5/5, 1 голос
Закрыто

[Специалист]Autodesk 3ds Max 2014. Уровень 2. Создание материалов и освещение

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем xTeiVx, 7 авг 2014.

Цена: 10990р.
Взнос: 338р.
100%

Основной список: 37 участников

Резервный список: 5 участников

Статус темы:
Закрыта.
    1. xTeiVx

      xTeiVx xTeiVx БанЗабанен

      Autodesk 3ds Max 2014. Level II Проектирование и 3D моделирование
      «Специалист» — лучший учебный Центр Autodesk в России

      Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012.
      [​IMG]

      [​IMG]

      Визуализация – это самая захватывающая часть работы над 3D-проектом. Именно на этом этапе появляется реалистично выглядящая конечная картинка, радующая глаз пользователя и заказчиков. В основе же качественной визуализации стоят материалы и освещение – именно эти две темы являются ключевыми для второй части курса Autodesk 3ds max 2014.

      Во второй части курса Вы овладеете новейшими возможностями 3ds max 2014: картой Vector Map, инструментом Perspective Match, новыми возможностями систем визуализации Mental Ray и I-ray.

      Модуль 1. Редактор материалов: Материал типа Standard.


        • Основные свойства материалов.
        • Краткий обзор различных типов материалов.
        • Краткий обзор двух интерфейсов редактора материалов.
        • Особенности совместимости (привязки) типа материала к определенному рендереру (Scanline, Mental Ray, V-ray).
        • Изучение работы материала типа Standard.
        • Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer.
        • Добавление материалу блеска, прозрачности и само-свечения.
        • Карты материалов. Назначение различных карт.
        • Создание разнообразных материалов типа Standard с применением различных карт и назначение их на объекты.
      Модуль 2. Редактор материалов: устаревшие и новейшие типы материалов. Переключение системы рендеринга.



        • Краткий обзор материалов устаревшего типа, совместимых с Scanline – рендерером: Raytraced и Architectural.
        • Переключение системы визуализации с Scanline на Mental Ray. Сравнение результата визуализации.
        • Изучение универсального материала Autodesk Generic, позволяющего создавать любые типы реалистичных пользовательских материалов.
        • Применение карт рельефа, блеска и прозрачности.
      Модуль 3. Редактор материалов: новые и новейшие типы материалов, работающие с системой визуализации Mental Ray. Обзорное знакомство с визуализатором NVIDIA iray.



        • Autodesk Materials – новейшие фотореалистичные материалы, требующие применения модуля Mental Ray и совместимые с другими продуктами Autodesk.
        • Изучение настроек Autodesk Materials, сравнение разных видов данных материалов.
        • Применение карт рельефа и прозрачности для Autodesk Materials.
        • Практическая работа по созданию материалов типа Autodesk materials с различными свойствами.
        • Изучение основных типов процедурных карт.
        • Изучение новой карты материала, позволяющей использовать растровые изображения (например, подготовленные в Adobe Illustrator) - Vector Map.
        • Знакомство с системой визуализации NVIDIA iray.
        • Возможности и недостатки NVIDIA iray, его совместимость с материалами и источниками света.
        • Применение NVIDIA iray на практическом примере.
      Модуль 4. Редактор материалов: новый редактор материалов и композитные материалы.



        • Знакомство с новым интерфейсом редактора материалов.
        • Создание нескольких материалов ранее известного типа для практического ознакомления с новым редактором материалов.
        • Изучение понятия «композитный материал»
        • Blend – смешивание двух материалов.
        • Composite – наложение материалов друг на друга.
        • Создание материалов Blend и Composite с помощью нового редактора материалов.
        • Специальные материалы для стилизации и композинга.
        • Matte/Shadow – шторка, облегчает финальный композинг.
        • Ink`n`paint – материал для имитации 2d-контурной графики.
      Модуль 5. Визуализация: освещение экстерьера с помощью Mental Ray.



        • Изучение принципов освещения c применением Mental Ray.
        • Создание системы физически-точного солнечного света.
        • Настройка глобального света (MR final gather).
        • Настойка контроля экспозиции.
        • Управление гаммой для более точной экспозиции изображения.
        • Вписывание 3d-модели в фон с помощью инструмента Perspective Match.
        • Практическая работа по визуализации коттеджа с помощью физически-точного дневного света и с применением ранее изученных материалов.
      Модуль 6. Визуализация: освещение интерьера, применение библиотек объектов.



        • Создание и настройка источников света типа Photometric lights.
        • Настройка глобального света, гаммы и экспозиции.
        • Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света.
        • Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере.
        • Работа с библиотеками мебели, импорт мебели в интерьер.
        • Особенности визуализации и подготовки финального изображения к печати.


      [​IMG]
      Продажник:



      Цена 8750 рублей
       
      Последнее редактирование модератором: 7 авг 2014
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        18 апр 2015
      2. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        25 мар 2015
      3. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        31 янв 2015
      4. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        1 ноя 2014

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        18 апр 2015
      2. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        25 мар 2015
      3. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        31 янв 2015
      4. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        1 ноя 2014
    3. xTeiVx

      xTeiVx xTeiVx БанЗабанен

    4. HunterWolf

      HunterWolf HunterWolf ШтрафникШтрафник

      Продолжаем осваивать тонкости Максимушки на русском:
      Быстра окунаемся в рабочий процесс с экспресс курсом:
      [Digital-tutors]Ваш первый день с 3ds Max 2015
      Осваиваем 3D Max с лучшими преподавателями в курсе от Lynda.com:
      [Lynda.com] Полный базовый курс по 3ds Max 2015
      Учимся создавать правильную топологию:

      [3DTotal]Топология - Создание чистой и правильной топологии(E-book)
      Как избежать проблем при создании карт нормалей и научится их делать быстро и качественно для самых сложных элементов:
      [3D Motive]Запекание карт нормалей и карт АО при создании контента для игр
       
    5. xTeiVx

      xTeiVx xTeiVx БанЗабанен

    6. Arhie

      Arhie Arhie БанЗабанен

    7. Epimah

      Epimah Epimah ЧКЧлен клуба

    8. probosciger

      probosciger probosciger ЧКЧлен клуба

    9. DragonFlame

      DragonFlame DragonFlame ОргОрганизатор (П)

      7 пользователям это понравилось.
    10. HunterWolf

      HunterWolf HunterWolf ШтрафникШтрафник

    11. vovan1970

      vovan1970 vovan1970 ЧКЧлен клуба

    1. Markof
      5/5,
      Все отлично. Благодарю!
      1 человеку нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей