Доступно

[Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT - специалистов»

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Коровьев, 25 авг 2015.

Цена: 5990р.-98%
Взнос: 96р.
100%

Основной список: 177 участников

Резервный список: 37 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 авг 2015
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT - специалистов»

    [Специалист] «Секреты эффективной коммуникации для IT - руководителей»
    Умение общаться ценится в любом бизнесе! Чтобы построить успешную карьеру менеджера в области высоких технологий, одних IT-знаний уже недостаточно. Сегодня грамотному IT-управленцу требуются не только умения настраивать компьютерные сети, проектировать базы данных или разрабатывать программы. Очень важны навыки общения с сотрудниками, руководством, партнерами, клиентами. Более того, коммуникативная компетентность руководителя формирует его авторитет, повышает личную эффективность и профессионализм управления.

    Учебный курс «Секреты эффективной коммуникации для IT-руководителей» полезен широкому кругу «айтишников» и всем, кто заинтересован в улучшении навыка общения на работе. Он продолжает учебную программу «Секреты эффективной коммуникации для IT-специалистов», но помимо отработки личного стиля общения формирует коммуникативные компетенции, необходимые для руководителя. Вы научитесь правильно общаться с подчинёнными и вышестоящим руководством.

    Аудитория курса: все категории IT-специалистов: топ менеджеры; линейные менеджеры; сотрудники, отвечающие за эффективную коммуникацию с ключевыми клиентами компании; специалисты кадровых служб IT- компаний; заказчики IT-продуктов. Все, кто желает повысить свою коммуникативную компетентность, научиться правильно выстраивать профессиональные отношения, лучше понимать коллег.

    Цель курса:
    • развитие навыков делового общения с клиентами;
    • профессиональное общение с сотрудниками;
    • научиться подбирать правильные слова для руководства компании;
    • управление собственными эмоциями в диалоге
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Быстро добиваться необходимых результатов при общении с клиентами, сотрудниками и руководством .
    • Правильно выбирать стилистику изложения и формулировки перед любой аудиторией
    • Общаться на понятном для всех сотрудников языке в рамках требований корпоративной культуры;
    • Использовать приемы и техники активного слушания, правильно ставить вопросы и в целом повысить эффективность переговоров.
    Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

    Продолжительность курса - 8 ак. ч.

    Модуль 1. Коммуникативная компетентность руководителя ИТ-проектов
    • Понятие коммуникативной компетентности
    • Правильные вопросы – правильные ответы.
    • Диалоговый поток.
    • Техника «три «ДА» !»
    • Техника «7 ПОЧЕМУ?»
    • Переговоры в стиле «НЕТ!»
    • Переводчик «с русского – на русский»
    • Причины непонимания. EQ. Подстройки.
    • Типология клиентов: аналитический; целеустремленный; гармоничный; эмоциональный
    Модуль 2. Коммуникативный практикум по формированию корпоративной культуры для IT-персонала
    • Особенности формирования коммуникативной культуры в IT компаниях.
    • Практикум: 10 секретов для успешности коммуникаций IT-специалистов.
    • «Компания как место коммуникаций» - проективные методы в управлении коммуникациями IT-персонала.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2015
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      18 дек 2020
    2. skladchik.com
      ZibukaZavr хранитель.
      18 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      20 ноя 2020
    4. skladchik.com
      slava54225 не участвует.
      7 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      18 дек 2020
    2. skladchik.com
      ZibukaZavr хранитель.
      18 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      20 ноя 2020
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    1.875/5,
    • 3/5,
      Работой организатора недоволен
      По материалу: кое-что интересное для себя подчеркнул, кое-где даже увидел себя, но недостатоно хорошее впечатление, в целом, было обусловлено плохим качеством выданного материала.
      Орг пустил все на самотек и, в результате, мы получили то, что получили: неполную запись курса с некачественным звуком.
      11 май 2016
      1 человеку нравится это.
    • 1/5,
      Работой организатора доволен
      Звука вообще не услышал. Пробовал все проигрыватели.
      24 апр 2016
    • 2/5,
      Работой организатора недоволен
      Звук ужасный, смотреть невозможно совсем.
      19 апр 2016
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Ну не знаю, звук хреновенький, но материал замечательный. Четкий и по делу, приправленный шутками. Тётка тренер опытный. Задевает за живое шутками про EVE Online)))

      Ребята, кто пишет плохие отзывы, учитесь вычленять важное и главное. Я для себя выводы сделал и информацию впитал. Исписал несколько страниц, уже применил в своем отделе.

      Ну и в общем, материал на пятерку, а за звук - четыре звезды. Бывает, что звук намного хуже.
      19 апр 2016
      3 пользователям это понравилось.
    • 2/5,
      Работой организатора недоволен
      Оргу особых претензий нет. но курс вода водой - ни о чем короч...
      19 апр 2016
      1 человеку нравится это.
    • 1/5,
      Работой организатора недоволен
      Качество звука как в колодце,
      в самом курсе сплошная вода!
      18 апр 2016
    • 1/5,
      Работой организатора недоволен
      Материал может и хороший получился и организатор +- особо не подкачал, правда ни разу не ответил на сообщения.
      Но вот звук в материале безобразно записан, напрягает зависание и пропадание слов....
      18 апр 2016
    • 1/5,
      Работой организатора доволен
      Звук ужасный, содержание посредственное.
      17 апр 2016
      1 человеку нравится это.
  4. Обсуждение
  5. 14 апр 2016
    #2
    Default-tmn
    Default-tmn ДолжникДолжник
    Где материал? Почему не доступен
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей