Доступно

[Специалист] Менеджер по персоналу. Уровень 2 [2020] [Леонид Мазурик]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Progmatex, 14 ноя 2019.

Цена: 18990р.-90%
Взнос: 1762р.
100%

Основной список: 24 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 ноя 2019
    #1
    Progmatex
    Progmatex ОргОрганизатор
    Менеджер по персоналу. Уровень 2. Леонид Мазурик

    В курсе представлены характеристики трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт: деятельность по обеспечению персоналом, деятельность по оценке и аттестации персонала, деятельность по развитию персонала, деятельность по организации труда и оплаты персонала, деятельность по организации корпоративной социальной политики, операционное управление персоналом и подразделением организации, стратегическое управление персоналом организации.

    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Проектировать и оптимизировать организационную структуру компании
    • Создавать стратегию и политику управления персоналом
    • Оптимизировать количество персонала
    • Выявлять в коллективе и привлекать к работе талантливых сотрудников
    • Создавать условия для развития и удержания персонала
    • Грамотно мотивировать персонал
    • Объективно оценивать эффективность работы сотрудников
    • Создавать и развивать корпоративную культуру компании

    По окончании курса вы будете знать:
    • Современные технологии управления человеческими ресурсами
    • Методы привлечения и отбора персонала
    • Цели и задачи адаптации новых сотрудников
    • Методы оценки и аттестации персонала
    • Виды, методы и принципы эффективного обучения персонала
    • Системы мотивации и стимулирования персонала
    Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

    Модуль 1. Система управления персоналом организации
    1. Управление персоналом организации:
      • понятие,
      • эволюция концепций управления персоналом,
      • методы управления персоналом,
      • основные функции менеджмента,
      • кадровая политика организации,
      • особенности HR-стратегии.
    2. Специфика управления персоналом на разных этапах жизненного цикла организации (по И. Адизесу).
    3. Разработка и внедрение HR-стратегии:
      • анализ внешней среды организации (клиенты, конкуренты и другие факторы),
      • анализ внутренней среды (планов, стратегии, структуры) организации,
      • проведение SWOT-анализа,
      • постановка стратегических целей в управлении персоналом,
      • планирование деятельности и разработка мероприятий по управлению персоналом для реализации стратегических целей организации,
      • анализ успешных корпоративных практик по организации стратегического управления персоналом организации.
    4. Особенности эффективного взаимодействия HRа с владельцем бизнеса и/или наемным руководителем компании.
    Выполнение учебного проекта (этапы 1-6).

    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 2. Роль службы управления персоналом в современной организации
    1. Служба управления персоналом в организации:
      • роли HR-службы (поддерживающая, сервисная, партнерская),
      • место службы в организации,
      • особенности формирования,
      • структура HR-службы,
      • количественный и качественный состав сотрудников в соответствии с профессиональными стандартами (уровень подготовки, компетенции),
      • задачи, функции, компетенции руководителя службы управления персоналом.
    2. Планирование деятельности HR-службы:
      • задачи HR-службы в зависимости от масштаба компании,
      • диагностика существующих HR-функций,
      • технологии и методы формирования и контроля бюджетов на персонал,
      • расчет затрат по подразделению,
      • составление, расчет, корректирование и контролирование статей расходов на персонал,
      • подготовка предложений для формирования HR-бюджета.
    3. Администрирование процессов и документооборота, разработка нормативных документов:
      • положение о подразделении,
      • должностные инструкции сотрудников подразделения,
      • положение о персонале и др.
    4. Разработка и управление внедрением программ, принципов стандартизации, унификации, автоматизации процессов управления персоналом. Информационные системы по кадровому учету и управлению персоналом.
    Выполнение учебного проекта (этапы 7-19).

    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 3. Расчет и оптимизация количества персонала
    1. Планирование потребности в персонале организации:
      • этапы планирования потребности,
      • количественный и качественный расчет потребности в персонале для реализации целей компании,
      • нормирование труда,
      • методы определения численности работников (количественные, экспертные),
      • анализ эффективности использования рабочего времени,
      • типичные ошибки при планировании численности персонала.
    2. Разработка и оптимизация организационной структуры с учетом плановой потребности в персонале и взаимодействия структурных подразделений организации.
    3. Современные кадровые технологии для оптимизации бизнеса:
      • аутстаффинг,
      • аутсорсинг,
      • лизинг персонала.
    4. Анализ успешных корпоративных практик по организации нормирования труда для различных категорий персонала, особенностей производства и деятельности организации.
    Выполнение учебного проекта (этапы 20-26).

    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 4. Привлечение талантов
    1. Работа с кадровым резервом:
      • понятие,
      • виды кадрового резерва,
      • планирование кадрового резерва,
      • формирование кадрового резерва,
      • методы подготовки резервистов,
      • план замещения должностей,
      • составление индивидуального плана развития (ИПР),
      • разработка планов профессиональной карьеры работников,
      • первичная и вторичная адаптация сотрудников.
    2. Управление талантами (talent management):
      • понятие таланта,
      • цикл обращения таланта по Х. Стрингеру,
      • определение потребности в талантах,
      • возможности их привлечения,
      • развитие потенциала сотрудников (hi potentials - HIPOs).
    3. Компетенции в работе:
      • понятие компетенций,
      • задачи системы компетенций,
      • этапы и методы разработки (прогностическое интервью, репертуарные решетки, метод прямых атрибутов, оценка критических инцидентов и др.).
    4. Определение потребности в обучении, формы организации и формирование мотивации к обучению. Анализ успешных корпоративных практик по организации развития персонала.
    Выполнение учебного проекта (этапы 27-35).

    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 5. Развитие и удержание персонала
    1. Формирование и поддержание привлекательного имиджа компании как работодателя (Employer branding), матрица состояния HR-брендинга.
    2. Разработка корпоративной политики (HR-политики):
      • понятие корпоративной политики,
      • типы HR-политики,
      • этапы формирования,
      • главные направления HR-политики.
    3. Управление текучестью персонала:
      • удержание лучших сотрудников,
      • применение методов управления межличностными отношениями,
      • управление по ценностям – ССЦ (Сбалансированная Система Ценностей),
      • использование элементов коучинга в развитии персонала,
      • работа с увольняемыми и увольняющимися сотрудниками (основания увольнения, основные правила, проведение «выходного интервью») с целью сохранения имиджа привлекательного работодателя.
    4. Определение удовлетворенности работой.
    Выполнение учебного проекта (этапы 36-44).

    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 6. Анализ эффективности работы персонала
    1. Оценка персонала:
      • понятие,
      • основные цели и задачи оценки персонала,
      • процедура оценки,
      • определение ресурсов проведения оценки,
      • использование информационных ресурсов и баз данных для проведения оценки персонала.
    2. Этапы разработки и внедрения системы оценки:
      • разработка плана оценки персонала в соответствии с целями организации,
      • организационно-техническое проектирование (определение критериев оценки, определение мотивационных факторов проведения оценки персонала, обеспечение организационного сопровождения оценки персонала),
      • выбор средств и методов проведения оценки персонала (программированный контроль, ранжирование, оценка по решающей ситуации, метод независимых судей и др.), самомониторинг деятельности,
      • противодействие сопротивлению оценке со стороны персонала,
      • особенности проведения пробной оценки,
      • подготовка предложений по формированию бюджета по организации и проведению оценки персонала,
      • анализ итогов проведения оценки персонала.
    3. Подготовка рекомендаций руководству и персоналу по результатам оценки и консультирование персонала по вопросам оценки, оценочное интервью:
      • этапы оценочного интервью,
      • требования к проведению,
      • performance appraisal (оценка исполнения) - оценочное интервью, развивающая беседа с сотрудником,
      • информирование персонала о результатах оценки и аттестации,
      • правила предоставления эффективной обратной связи сотруднику, модель SARAH.
    4. Оценка эффективности работы HR-службы:
      • критерии оценки,
      • методы оценки эффективности деятельности HR-службы (экспертная оценка, метод бенчмаркинга (HR-Benchmarking), возврат инвестиций (ROI on Human Capital) и др.),
      • подведение результатов оценки с учетом определенных факторов (стратегии компании, итогов внешнего и внутреннего бенчмаркинга, вес конкретных критериев и др.),
      • трудности при проведении оценки HR-службы.
    Выполнение учебного проекта (этапы 45-55).

