Открыто

[Специалист] Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 4

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Коровьев, 23 мар 2014.

Цена: 13490р.-43%
Взнос: 7576р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 6 участников

  1. 23 мар 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 4
    Modeling of objects in the program Pixologic ZBrush 4
    Цель курса – получить основные навыки работы с программой ZBrush 4 –программой для 3D-моделирования, поднимающей работу со сложными полигональными объектами на новый уровень как по качеству построения моделей, так и по скорости их обработки. Уникальный подход в описании полигональных моделей, использование новых опций и инструментов позволяет создавать сложнейшие многомилионно-полигональные объекты, удобно их текстурировать и при необходимости экспортировать в другие 3D программы.

    Данный курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, индивидуальные упражнения в классе и домашние задания для закрепления и лучшего усвоения пройденного материала, разбор и повторение конкретных практических примеров и рассмотрение реальных задач слушателей.

    Курс рекомендован всем, кто хочет научиться создавать трехмерные объекты большой сложности и с большой степени детализации для последующей визуализации, анимации и использования в играх.
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Создавать 3D-объекты разной степени сложности с использованием всех возможностей программы
    • Экспортировать модели в другие 3D-программы для последующей визуализации или анимации
    • Текстурировать и создавать карты деформации как для собственных объектов, так и для импортированных из других 3D-программ
    • Использовать набор стандартных плагинов для моделирования и текстурирования объектов
    Продолжительность курса - 24 ак. ч.
    Программа курса Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 4
    Тема Ак. часов

    Модуль 1. Знакомство с программой. Рассмотрение базовых принципов построения объектов.
    • Краткий обзор 3D графических программ, их сравнение и области применения.
    • Базовые понятия программы.
    • Основные настройки программы.
    • Интерфейс программы. Настройка интерфейса. Основные палитры.
    • Обзор инструментов для рисования и создания простых 3D-объектов.
    • Базовые операции над объектами.
    • Цвет, текстуры, материалы.
    • Рендеринг сцены. Базовый свет.
    • Режим освещения LightCap для улучшенной визуализации объектов.
    • Практические упражнения.
    4
    Модуль 2. Базовые параметры объектов. Инструменты рисования и редактирования объектов, примеры их использования.
    • Настройки инструменты рисования.
    • Режимы рисования и редактирования объектов.
    • Скульптурное моделирование объектов.
    • Преимущества скульптинга в режиме DynaMesh,
    • Экспорт объектов в другие программы.
    • Основные инструменты скульптурного моделирования, варианты их использования.
    • Способы маскирования объектов.
    • Создание собственных масок и загрузка масок из внешних файлов.
    • Альфа-скининг и варианты его использования
    • Практические упражнения
    6
    Модуль 3. Создание текстурных карт и карт деформации объектов.
    • Текстурные координаты, их варианты и способы контроля.
    • Дополнительные программы и плагины для создания текстурных координат.
    • Способы текстурирования объектов.
    • Экпорт текстурных карт для использования в других 3D-программах.
    • Карты деформации объектов, их создание, экспорт и использование в других 3D-программах (на примере 3DS Max и Maya).
    • Практические упражнения.
    6
    Модуль 4. Создание объектов на основе Z-сфер.
    • Z-сфера как один из основных инструментов моделирования.
    • Создание объектов на основе Z-сфер.
    • Режим ZScketch – создание объектов на основе базового Z-сферного объекта.
    • Конвертирование Z-сферной поверхности в редактируемый объект.
    • Ретопология объектов.
    • Практические упражнения
    4
    Модуль 5. Создание сложных многокомпонентных объектов.
    • SubTools как основное средство создание составного объекта.
    • Редактирование элементов многокомпонентного объекта.
    • Особенности текстурирования и создания карт деформаций для сложных объектов.
    • Слои и их варианты использования.
    • Практические упражнения.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      4 май 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      12 июл 2022
    3. Astro Nascente
      Astro Nascente не участвует.
      10 фев 2021
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      1 ноя 2020
  3. Обсуждение
  4. 13 дек 2014
    #2
    grekc
    grekc ЧКЧлен клуба
    Будет ли сдесь продвижение? Хотелось бы от специалиста такую информацию иметь на руках...))) Коровьев, возьмись за орг-ию..))
     
    1 человеку нравится это.
  5. 13 янв 2015
    #3
    Евгений Fig
    Евгений Fig ДолжникДолжник
    Ближайшая группа 25.01.2015. Надеюсь орг. найдется.
     

Поделиться этой страницей