0/5, Голосов: 0
Закрыто

[Специалист] Разработка 3D - игр на движке Unity3D

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Коровьев, 26 сен 2015.

Цена: 9990р.
Взнос: 254р.
100%

Основной список: 45 участников

Резервный список: 19 участников

Статус темы:
Закрыта.
  1. Коровьев

    Коровьев БанЗабанен

    [​IMG]
    Разработка 3D - игр на движке Unity3D
    Game Development in Unity3D Level 2
    Unity3D является инструментом разработки двух- и трехмерных приложений и компьютерных, а также мобильных игр. Обладает удобством разработки, большим сообществом и поддержкой множества платформ.

    Поддерживает платформы: PC, PlayStation 3-4, Xbox 360, Xbox One, Windows Phone, iOS, Android.

    Такие гиганты игровой индустрии как Blizzard, Ubisoft, Electonic Arts используют в своих проектах Unity3D.

    На курсе Вы научитесь основам создания трехмерных игр и получите необходимые навыки для создания простой трехмерной игры на платформах Windows/Linux/Mac.
    о окончании курса Вы будете уметь:
    • Научитесь создавать небольшие трехмернуые игры под платформы Windows/Linux/Mac/Web.
    • Изучите основы создания трехмерных компьютерных игр.
    • Научитесь писать сценарии для трехмерного игрового окружения.
    • Познакомитесь с необходимыми компонентами для работы с трехмерным окружением в Unity3D.
    Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
    Модуль 1.
    • Третье измерение в Unity3D.
    • Трехмерные примитивы.
    • Освещение в игре.
    • SkyBox – компонент.
    • Префабы.
    • Проработка концепции игры.
    Модуль 2.
    • Создание трехмерной сцены.
    • Трехмерное твердое тело.
    • Трехмерные коллайдеры.
    Модуль 3.
    • Сценарии на C# в MonoDevelop.
    • Работа с камерой.
    • Программирование логики игры.
    Модуль 4.
    • Аудио в игре.
    • Упаковка игры под Windows, Linux, OSX, Web.
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      8 апр 2019
    2. skladchik.com

      shimkinpy не участвует в складчине.

      7 июл 2017
    3. skladchik.com

      z785172 не участвует в складчине.

      7 июл 2017
    4. skladchik.com

      Rumato не участвует в складчине.

      7 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      8 апр 2019
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      4 май 2017
    3. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      17 ноя 2016
    4. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      30 окт 2016
  3. Коровьев

    Коровьев БанЗабанен

  4. SergProspero

    SergProspero БанЗабанен

  5. DemoHD

    DemoHD ОргОрганизатор

    Почему тема о разработке Игр в разделе "Курсы по дизайну"? Не логичнее было бы создать в разделе "Курсы по программированию"
     
  6. HunterWolf

    HunterWolf ДолжникДолжник

    тогда нелогичны были бы 3.5 из 5 модулей курса, так как они относятся не к программированию
     
    1 человеку нравится это.
  7. strumOK

    strumOK ДолжникДолжник

    По-моему, разработка игр в таком инструменте, как Unity3D - это и есть дизайн на 80%. Программирование не является главным в Unity - ведь он создавался не для программистов, а для разработчиков игр и дизайнеров. Так что размещение курса в разделе по дизайну считаю правильным. Успехов!
     
  8. HunterWolf

    HunterWolf ДолжникДолжник

    Ну не совсем так, просто редко кроме как в инди проектах маленьких встретишь что бы один человек писал код продвинутый и во же время был левел дезайнером или создателем контента (3d и 2d). Юнити дает возможности для программирования, и курс по программированию может иметь место, в схожем содержании по главам, в смысле пять глав отвечающих за что то своё и обширное(шейдеры, партиклы, другие эфеты, ии, ...), просто данный курс нацелен именно на дизайнерскую и обще ознакомительную сторону движка, так как в таком разрезе, по моему мнению, движок с которым\для которого работает человек должен знать, кем бы он нибыл в команде или для команды, это даем возможности создавать именно то что может использоваться в полной мере и правильно
     
    1 человеку нравится это.
  9. strumOK

    strumOK ДолжникДолжник

    Нет возражений. Хоть я не спец по Юнити, но немного соображаю, что столь мощный инструмент разработчики предусмотрели как для весьма продвинутых индивидуумов, так и для средних и больших команд, включая и программистов, разумеется. Процентов 20 (ориентировочно) программирование обычно и занимает в любом проекте такого класса, кроме упомянутых 80% дизайна и техники (почти по Парето, но это случайное совпадение).
    Что касается содержания предлагаемого курса, то меня в нем прежде всего интересуют разработка дизайна и технические детали его реализации. Надеюсь, это в нем имеется. Успехов!
     
  10. bcecbit

    bcecbit СкладчикСкладчик

    20% ??? Для того чтоб утверждать сперва разберитесь. Весь 3д/2д контент который используется в игре функционирует только благодаря коду, написанному программистами. И если в итоге что-то где то не работает, то надо перелопатить кучу кода, найти почему это не работает и исправить ошибку. Написание функционала для игры является гораздо более сложной задачей чем делать 3д/2д контент, и я бы сказал что тут как минимум 50/50 по времязатрате.
     
  11. SergProspero

    SergProspero БанЗабанен

  12. podliza

    podliza ЧКЧлен клуба

  13. HunterWolf

    HunterWolf ДолжникДолжник

  14. СРОЧНО!
    НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ!
    28—29 ноября 2015 года в Москве пройдет тринадцатая конференция по компьютерной графике CG EVENT 2015.

    БУДЕТ ЧАСТЬ ПОСВЯЩЕННАЯ UNITY 3D И UNREAL ENGINE от разработчиков!
    Оптимизация под мобильные платформы на мастер классе.
    Новые возможности и развитие в Unity 5.3
    Доступ ко всем записям предыдущих конференций.
    И многое другое.
    https://skladchik.com/threads/28—29...-по-компьютерной-графике-cg-event-2015.96383/
     
  15. НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ.
    Уважаемые товарищи, господа!
    Все интересующиеся UNITY.
    Давайте дружно попросим организовать повтор уже проведенных двух складчин по шейдерам в UNITY.
    Материал очень полезный и несмотря на то что оба организатора забанены, есть складчики, которые участвовали в тех двух складчинах и материал у них имеется.
    Вопрос только в том, чтобы уговорить их провести складчину, а администрацию убедить в целесообразности такой повторной складчины.
    Рассчитываю на Вашу поддержку.
    https://skladchik.com/threads/ПОВТО...сива-по-разработке-шейдеров-в-unity-3d.96795/
    [​IMG]
     
  16. creadOr

    creadOr БанЗабанен

  17. SergProspero

    SergProspero БанЗабанен

    Для создания успешной игры необходимо многое: великолепная работа художника, программистские навыки, интересная история, увлекательный геймплей и дружная и слаженная работа команды разработчиков.
    А еще нужна эта отличнейшая книга по Unity на русском - Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#.
     
  18. creadOr

    creadOr БанЗабанен

    Что такое шейдеры и как их программировать в Unity можно узнать в этой складчине:
    Surface-шейдинг в Unity
     
  19. takkachan

    takkachan ОргОрганизатор

    Приглашаю в складчину на изначально компьютерный вариант книги Эрика Келлера - Введение в ZBrush 4.
     
  20. SergProspero

    SergProspero БанЗабанен

    Учимся геймдизайну в отличном курсе - Геймдизайн
    Подойдет как начинающим, так и опытным.
     
    1 человеку нравится это.
  21. SergProspero

    SergProspero БанЗабанен

    Если вы планируете создавать своё портфолио аниматора или уже работаете над ним, то вам, безусловно, необходим легкий и в то же время очень функциональный риг для ваших персонажей.
    Новый видеокурс "Легкий и функциональный риг персонажа в 3ds Max"
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей