Закрыто

[Специалист] Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем FreegamesAm, 19 фев 2014.

Цена: 14990р.-98%
Взнос: 200р.
100%

Основной список: 173 участников

Резервный список: 100 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 19 фев 2014
    #1
    FreegamesAm
    FreegamesAm ЧКЧлен клуба

    [Специалист] Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO)


    [​IMG]
    Internet Marketing, Promotion and Search Engine Optimization (SEO)
    [​IMG]

    Сегодня мало иметь красивый сайт в сети Интернет. Сайт, каким бы хорошим и дорогим он ни был, совершенно никому не нужен, если он не посещается пользователями. Но даже сайты с хорошей посещаемостью часто являются малоэффективными с точки зрения бизнеса, так как большинство посетителей мгновенно покидают этот сайт, не просмотрев ни одной его страницы.

    В курсе «Интернет-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов» рассматриваются широкий ряд интернет технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов в сети Интернет — SEO (Search Engine Optimization). Используя приемы и методики SEO-оптимизации, Вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места в поисковых машинах, за счет чего количество посетителей Вашего сайта значительно увеличится.

    Кроме того, в курсе подробно рассматриваются множество технических аспектов, которые позволяют не только успешно приводить посетителей на Ваш сайт, но и добиваться высокого качества этих посетителей, то есть:

    • Правильно сегментировать Интернет рынок и приводить на сайт именно Вашу целевую аудиторию — Ваших реальных покупателей
    • Собирать и удерживать аудиторию читателей на Ваших информационно-новостных порталах и блогах
    • Добиваться роста продаж и увеличения прибыли в Ваших Интернет Магазинах и т.д.
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • понимать принципы продвижения сайтов;
    • проводить анализ сайтов;
    • понимать принципы работы поисковых машин;
    • качественно оптимизировать свои сайты для успешной индексации поисковыми машинами;
    • определять список приоритетных запросов;
    • производить оптимизацию своих сайтов с целью повышения позиции по приоритетным запросам;
    • использовать различные виды рекламы проекта;
    • создавать привлекательные для пользователя сайты;
    • проводить рекламные кампании в Интернете;
    • анализировать результативность проводимых действий;
    Продолжительность курса - 24 ак. ч.
    Модуль 1. Что такое «продвижение» и его способы
    • Определение целей для продвижения сайта
    • Определение задач целевой аудитории сайта
    • Обзор методов и технологий продвижения сайтов
    • Обзор инструментов и методов интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, SMM
    • и другие.
    • Основные этапы продвижения сайта
    • Отдача от различных способов продвижения

    Модуль 2. Поисковая оптимизация (SEO) — принципы работы поисковых машин
    • Принципы работы поисковых машин
    • Индексация сайтов
    • Поиск и оценка релевантности
    • Поисковые алгоритмы Яндекса: Обнинск, Спектр. Формула ранжирования для Московского региона, геозависимые запросы.
    • Поисковые алгоритмы Google: Panda, Penguin.
    • Поведенческие факторы и машинное обучение
    • Взаимодействие поисковых машин и сайтов - протокол HTTP
    • Статус и заголовки ответа сервера
    • Переадресация и ошибки сервера
    • Файл .htaccess
    • Лабораторная работа: Проверка страниц сайта

    Модуль 3. Внутренняя поисковая оптимизация (SEO) – оптимизация контента
    • Терминология SEO
    • Виды запросов пользователей
    • Прогнозирование количества запросов
    • Инструменты Google и Яндекс для составления семантического ядра сайта
    • Лабораторная работа: составление семантического ядра
    • Правила и особенности написания SEO-текстов
    • Правила написания продающих текстов, примеры создания привлекательных веб-страниц
    • Оптимизация структуры веб-страницы и разметка HTML-кода
    • Способы эффективной перелинковки страниц сайта
    • Понятие приземляющих (посадочных) страниц, понятие юзабилити
    • Лабораторная работа: Проверка страниц сайта

    Модуль 4. Поисковая оптимизация (SEO) – внешние факторы
    • Принципы ссылочного ранжирования
    • Лабораторная работа: формирование анкор-листа
    • Способы наращивания ссылочной массы
    • Обмен ссылками и публикация контента
    • Регистрация в каталогах
    • Покупка ссылок на биржах ссылок, сервисы-агрегаторы для эффективной работы с внешними ссылками
    • Блоговое и статейное продвижение сайтов
    • Фильтры Яндекса и Гугл, причины пессимизации или бана сайта.
    • Лабораторная работа. Регистрация и настройка кампании в системах автоматизированных покупок ссылок

    Модуль 5. Поисковая оптимизация (SEO) – инструменты для управления индексацией сайта
    • Управление индексацией сайта
    • Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин
    • Файл robots.txt – настройка запретов на индексацию страниц
    • Карта сайта XML Sitemap
    • Лабораторная работа: Проверка и создание файлов управления индексацией
    • Инструменты для Web-мастеров - диагностика сайта
    • Яндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексации
    • Google Web-мастер – дополнительные возможности Google
    • Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора
    • Тулбары поисковых машин
    • SEO плагины – расширения стандартных возможностей браузеров
    • On-line инструменты для SEO анализа
    • Самостоятельные приложения
    • Лабораторная работа: Установка средств диагностики на сайт

    Модуль 6. Эффективное управление сайтом
    • Требования к «движку» сайта – достоинства и недостатки CMS систем с точки зрения SEO
    • Заголовки сервера – постановка задачи программисту для доработки программного кода CMS
    • Реакция CMS на несуществующие страницы – настройка страницы 404
    • Управление страницами – внутренняя перелинковка в CMS, «хлебные крошки», Sitemap генераторы и т.д.

    Модуль 7. Способы мониторинга сайта
    • Способы мониторинга сайта
    • Параметры контроля: позиции на поисковых машинах, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии
    • Назначение и сравнение счетчиков - трекеров Яндекс-метрика, Google Analytics и другие.
    • Настройка целей аналитики, методы повышения конверсии сайта
    • Примеры построения аналитических отчетов
    • Лабораторная работа. Яндекс.Метрика и Google Analytics: установка кодов отслеживания

    Модуль 8. Обзор других способов продвижения сайтов
    • Контекстная реклама в поиске: Яндекс.Директ и Google.AdWords
    • Маркетинг в социальных сетях: Vkontakte, Facebook, Twitter и другие…
    • E-mail маркетинг и RSS-ленты и прочее.
    • Эффективность вложений в интернет-проекты, ROI веб-сайтов
     
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2014
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 июл 2017
    2. skladchik.com
      xikarx не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    4. Demidka
      Demidka оставил отзыв "Отлично".
      25 июн 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 июл 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    3.5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо Организатору За Великолепный Материал И Великие Труды!
      25 июн 2014
      1 человеку нравится это.
    • 2/5,
      Оргу спасибо, организовал великолепно! По материалу, разочаровало безразличие, Васина по отношению к аудитори смотрящих вебинарную версию, большинство объяснений без демонстрации, стоит картинка из презентации, а Васин, что то там активно демонстрирует людям в аудитории, но не дублирует для вебинара. Материал предназначен для новичков в СЕО, ничего нового, никаких фишек в материале не палится.
      15 апр 2014
      1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей