Открыто

[Специалист] CICD 1.0: Использование продуктов CISCO для совместной работы. Версия 1.0 [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем nalectsiyu, 7 май 2018.

Цена: 118990р.
Взнос: 32432р.-72%

Основной список: 4 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 7 май 2018
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [Специалист] CICD 1.0: Использование продуктов CISCO для совместной работы. Версия 1.0 [Повтор]

    [​IMG]
    Данный курс фокусируется на предоставлении необходимых знаний и умений для внедрения решений в области унифицированных коммуникаций Cisco (Unified Communications, UC).
    В курсе рассматривается администрирование пользовательских интерфейсов, функции телефонии и мобильности, а также вопросы, связанные с обслуживанием продуктов UC. Курс знакомит слушателей с новым видом лабораторных работ, с так называемыми «исследовательскими лабораторными» (Discovery Lab). Этот вид лабораторных интегрирован в лекционную часть и позволяет слушателям экспериментально исследовать принципы и технологии, обсуждаемые в курсе. Кроме того, курс содержит обычные лабораторные задания (Challenge Lab), с помощью которых слушатели могут проверить полученные на занятиях знания.

    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Описывать компоненты решения Cisco для унифицированных коммуникаций и определять пути прохождения сигнализации и медиапотока.
    • Обзорно представлять функции административных и пользовательских веб-интерфейсов для таких продуктов, как Cisco Unified Communications Manager (CUCM), Cisco Unified Communications Manager Express (CUCME), Cisco Unity Connection (CUC), а также для сервиса обмена мгновенными сообщения и присутствия (Cisco Unified Communications Manager IM and Unified Presence Service).
    • Понимать, как происходит установление звонка с помощью CUCM/CUCME.
    • Выполнять задачи по администрированию конечных устройств и пользователей в CUCM/CUCME.
    • Описывать функции телефонии, поддерживаемые в CUCM/CUCME.
    • Администрировать пользователей в Cisco Unity Connection и сервисах Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service, а также включать наиболее используемые функции для обоих приложений.
    • Описывать способы обслуживания решения Cisco UC.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      5 фев 2022
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      14 янв 2022
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      19 дек 2021
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      1 ноя 2021

Поделиться этой страницей