Закрыто

[Специалист] Маркетинг и продвижение в социальных медиа (SMM)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Коровьев, 19 мар 2016.

Цена: 17990р.
Взнос: 474р.-97%
100%

Основной список: 85 участников

Резервный список: 18 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 19 мар 2016
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Маркетинг и продвижение в социальных медиа (SMM)
    Marketing & Promotion in Social Nets
    Взрывной рост социальных медиа еще несколько лет назад заставил многие компании выделять большие бюджеты на продвижение в социальных медиа. Этот курс построен на самом гребне тренда. Он позволит привлечь к продукту или бренду лояльную аудиторию, расширить долю рынка и решить другие бизнес-задачи. Вы получите полную информацию обо всех методах продвижения: мониторинг и управление репутацией, продвижение в социальных сетях, блоггинг, Твиттер и т.д. А также получите навыки проведения аудита эффективности рекламных SMM-кампаний.

    Курс построен на большом числе примеров и разборе кейсов. На Вас работают знания и опыт преподавателя-практика в области интернет-маркетинга. Этот курс — уникальный шанс для современного маркетолога!

    Курс рассчитан на начинающих специалистов в области интернет-маркетинга, владельцев малого бизнеса, заинтересованных решить свои текущие бизнес-задачи и менеджеров среднего и большого бизнеса, взаимодействующих с подрядчиками и исполнителями в области интернет-маркетинга, а также для всех, кто интересуется SMM (social media marketing), SMO (social media optimization).

    По окончании курса Вы будете уметь:
    • понимать принципы маркетинга в социальных медиа
    • создавать кейсы для продвижения в социальных медиа
    • привлекать целевую аудиторию
    • понимать принципы оптимизации сайтов для социальных медиа
    • получить новые идеи по развитию существующего бизнеса
    • повышать эффективность работы с существующей целевой аудиторией
    Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

    Продолжительность курса - 24 ак. ч.

    Модуль 1. Основы маркетинга в социальных сетях
    • Пять видов монетизации интернет-проектов
    • Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ
    • Как вести SMM для B2B
    Модуль 2. KPI
    • Три основных показателя эффективности в SMM
    • Главные KPI для руководителя
    • Как измерять эффективность SMM маркетинга
    • Что такое UTM метки и как их использовать
    • Как учитывать звонки из соц. сетей
    • Практика: Знакомство с SMM и веб-аналитикой
    Модуль 3. Контентная стратегия
    • Виды стратегий контента
    • Cпособы автоматизации контента
    • Практика: Составление первого плана контента
    Модуль 4. Создание и управление сообществом
    • Чем отличается группа от паблика Вконтакте и в FaceBook
    • Отложенные посты Вконтакте и в FaceBook
    • Использование SMM-смайлов
    • Практика: Создание сообщества, публикация отложенных постов, использование смайлов в постах
    Модуль 5. Оформление сообщества
    • Что такое WIKI-разметка и как её использовать в своем сообществе?
    • Практика: Создание wiki-меню и wiki-постов
    Модуль 6. SEO в социальных сетях
    • Поисковое продвижение для социальных сетей
    • Использование мотивированного трафика
    • Практика: Покупка платных участников в свое сообщество
    Модуль 7. Таргетированная реклама
    • Что такое таргетированная и ретаргетированная реклама?
    • Как показывать свою рекламу клиентам, у которых вы знаете только телефон или email
    • Как использовать нестандартные таргетинги, отсутствующее в стандартном интерфейсе
    • Практика: Настройка таргетированной рекламы Вконтакте, FaceBook, Одноклассники
    • Практика: Настройка рекламы по номерам телефонов и email’ов
    Модуль 8. Партнерский маркетинг
    • Медиапланирование в социальных сетях
    • Работа с лидерами мнений
    • Как проводить вирусные конкурсы
    • Практика: Расчет затрат и отдачи от публикаций в сторонних сообществах
    • Практика: Определение победителей для конкурсов
    Модуль 9. SMO: Интеграция сайта и SMM
    • Как использовать ваш сайт для раскрутки соц. сетей
    • Как повысить доверие к вашему сайту с помощью отзыв из соц. сетей
    • Что такое приложение в соц. сетях и чем оно эффективно
    • Практика: Создаем свое приложение в Вконтакте и FaceBook
    • Практика: Настройка виджетов для Вконтакте, FaceBook, Одноклассники
    Модуль 10. Трудоустройство и Аутсорсинг
    • Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке
    • Как выбрать подрядчика и не ошибиться
    • Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю
    • Секреты трудоустройства для SMMщиков
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 апр 2019
    2. skladchik.com
      я_счастливая не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      wedwed не участвует.
      7 июл 2017
    4. skladchik.com
      auditoor не участвует.
      7 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 апр 2019
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      27 дек 2016
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 237р.
      9 дек 2016
  3. Отзывы участников

    1/5,
    • 1/5,
      Работой организатора доволен
      Около 2 часов первой части ушло на решение организационных вопросов неотносящейся к теме вебинара. (отдельное спасибо редакторам «Специалиста) Мягко говоря немного ох.. обалдел от подачи информации преподом. В теме плавывает, полезной информации крупицы, откровенный дилитант. Бросил спустя 3 часа просмотра. Совет - не тратьте время, посмотрите лучше курс от Convert Monster.
      Оргу складчины спасибо
      25 июн 2017
      6 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 19 мар 2016
    #2
    starters
    starters ОргОрганизатор (А)
    ВКонтакет тебе понадобится автоматизация. Где взять?
    у меня в подписе
     
  6. 25 май 2016
    #3
    sevan77
    sevan77 ЧКЧлен клуба
    Имеет смысл ждать данную складчину, или уже можно не расчитывать , что она состоится?
     
  7. 9 дек 2016
    #4
    Illuzorym
    Illuzorym БанЗабанен
    Запись ещё возможна?
     
  8. 9 дек 2016
    #5
    doppale
    doppale БанЗабанен
    Теперь только после завершения.
     
  9. 10 дек 2016
    #6
    gmyhalich
    gmyhalich ЧКЧлен клуба
    очень мало складчина была Активна. Пустите, пожалуйста, в складчину.
     
  10. 10 дек 2016
    #7
    Gramm
    Gramm БанЗабанен
    возобновлять уже нельзя после остановки вроде бы
     
  11. 10 дек 2016
    #8
    BennyHill
    BennyHill ЧКЧлен клуба
    Организатор: Штрафник, но реквизиты видно... Платить можно ? ...Нужно ? Ждать ?
    Модераторы... ответьте плиз...
    Спасибо.
     
  12. 11 дек 2016
    #9
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    Можно и нужно. Штрафные баллы не снимают с организатора ответственности за проведение складчины.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2016
  13. 11 дек 2016
    #10
    BennyHill
    BennyHill ЧКЧлен клуба
    Ок. Спасибо !
     
  14. 11 дек 2016
    #11
    Gramm
    Gramm БанЗабанен
    если бы платить не нужно было б в теме с реквизитами об этом упомянули
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей