Закрыто

[Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Коровьев, 15 ноя 2013.

?

Преподаватель

  1. Темнов Всеволод Викторович

    24 голосов
    77,4%
  2. Краснов Сергей Александрович

    7 голосов
    22,6%
Цена: 6990р.-96%
Взнос: 224р.
100%

Основной список: 73 участников

Резервный список: 28 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 ноя 2013
    #1
    Коровьев
    Коровьев БанЗабанен

    [Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг

    [​IMG]Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг
    В ходе занятий Вы познакомитесь с современными методами конкурентной разведки, разберёте характеристики и требования к разведывательной информации, узнаете критерии оценки информации и методы её анализа.
    Данный курс представляет собой оптимальное сочетание лекционного материала с разбором практических примеров.
    Курс рекомендован:
    • генеральным директорам
    • директорам по маркетингу и рекламе
    • коммерческим директорам
    • руководителям отдела продаж
    • менеджерам по маркетингу и рекламе
    • бренд-менеджерам
    • бизнес-аналитикам
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Определять конкурентную среду, знать о способах структурирования отслеживаемой информации
    • Выбирать каналы мониторинга, и строить систему постоянного сбора и классификации информации
    • Обрабатывать и анализировать собранную информацию
    • Принимать стратегические решения на основе полученной информации о конкурентах
    Продолжительность курса - 16 ак. ч.Требуемая подготовка:
    [Специалист] Маркетинговые исследования
    Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана.
    Программа курса Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг
    Тема Ак. часов

    Модуль 1. Конкурентное поведение в бизнес-среде
    • Ресурсный и конкурентный потенциал организации
    • Формы и методы конкурентных действий
    • Конкурентные цели и конкурентное целеполагание
    • Конкурентные ситуации
    • Конкурентные позиции и конкурентное позиционирование
    • Характеристики и требования к разведывательной информации
    • Разведывательный цикл
    2
    Модуль 2. Организация сбора и хранения необходимой информации
    • Источники и методы получения информации
    • Сбор полевых данных
    • Сбор публикуемых данных
    • Сведение информации и регистрация данных
    • Варианты представления информации
    • Методы получения информации
    • Работа с первичной и вторичной информацией
    • Сбор информации из закрытых источников. Метод «Mystery Shopping»
    • Практикум: Кейс «Подготовка и проведение маркетингового исследования «Mystery Shopping».
    4
    Модуль 3. Информационно-аналитическая работа. Основные принципы
    • Планирование работы аналитика
    • Постановка задач аналитику
    • Оценка работы аналитика
    • Структурирование информации
    • Составление и презентации результатов,
    • Работа с маркетинговыми и исследовательскими компаниями
    • Практикум: Кейс «Разработка плана маркетинговых исследований в компании и рекомендации по эффективному взаимодействию с аналитическими компаниями».
    4
    Модуль 4. Критерии оценки информации и методы анализа
    • Установление источника информации
    • Установление фактографической составляющей текста, его тематики
    • Оценка информации (вне контекста)
    • Приемы и методы анализа
    • Общее представление о методах анализа
    • Приемы анализа
    • Структурирование информации
    • Стыковка данных
    • Изучение возможных вариантов
    • Нетрадиционные приемы
    • Формальные приемы
    • Что такое дезинформация,
    • Как вычислить дезинформацию
    4
    Модуль 5. Использование Internet как инструмент конкурентной разведки
    • Использование эффективных запросов для анализа информации о конкурентах в поисковых системах
    • Методы мониторинга внешней информационной среды с помощью Internet
    • Исследование сайтов конкурентов с точки для получения коммерческой информации о компании и её сотрудниках
    • Социальные сети как инструмент конкурентной разведки
    • Использование hr-сайтов для анализа кадрового потенциала конкурентов
    • Оценка достоверности и качества онлайновой информации
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 авг 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 авг 2014
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Спасибо большое за складчину! Надо же, какими непростыми путями иногда приходится идти)))
      14 май 2014
    • 5/5,
      Отличная складчина. Орг молодец.


      P.s.: орг, прочти комменты, в переписке продукта.
      13 май 2014
  4. Обсуждение
  5. 15 ноя 2013
    #2
    Respect
    Respect БанЗабанен
    Проходила данный курс за полную стоимость у преподователя Краснова С.А., скажу честно - не в восторге, мало практической информации, одна теория в виде презентации, которую зачитывают все 16 ак. часов.
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 16 ноя 2013
    #3
    Коровьев
    Коровьев БанЗабанен
    значит пойдём на Темнова ;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. 16 ноя 2013
    #4
    Jaroslav
    Jaroslav ЧКЧлен клуба
    Спасибо за информацию по курсу, раз сплошная теория, то курс не интересен.
     
  8. 16 ноя 2013
    #5
    Respect
    Respect БанЗабанен
    Не за что, руководитель сказал, что мол а ты чего хотела от курса за такую цену, никакой секретной информации тебе не выдадут )) Даже и не знаю, но с успешным опытом работы всё ровно можно побольше о практике рассказывать, о домашних заданиях я уже и не говорю ))
     
  9. 25 ноя 2013
    #6
    Коровьев
    Коровьев БанЗабанен
    ну за 100-200 р можно и посмотреть ;)
     
  10. 25 ноя 2013
    #7
    Respect
    Respect БанЗабанен
    Согласна, это не 7000, да и материал мало ли кому то больше пригодиться :rolleyes:
     
  11. 11 янв 2014
    #8
    Лёлики
    Лёлики ДолжникДолжник
    Это будет интересно спецам по консалтингу.
     
  12. 29 апр 2014
    #9
    artrhome
    artrhome БанЗабанен
    Приветствую. Когда получим продукт?
     
  13. 29 апр 2014
    #10
    Боб
    Боб БанЗабанен
    Посмотри Тут ;)
     
    1 человеку нравится это.
  14. 29 апр 2014
    #11
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Кто тебя знает, может ты инопланетянин...
     
  15. 3 авг 2014
    #12
    after
    after БанЗабанен
    Орг в бане, складчина мертва.... :eek:
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей