Открыто

[Специалист] 3ds Max 2015 Основы визуализации проектов (3ds Max 2015 - новый поток)

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем grekc, 19 окт 2015.

Цена: 5550р.
Взнос: 5550р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 6 участников

  1. 19 окт 2015
    #1
    grekc
    grekc ЧКЧлен клуба

    [Специалист] 3ds Max 2015 Основы визуализации проектов (3ds Max 2015 - новый поток)

    Autodesk 3ds Max 2015/ 2014/ 2013 Уровень 2. Основы визуализации проектов

    Продолжение базового курса знакомит пользователя с важнейшей темой в 3d-графике - визуализацией проектов. Это означает работу с материалами, съёмочными камерами и освещением, а также - все остальные необходимые знания для получения красивой финальной картинки базовыми средствами 3ds Max.

    autodesk_2015.jpg
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Создавать простые пользовательские материалы.
    • Назначать материалы на объекты и управлять наложением текстур.
    • Использовать съёмочные камеры.
    • Освещать объекты и сцены.
    • Визуализировать объекты и сцены с освещением и материалами.
    Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
    Продолжительность курса - 16 ак. ч.

    Модуль 1. Применение материалов к объектам
    • Основные параметры стандартного материала.
    • Назначение материалов на объекты.
    • Поиск материалов в библиотеках.
    • Понятие проекционной карты материала.
    • Управление текстурами объектов (картами материалов) с помощью модификатора UVW Map.
    • Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект.
    Модуль 2. Съемочные камеры. Основы освещения сцены.
    • Съемочные камеры в 3ds Max 2015.
    • Применение камер на конкретных примерах.
    • Различные источники света в 3ds Max 2015.
    • Создание и настройка источников света.
    • Изучение параметров источников света.
    Модуль 3. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды. Инструмент «Populate»

    • Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
    • Практическая работа по освещению коттеджа.
    • Настройка заднего фона.
    • Вписывание объектов в задний фон.
    • Добавление моделей людей с помощью нового модуля «Populate» в 3ds max 2015.
    • Визуализация и сохранение полученного изображения.
    Модуль 4. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды

    • Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
    • Практическая работа по освещению интерьера.
    • Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
    • Туман и объемный свет.
    • Эффект огня.

     
  2. Последние события

    1. Vardeg
      Vardeg не участвует.
      16 авг 2022
    2. Lada002
      Lada002 не участвует.
      3 янв 2022
    3. Михаил_1
      Михаил_1 не участвует.
      1 ноя 2020
    4. diman68
      diman68 не участвует.
      24 дек 2018
  3. Обсуждение
  4. 20 окт 2015
    #2
    Эльвира63
    Эльвира63 ЧКЧлен клуба
    При переходе по ссылке выдаётся информация об ошибке......?
     
  5. 20 окт 2015
    #3
    grekc
    grekc ЧКЧлен клуба
    Сотрите в конце ссылки ... [/HIDE] ... и будет вам счастье..)
     
  6. 20 окт 2015
    #4
    Эльвира63
    Эльвира63 ЧКЧлен клуба
    Спасибо - БЫЛО))))
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей