0/5, Голосов: 0
Закрыто

(Специалист) Разработка компьютерных игр на движке Unity3D - 2D игры

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем SergProspero, 26 сен 2015.

Метки:
Цена: 9900р.
Взнос: 210р.
100%

Основной список:

  1. 1.  
  2. 2.  
  3. 3.  
  4. 4.  
  5. 5.  
  6. 6.  
  7. 7.  
  8. 8.  
  9. 9.  
  10. 10.  
  11. 11.  
  12. 12.  
  13. 13.  
  14. 14.  
  15. 15.  
  16. 16.  
  17. 17.  
  18. 18.  
  19. 19.  
  20. 20.  
  21. 21.  
  22. 22.  
  23. 23.  
  24. 24.  
  25. 25.  
  26. 26.  
  27. 27.  
  28. 28.  
  29. 29.  
  30. 30.  
  31. 31.  
  32. 32.  
  33. 33.  
  34. 34.  
  35. 35.  
  36. 36.  
  37. 37.  
  38. 38.  
  39. 39.  
  40. 40.  
  41. 41.  
  42. 42.  
  43. 43.  
  44. 44.  
  45. 45.  
  46. 46.  
  47. 47.  
  48. 48.  
  49. 49.  
  50. 50.  
  51. 51.  
  52. 52.  
  53. 53.  
  54. 54.  

Резервный список:

  1. 1.  
  2. 2.AlexRage  
  3. 3.  
  4. 4.  
  5. 5.  
Статус темы:
Закрыта.
  1. SergProspero

    SergProspero SergProspero БанЗабанен

    (Специалист) Разработка компьютерных игр на движке Unity3D - 2D игры

    Game Development in Unity3D Level 1

    Планируете стать разработчиком компьютерных и мобильных игр? Сегодня это не только очень интересная, но еще и прибыльная специальность. Данный курс разработан специально для тех, кто хочет научиться создавать отличные игры! Он подойдет как новичкам, так и более опытным программистам, которые делают свои первые шаги в игровой индустрии.

    Во время обучения Вы изучите основы создания компьютерных игр, познакомитесь с движком Unity3D и средой разработки игровых сценариев MonoDevelop. Вы узнаете, как создавать двухмерные сцены, программировать логику игры и прорабатывать её концепцию. Самостоятельно попробуете компоновать элементы, тестировать и отлаживать, дорабатывать финальный вариант игры и добавлять аудио-сопровождение. Окончив курс, Вы сможете сами писать сценарии и создавать небольшие двухмерные игры под платформы Windows/Linux/Mac/Web.

    Курс будет интересен:
    • начинающим разработчикам игр;
    • начинающим программистам;
    • всем, включая старшеклассников, желающих научиться создавать компьютерные игры.
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • использовать возможности движка Unity3D;
    • использовать среду разработки скриптов MonoDevelop для разработки игровых сценариев;
    • компоновать элементы игры и аудио-сопровождение;
    • создавать небольшую двухмерную игру под платформы Windows/Linux/Mac/Web.
    Продолжительность курса - 24 ак. ч.
    Модуль 1. Знакомство с Unity3D
    • Проработка концепции игры
    Модуль 2. Создание двухмерной сцены
    • Импорт спрайтов
    • Префабы (prefabs)
    Модуль 3. Коллайдеры
    • Сценарии MonoDevelop
    • Работа с камерой
    Модуль 4. Программирование логики игры

    Модуль 5. Аудио-сопровождение
    • Компоновка игры
    • Тестирование и отладка
    Модуль 6. Доработка финального варианта игры
    • Необходимые настройки
    • Упаковка игры для платформ Windows/Linux/OSX/Web
    Цена - 9900 руб

     
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2015
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      9 авг 2016
    2. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      30 июл 2016
    3. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 210р.

      30 июл 2016
    4. skladchik.com

      Складчина активна.

      30 июл 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      9 авг 2016
    2. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      30 июл 2016
    3. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 210р.

      30 июл 2016
    4. skladchik.com

      Складчина активна.

      30 июл 2016
  3. Pravednik911

    Pravednik911 Pravednik911 СкладчикСкладчик

    Товарищи, может уже стоит запускать сбор средств ? Ато что-то прогресса не видать по основному списку.
     
  4. Джек Терещенко

    Джек Терещенко Джек Терещенко БанЗабанен

    Я так понимаю о скелетной анимации для 2Д игр и 2.5 Д эффекты в этом курсе не затрагиваются, так же как инструменты, например PUPPET 2D, а это прискорбно и печально, так как спрайтами сейчас уже никто не делает анимацию даже для 2Д игр, ну только если это не очередной пиксельарт.
    Планируются (есть ли вообще на примете) курсы по 2д, 2.5д эффектам для Юнити, с описанием процесса импорта скелетной анимации и подобными трюками ?
     
  5. DemoHD

    DemoHD DemoHD ОргОрганизатор

    Не здесь об этом надо спрашивать.
     
  6. creadOr

    creadOr creadOr БанЗабанен

  7. SergProspero

    SergProspero SergProspero БанЗабанен

    Для создания успешной игры необходимо многое: великолепная работа художника, программистские навыки, интересная история, увлекательный геймплей и дружная и слаженная работа команды разработчиков.
    А еще нужна эта отличнейшая книга по Unity на русском - Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#.
     
  8. creadOr

    creadOr creadOr БанЗабанен

    Что такое шейдеры и как их программировать в Unity можно узнать в этой складчине:
    Surface-шейдинг в Unity
     
  9. Multisun

    Multisun Multisun СкладчикСкладчик

    Интересно, можно ли применить шейдинг где-нибуть в 2D анимации на unity?
    Я я только начал изучать в unity поэтому и спрашиваю. Интересуют именно 2D игры.
    Думаю, какие unity-складчины застолбить. :cool:
     
  10. Pravednik911

    Pravednik911 Pravednik911 СкладчикСкладчик

    Привет, если не сложно, скинь мне пожалуйста складчины, какие ты нашёл именно о 2Д играм. Очень интересует данная тема.
     
  11. Джек Терещенко

    Джек Терещенко Джек Терещенко БанЗабанен

    Применять шейдинг в 2Д играх на юнити можно и нужно. 2Д это только постановка камеры, весь функционал 3Д работает. За счет бампа можно делать "подсвечиваемость" спрайта слева или с права, тем самым предавая некую визуальную объемность.
    Вот например prefundia.com/projects/view/sprite-dlight-dynamic-lighting-on-2d-graphics/3082/ (не юнити, а общая идея, но реализовать то можно)
    Далее - в любой 2Д игре на Юнити применяются все техники 3Д обработки, поэтому можете использовать шейдеры для создания систем частиц (партиклов)
    Еще вариант - изменение цветов шейдерами - изменение "палитры" спрайта в зависимости от погоды или еще чего то.
    При паралаксе - можете шейдерами также корректировать гамму спрайтов. вот пример forum.unity3d.com/threads/released-sprite-color-fx.292308/ но это далеко не все возможности.
    Персонаж "лечится" - можно наложить одну текстуру анимацией умножением - сделав свой шейдер... а не рисовать анимации.
    Персонаж "испаряется", "горит", "оцифровывается"... варинтов применения масса.
    Обводка по контуру - тоже шейдером сделать можно.
     
  12. Multisun

    Multisun Multisun СкладчикСкладчик

    Джек Терещенко, спасибо за хороший обзор возможностей. Вижу, что 2D анимацию можно значительно улучшить. Особенно привлекательно смена состояния погоды и влияния внешней среды на персонажа. И по идее, игра станет легче за счет отсутствия лишних спрайтов и применения встроенных FX если они хорошо оптимизированы в движке.
     
  13. Multisun

    Multisun Multisun СкладчикСкладчик

    Привет! В поиске на сайте забей по Unity, игры, games - выдаст все возможное по это теме.
    Я лично интересуюсь больше анимацией в играх, программированием только поверхностно. Для этого нужны "другие" мозги.
     
  14. anatoliy_86

    anatoliy_86 anatoliy_86 ЧКЧлен клуба

  15. Джек Терещенко

    Джек Терещенко Джек Терещенко БанЗабанен

     
    ivandreika нравится это.
  16. SergProspero

    SergProspero SergProspero БанЗабанен

    Новый курс по созданию игр, от мастеров игровой индустрии. Видеокурс Научись делать игры научит создавать игры и монетизировать их
     
  17. sid_dates

    sid_dates sid_dates ОргОрганизатор

  18. sid_dates

    sid_dates sid_dates ОргОрганизатор

    ivandreika нравится это.
  19. SergProspero

    SergProspero SergProspero БанЗабанен

    В ходе видеокурса мы с вами создадим игру, которую вы сейчас можете скачать из Google Play или из App Store. В самом видеокурсе мы как раз будем создавать именно такую игру, рассматривая все моменты публикации и разработки - Делаем IOS игру при помощи Unity 5
     
  20. sid_dates

    sid_dates sid_dates ОргОрганизатор

  21. ivandreika

    ivandreika ivandreika БанЗабанен

    Джек Терещенко нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Курсы по дизайну):
  2. Новые складчины (Курсы по дизайну):
  3. Нужен организатор (Курсы по дизайну):