    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 7. Разработка эффективной системы мотивации персонала
    1. Диагностика системы мотивирования персонала:
      • анализ современных систем оплаты и материальной (монетарной) мотивации труда для целей организации,
      • структура обзора рынка труда,
      • проведение мониторинга заработной платы на рынке труда,
      • диагностика существующих в компании методов, форм и элементов мотивирования.
    2. Оплата и организация труда:
      • формы и системы заработной платы,
      • основные принципы формирования заработной платы,
      • структура компенсационного пакета,
      • дифференциация/классификация персонала для формирования системы мотивирования,
      • методы создания оптимальной системы оплаты труда (тарификация, грейдинг - методы Hay Group, Watson Wyatt, William Mercer),
      • формирование, внедрение и поддержание системы оплаты.
    3. Создание эффективной системы материального стимулирования персонала:
      • Система сбалансированных показателей (BSC) по Р. Каплану и Д. Нортану,
      • определение ключевых показателей эффективности (KPIs) в зависимости от позиционирования компании на рынке труда,
      • установление планки целей при разработке (KPIs),
      • разработка корпоративных социальных программ (фиксированная и гибкая),
      • возможности нематериального мотивирования, проведение конкурсов профессионального мастерства,
      • составление мотивационного профиля конкретного сотрудника,
      • формирование системы стимулирования персонала на разных этапах жизненного цикла организации,
      • документирование работы с персоналом по оплате труда,
      • cовременные подходы к мотивации, нестандартные методы стимулирования, мотивирование поколений Y и Z,
      • типичные ошибки при создании системы мотивирования.
    4. Оценка удовлетворенности персонала корпоративной социальной политикой:
      • определение критериев и уровней удовлетворенности персонала,
      • методы проведения социологических исследований, изучения общественного мнения,
      • анализ успешных корпоративных практик по организации мониторингу удовлетворенности персонала.
    Выполнение учебного проекта (этапы 56-67).

    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 8. Корпоративная культура и управление изменениями
    1. Корпоративная культура:
      • диагностика и формирование корпоративной культуры,
      • организационный «айсберг»,
      • особенности разных типов организационных культур,
      • «психологический контракт»,
      • новые технологии для измерения приверженности и удержания персонала, индекс лояльности,
      • теория «цветных» организаций Ф. Лалу.
    2. Внутренний PR:
      • построение,
      • инструменты,
      • мероприятия,
      • определение и анализ внутренних коммуникаций,
      • ответственность за осуществление внутренних коммуникаций.
    3. Управление персоналом в условиях кризиса:
      • виды кризиса (внутренний, внешний),
      • рекомендации по эффективным коммуникациям с персоналом в кризисные периоды,
      • управление изменениями, типы психологических барьеров и методы преодоления сопротивления персонала (Дж. Коттер и Л. Шлезингер),
      • управление внедрением программ и принципов стандартизации, унификации, автоматизации процессов управления персоналом,
      • критерии эффективности внедрения изменений.
    4. Создание HR-бренда и позиционирование HR-службы.

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2023
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 окт 2020
    2. Violletta
      Violletta участвует.
      27 сен 2020
    3. Taniushka_Ivanova
      Taniushka_Ivanova участвует.
      26 сен 2020
    4. Olga sea
      Olga sea участвует.
      22 сен 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 окт 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 881р.
      18 сен 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      18 сен 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 18.09.2020.
      14 сен 2020
  3. Обсуждение
  4. 5 дек 2019
    #2
    Loki Evil
    Loki Evil ЧКЧлен клуба
    Тут очередной старт 08.12.2019, следующий - в 2020-ом.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 15 май 2020
    #3
    ocean_princess
    ocean_princess СкладчикСкладчик
    почему отменили?
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей