    • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
    • Критические факторы успеха и показатели
    • Трудности и риски
    Модуль 7. Управление непрерывностью ИТ-услуг (IT Service Continuity Management)
    • Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
    • Виды деятельности, методы и техники
    • Основы управления рисками
    • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
    • Критические факторы успеха и показатели
    • Трудности и риски
    Модуль 8. Управление информационной безопасностью (Information Security Management)
    • Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
    • Виды деятельности, методы и техники
    • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
    • Критические факторы успеха и показатели
    • Трудности и риски

     
  2. Последние события

    1. Uka Chaka

      Uka Chaka не участвует в складчине.

      6 май 2020
    2. Alexey_Deep

      Alexey_Deep участвует в складчине.

      4 мар 2020
    3. Uka Chaka

      Uka Chaka участвует в складчине.

      4 мар 2020
    4. skladchik.com

      В складчине участвует 10 человек(а).

      4 мар 2020
  3. jacoo

    jacoo БанЗабанен

  4. dayinlife

    dayinlife ЧКЧлен клуба

    Не пора ли?
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. Alexey_Deep

    Alexey_Deep ЧКЧлен клуба

    да, было бы не плохо
     

Поделиться этой страницей