Открыто

Спасокукоцкий - Тренировки для подростков (2013)

Тема в разделе "Курсы по здоровью", создана пользователем aleks26, 2 авг 2013.

Цена: 600р.
Взнос: 600р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 2 авг 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Спасокукоцкий - Тренировки для подростков (2013)

    Юрий Спасокукоцкий
    В связи с тем, что среди подростков очень велико желание накачать мышцы и у них полностью отсутствует опыт тренировок, они часто начинают выполнение сложных упражнений становой тяги, приседаний и все заканчивается травмами или проблемой с замедлением роста. Кроме того мышцы быстро привыкают к нагрузке и прогресс прекращается. Также чемпионские программы и программы, для зрелого мужчины не подходят юношам и наоборот. Потому что в разном возрасте отличается и развитие скелета, связочного аппарата, и, что очень важно, по-разному работает гормональная система.​
    Если тебе еще нет 18 -19 лет и нет опыта тренировок, нужно заниматься по программе со сниженной нежелательной нагрузкой на позвоночник. Кроме того, эти программы я разделил более чем на 10 уровней сложности.

    Программу первого уровня сложности я принял решение раздавать бесплатно для всех юных качков. Уровень 1 самый щадящий, нагрузки на позвоночник практически нет, и он может использоваться почти в любом возрасте. Разумеется, эту программу я рекомендую вначале показать врачу-терапевту, чтобы он сказал, нет ли у вас индивидуальных противопоказаний.