Открыто

[Специалист] Современные методы работы с кадровым резервом и управление талантами

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Doctor Who, 10 окт 2013.

Цена: 7990р.
Взнос: 1836р.-77%

Основной список: 5 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 10 окт 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [Специалист] Современные методы работы с кадровым резервом и управление талантами

    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Разрабатывать профиль должности и необходимые документы (примеры описания компетенций, примеры карьерограмм для разных должностей, анкеты для оценки потенциала и мотивации сотрудников, и др.)
    • Выбирать оптимальные инструменты оценки потенциала сотрудников
    • Выявлять кандидатов на выдвижение, проводить SWOT-анализ
    • Анализировать информацию по результатам оценки персонала
    • Формировать индивидуальные планы развития для разных категорий персонала
    • Выбирать и использовать эффективные формы и методы обучения
    • Планировать и формировать кадровый резерв
    • Оценивать удовлетворенность работников и их мотивацию к карьерному росту и профессиональному развитию
    • Строить мотивационный профиль резервиста
    • Выбирать методы стимулирования разных категорий резервистов
    • Оценивать эффективность работы с кадровым резервом
    Продолжительность курса - 8 ак. ч.

    Программа
    Тема
    Модуль 1. Система управления карьерой сотрудников
    • Современные подходы к кадровому резерву
    • Управление талантами – что такое «таланты» и зачем их развивать
    • Карьерограмма, факторы и критерии успешности
    • Формирование индивидуальных планов развития для разных категорий персонала
    • Роль HR-службы в организации системы управления талантами
    • Технологии планирования и формирования кадрового резерва
    • Практикум
    Модуль 2. Оценка потенциала сотрудников для выявления талантов
    • Цели и виды оценки потенциала
    • Выбор оптимальных инструментов оценки
    • Формирование профилей компетенций под конкретные должности.
    • Особенности проведения оценки на основе модели компетенций
    • Методика выявления кандидатов на выдвижение, SWOT-анализ
    • Принятие решений по результатам оценки
    • Практикум
    Модуль 3. Разработка системы развития сотрудников, включенных в кадровый резерв
    • Цели, виды и формы развития резервистов
    • Методы обучения на рабочем месте и вне рабочего места.
    • Сбор, сохранение и передача интеллектуальных ценностей персонала – фиксация, стандарты, регламенты, обучение, наставничество
    • Новые технологии в развитии: коуч-наставничество, корпоративный университет, управление знаниями, самообучающаяся организация
    • Построение индивидуального плана развития (карьерного путеводителя, карьерной карты), выбор методов обучения для различных категорий кадрового резерва
    • Оценка эффективности обучения
    • Практикум
    Модуль 4. Формирование системы мотивации кадрового резерва и оценка эффективности работы с кадровым резервом
    • Построение мотивационного профиля резервиста
    • Управление мотивационным профилем
    • Материальное стимулирование разных категорий резервистов
    • Нематериальные методы мотивации
    • Оценка удовлетворенности работников и их мотивации к карьерному росту и профессиональному развитию
    • Оценка эффективности работы с кадровым резервом
    • Практикум


     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      15 окт 2023
    2. owirj
      owirj участвует.
      1 апр 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      1 апр 2023
    4. Monogatari
      Monogatari не участвует.
      3 июн 2022
  3. Обсуждение
  4. 24 фев 2014
    #2
    CoverG
    CoverG ЧКЧлен клуба
    Рекомендую складчину: Журнал "Information Management" - проект Союза Директоров по ИТ России.
    там Бонус: книга "Путь аналитика. Практическое руководство IT-специалиста" А. Перерва, В. Иванова
     
  5. 12 окт 2014
    #3
    Nushka26
    Nushka26 ДолжникДолжник
    Может выкупать уже?.....
     

Поделиться этой страницей