5/5, 1 голос
Закрыто

[Специалист]Autodesk 3ds Max 2014. Уровень 2. Создание материалов и освещение

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем xTeiVx, 7 авг 2014.

Цена: 10990р.
Взнос: 676р.
100%

Основной список: 37 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
    1. xTeiVx

      xTeiVx БанЗабанен

      Autodesk 3ds Max 2014. Level II Проектирование и 3D моделирование
      «Специалист» — лучший учебный Центр Autodesk в России

      Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012.
      [​IMG]

      [​IMG]

      Визуализация – это самая захватывающая часть работы над 3D-проектом. Именно на этом этапе появляется реалистично выглядящая конечная картинка, радующая глаз пользователя и заказчиков. В основе же качественной визуализации стоят материалы и освещение – именно эти две темы являются ключевыми для второй части курса Autodesk 3ds max 2014.

      Во второй части курса Вы овладеете новейшими возможностями 3ds max 2014: картой Vector Map, инструментом Perspective Match, новыми возможностями систем визуализации Mental Ray и I-ray.

      Модуль 1. Редактор материалов: Материал типа Standard.


        • Основные свойства материалов.
        • Краткий обзор различных типов материалов.
        • Краткий обзор двух интерфейсов редактора материалов.
        • Особенности совместимости (привязки) типа материала к определенному рендереру (Scanline, Mental Ray, V-ray).
        • Изучение работы материала типа Standard.
        • Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer.
        • Добавление материалу блеска, прозрачности и само-свечения.
        • Карты материалов. Назначение различных карт.
        • Создание разнообразных материалов типа Standard с применением различных карт и назначение их на объекты.
      Модуль 2. Редактор материалов: устаревшие и новейшие типы материалов. Переключение системы рендеринга.



        • Краткий обзор материалов устаревшего типа, совместимых с Scanline – рендерером: Raytraced и Architectural.
        • Переключение системы визуализации с Scanline на Mental Ray. Сравнение результата визуализации.
        • Изучение универсального материала Autodesk Generic, позволяющего создавать любые типы реалистичных пользовательских материалов.
        • Применение карт рельефа, блеска и прозрачности.
      Модуль 3. Редактор материалов: новые и новейшие типы материалов, работающие с системой визуализации Mental Ray. Обзорное знакомство с визуализатором NVIDIA iray.



        • Autodesk Materials – новейшие фотореалистичные материалы, требующие применения модуля Mental Ray и совместимые с другими продуктами Autodesk.
        • Изучение настроек Autodesk Materials, сравнение разных видов данных материалов.
        • Применение карт рельефа и прозрачности для Autodesk Materials.
        • Практическая работа по созданию материалов типа Autodesk materials с различными свойствами.
        • Изучение основных типов процедурных карт.
        • Изучение новой карты материала, позволяющей использовать растровые изображения (например, подготовленные в Adobe Illustrator) - Vector Map.
        • Знакомство с системой визуализации NVIDIA iray.
        • Возможности и недостатки NVIDIA iray, его совместимость с материалами и источниками света.
        • Применение NVIDIA iray на практическом примере.
      Модуль 4. Редактор материалов: новый редактор материалов и композитные материалы.



        • Знакомство с новым интерфейсом редактора материалов.
        • Создание нескольких материалов ранее известного типа для практического ознакомления с новым редактором материалов.
        • Изучение понятия «композитный материал»
        • Blend – смешивание двух материалов.
        • Composite – наложение материалов друг на друга.
        • Создание материалов Blend и Composite с помощью нового редактора материалов.
        • Специальные материалы для стилизации и композинга.
        • Matte/Shadow – шторка, облегчает финальный композинг.
        • Ink`n`paint – материал для имитации 2d-контурной графики.
      Модуль 5. Визуализация: освещение экстерьера с помощью Mental Ray.



        • Изучение принципов освещения c применением Mental Ray.
        • Создание системы физически-точного солнечного света.
        • Настройка глобального света (MR final gather).
        • Настойка контроля экспозиции.
        • Управление гаммой для более точной экспозиции изображения.
        • Вписывание 3d-модели в фон с помощью инструмента Perspective Match.
        • Практическая работа по визуализации коттеджа с помощью физически-точного дневного света и с применением ранее изученных материалов.
      Модуль 6. Визуализация: освещение интерьера, применение библиотек объектов.



        • Создание и настройка источников света типа Photometric lights.
        • Настройка глобального света, гаммы и экспозиции.
        • Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света.
        • Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере.
        • Работа с библиотеками мебели, импорт мебели в интерьер.
        • Особенности визуализации и подготовки финального изображения к печати.


      [​IMG]
      Продажник:



      Цена 8750 рублей
       
      Последнее редактирование модератором: 7 авг 2014
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        18 апр 2015
      2. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        25 мар 2015
      3. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        31 янв 2015
      4. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        1 ноя 2014

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        18 апр 2015
      2. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        25 мар 2015
      3. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        31 янв 2015
      4. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        1 ноя 2014
    3. xTeiVx

      xTeiVx БанЗабанен

    4. HunterWolf

      HunterWolf ДолжникДолжник

      Продолжаем осваивать тонкости Максимушки на русском:
      Быстра окунаемся в рабочий процесс с экспресс курсом:
      [Digital-tutors]Ваш первый день с 3ds Max 2015
      Осваиваем 3D Max с лучшими преподавателями в курсе от Lynda.com:
      [Lynda.com] Полный базовый курс по 3ds Max 2015
      Учимся создавать правильную топологию:

      [3DTotal]Топология - Создание чистой и правильной топологии(E-book)
      Как избежать проблем при создании карт нормалей и научится их делать быстро и качественно для самых сложных элементов:
      [3D Motive]Запекание карт нормалей и карт АО при создании контента для игр
       
    5. xTeiVx

      xTeiVx БанЗабанен

    6. Arhie

      Arhie ДолжникДолжник

    7. Epimah

      Epimah ЧКЧлен клуба

    8. probosciger

      probosciger ЧКЧлен клуба

    9. DragonFlame

      DragonFlame ОргОрганизатор (П)

      7 пользователям это понравилось.
    10. HunterWolf

      HunterWolf ДолжникДолжник

    11. vovan1970

      vovan1970 ЧКЧлен клуба

    1. Markof
      5/5,
      Все отлично. Благодарю!
      1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей