4.13/5, Голосов: 8
Закрыто

Социальный Ниндзя от kote

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем regenmc, 9 авг 2014.

Цена: 9700р.
Взнос: 47р.
100%

Основной список: 281 участников

Резервный список: 234 участников

Статус темы:
Закрыта.
    1. regenmc

      regenmc ЧКЧлен клуба

      Cоциальный Ниндзя
      Как добыть трафик из социальных сетей на сотни тысяч рублей и сконвертировать это в миллион?

      В двух словах, о чем вообще идет речь: За 4 недели жаркого и достаточно плотного обучения Вы в совершенстве научитесь выжимать огромное количество трафика из таргеток Вконтакте,Таргет@Mail.ru, Facebook, а также с сообществ Вконтакте и монетизировать все это дело в кругленькие пяти-шестизначные суммы в зависимости от Вашего бюджета.

      Причем не важно, в какой точке своей сумасшедшей онлайн-карьеры Вы сейчас находитесь: это широкоформатное обучение сработает и для ярко-зеленых новичков и для бородатых профи с ощутимым запасом опыта.

      Ну, а если Вам что-то не понравится по ходу тренинга, Вы легко можете воспользоваться 100% безоговорочной гарантией возврата средств.

      Александр Корнилов (kote) — владелец площадок kote.ws, BSS, x3 club, автор уникальных методик по Арбитражу Трафика, тренер сотен успешных учеников в РФ и странах СНГ.

      Знакомиться с социальными сетями начал еще со времен активного развития SMS-подписок. В то время им был разработан уникальный алгоритм, который позволял «проталкивать» серые предложения, используя «двойной смысл» в рекламе. С помощью этой наработки десятки учеников смогли налить себе тысячи подписок в казалось бы безнадежных темах.

      Конечно, золотые времена SMS прошли, однако навыки по составлению убойной конверсионной рекламы до сих пор остались.

      Помимо таргетки, kote плотно занялся рекламой в пабликах на CPA-товары и инфоподписки и сейчас разрабатывает онлайн-сервис для автоматизации всех рутинных действий в этом типе рекламы.

      К слову сказать, доступ к этому сервису, а также его скрытым функциям,Вы сможете получить по ходу обучения абсолютно бесплатно!

      Алексей Князев — признанный специалист тарегтированной рекламы Вконтакте, Таргет@Mail и Facebook из Калифорнии. Постоянно настраивает рекламные кампании ребятам из PHILIPS, Ника Моторс Холдинг, QUELLE и многим другим. Продвигал Олимпиаду 2014 через Социальные Сети. Также, параллельно создает высокоэффективные кампании для своих предложений.

      Парa скриншотов его не самых мощных кампаний:

      [​IMG]

      [​IMG]

      Для кого-то подобные цифры слива являются нечто запредельным, для Леши же это обыденная реальность, в которой он находится практически каждый день.

      Несмотря на то, что Алексей проживает в США, проблем с русским языком у него нет, так что никаких словариков и переводчиков не потребуется ;)

      1. Комплексное и при этом чистое (как слеза счастья у молодой мамы, заказавшей очередную игрушку с Вашего одностраничника для своего малыша) практическое обучение с тонкостями, о которых не подозревают даже опытные рекламные агентства и бойцы-одиночки.

      Вас уже ждут:

      - 2 недели практических вебинаров с структурированными презентациями, четкими записями и детальным объяснением всех вопросов;

      - 2 опытных тренера, которые не только являются закоренелыми практиками в социальной рекламе, но еще и могут доходчиво передать свой опыт в легко-усваиваемом и захватывающем стиле;

      - 14 дней последующей поддержки в разделе обучения с ответами на все попутно возникшие вопросы и сложности;

      - Доступ в закрытый раздел форума, где можно пообщаться с коллегами и завязать новые знакомства;

      - Разборы Ваших личных полетов с анализом результатов и указанием того, куда двигаться дальше;

      - Проработка даже самых запущенных случаев, когда уже кажется, что ничего и никогда не получится…

      Все обучение будет разбито на несколько блоков, для наиболее легкого усвоения всей информации и исключения вязкой бабушкиной «каши» в Вашей голове.

      Кстати, эти самые модули перечислены ниже, читайте дальше….

      2. Тщательно охраняемые секреты таргетинга «Вконтакте».

      Сюда входит:

      - Качественное «проведение за ручку» даже тех, кто еще вчера боялся таргетированной рекламы как огня и не понимал, как это все работает;

      - Открытое объяснение всех личных практических наработок за долгие годы от А до Z;

      - Разбор всех теоритических материалов на конкретных примерах для наилучшего усвоения;

      - Схема Самурая или как быстро и при этом правильно отсекать лишнюю и низкоприбыльную аудиторию, экономя при этом свои бюджеты в 2-3 раза?

      - Динамитный Арбитраж или стоит ли рекламировать запрещенные тематики в таргетке и если да, то как это сделать, учитывая нынешнюю жесткость модераторов?

      - Информация о том, откуда брать сочные и ранее никем не использованные промо-материалы для рекламы. Подсказка: забудьте о Google, это прошлый век;

      - Что обязательно нужно учитывать при написании рекламного текста и почему эта тонкость бездной отделяет шикарную рекламу, приносящую кэш уже при старте от бестолкового творения вчерашнего "школьника"?

      - Приватный рассказ о том, как успешно рекламируют инфобизнес, одежду, CPA-товары и игры в современных условиях рынка…

      3. Конверсионное использование сверхмощного оружия под названием Таргет@Mail.ru.

      Вы узнаете:

      - Подробную информацию о том, как запускать, поддерживать и выжимать максимум денег со своих рекламных кампаний по различным офферам CPA-сетей и даже личных продажах;

      - Секретные хинты этой сетки, которые с легкостью позволяют обойти всех тех, кто даже не догадывается о существовании подобных фишек;

      - Как устроить настоящий ядерный взрыв в этом источнике трафика, чтобы сразить наповал десятки тысяч потенциальных клиентов и заставить их кликнуть на Ваши объявления и сиюминутно заказать товар?

      (Эта техника включает в себя НЛП-приемы из старых советских учебников для секретных служб)

      Кстати, для этого приема лучше заранее подготовить жирный бюджет….

      - Техника «Азбучный перебор» или как выстроить стратегию тестирования офферов так, чтобы сэкономить максимум средств и при этом получить первую отдачу уже в самое короткое время?

      - «Платиновый прием» по запуску рекламы от Алексея; (по сути это личная схема, которая наглядно иллюстрирует то, как он работает с этим источником трафика)

      4. Формула успеха в таргетированной рекламе Facebook.

      У Вас получится:

      - Запустить свою первую кампанию в Facebook, даже если сейчас Вы понятия не имеете, как это сделать;

      - С точностью до миллиметра определять Вашу целевую аудиторию в этой популярной социальной сети;

      - Подбирать такие мощные картинки и тексты, которые будут гарантированно влиять даже на тех, кто уже лет 5 не кликал по рекламе;

      - Холодно и расчетливо контролировать расход своего бюджета для получения максимального ROI;

      - Детально анализировать полученные результаты, чтобы четко знать, что еще нужно «докрутить» в рекламе, а что оставить в текущем состоянии;

      - Умело, а главное успешно рекламировать даже сложные офферы, которые на первый взгляд стоит выкинуть на помойку;

      - Обгонять по показателям даже самых прочных конкурентов, беспощадно и расчётливо выкидывая их «за борт»;

      - Эффективно использовать скрытые приемы, чтобы получать серьезную отдачу в виде десятков тысяч рублей чистой прибыли…

      - Эм, постойте, а нужно что-то еще? ;)
      5. Пошаговые инструкции по выжимке трафика с сообществ «Вконтакте».

      Вы получите:

      - Готовые примеры рабочих связок для наиболее ясного и четкого обучения всем тонкостям;

      - Структурированное понимание того, на чем базируется правильный анализ эффективности паблика и как самостоятельно проводить его за считанные минуты; (Конечно, потребуется немного самостоятельной практики)

      - Доступ к приватному инструменту по анализу пабликов, с открытиями внештатных и «недокументированных» функций для личного использования;

      - Практические навыки по составлению таких рекламных постов, которые будут мотировать к покупке даже администраторов сообществ; (Про админов конечно перебор, однако на их помощников точно подействует = )

      - «Схема ленивой задницы» или точные указания по тому, как делегировать всю работу с пабликами для максимальной автоматизации процесса без потери ROI и конечного выхлопа;

      - Обновленные рекомендации из личного практического опыта по тому, что сейчас реально работает.

      6. Наглядные кейсы личного производства.

      Будут рассмотрены следующие случаи:

      - Реклама CPA-офферов;

      - Продвижение инфобизнеса (классического);

      - Раскрутка собственных групп Вконтакте при помощи таргетинга;

      - Проведение массовых и масштабных акций по типу Олимпиады 2014;

      - Реклама Интернет-Магазинов;

      По идее, этого набора хватит практически на все популярные случаи… (только если Вы не собираетесь продать свой старый диван вместе с телевизором)

      Вам подойдет этот тренинг в любом из этих случаев:

      - Вы Арбитражник, который хотя бы раз пробовал рекламироваться в социальных сетях, но это дело как-то «не срослось»;

      - Вы полный новичок в работе с трафиком, однако горите желанием продуктивно работать и зарабатывать свои деньги на CPA-партнерках;

      - Вы являетесь трафик-менеджером в чьей-то кампании и хотите удивить начальство своим прогрессом (премия гарантирована ;)

      - Вы владелец Интернет-Бизнеса и уже давно хотите найти хороший тренинг по трафику для своих подчиненных;

      - Вы уже успешно работаете в Вконтакте или Таргет@Мэйл, но хотите быстро освоить Facebook, чтобы обогнать конкурентов;

      - Вы работаете сами на себя (продаете свои товары и услуги) и хотели бы в совершенстве освоить рекламу в популярных Социальных Сетях.



      Цена: не дороже 10 000 рублей (точная цена появится 11 августа в 00:01 по МСК)
       
      1 человеку нравится это.
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        10 сен 2017
      2. skladchik.com

        Walera1988 не участвует в складчине.

        7 июл 2017
      3. skladchik.com

        Эффект Бабочки не участвует в складчине.

        7 июл 2017
      4. skladchik.com

        arabadzhi не участвует в складчине.

        7 июл 2017

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        10 сен 2017
      2. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 май 2017
      3. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        17 сен 2014
      4. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        10 сен 2014
    3. Сократ

      Сократ БанЗабанен

      3 пользователям это понравилось.
    4. lopez

      lopez БанЗабанен

      Привет :)
      Организовать?
       
      9 пользователям это понравилось.
    5. masterguc

      masterguc БанЗабанен

      Организуй эту, уже устали ждать орга)) будем очень признательны)
      https://skladchik.com/threads/.43109/
       
    6. Basill

      Basill ОргОрганизатор (А)

      Если ни кто против, то организую.
       
      9 пользователям это понравилось.
    7. jester141

      jester141 БанЗабанен

      вписывайтесь активней, а то дорого
       
      1 человеку нравится это.
    8. Попондополо

      Попондополо БанЗабанен

      Лёнька, харе флудить:D
       
      2 пользователям это понравилось.
    9. Boroda

      Boroda БанЗабанен

      Ник обязывает :D
       
    10. Andrey G

      Andrey G ШтрафникШтрафник

      Ну вот и что делать? Вложиться, получать материал, пинки-и-поддержку и отработать деньги за месяц или подождать 30 дней, получить курс и забросить его на полку? :eek:
       
      1 человеку нравится это.
    11. Basill

      Basill ОргОрганизатор (А)

      ну лучше 1-ое
       
      1 человеку нравится это.
    12. Попондополо

      Попондополо БанЗабанен

      1-е лучше, 2-е дешевле;)
      Как всегда жаба побеждает:D
       
      1 человеку нравится это.
    13. Jungle

      Jungle ШтрафникШтрафник

      Правильный вариант такой: купить в складчину, деньги сэкономить на траф и тесты связок, изучить материал на практике и нарабатывать свой опыт и кейсы.

      Ценность "поддержки-и-пинков" преувеличина. Все равно в итоге придеться работать и решать самостоятельно. Живые кейсы палить никто не будет. Это уже закон природы, можно сказать. :)

      В продажнике больше эмоций, чем конкретики. Пожалуй тоже возьму на складчике.
       
      10 пользователям это понравилось.
    14. vipervip

      vipervip СкладчикСкладчик

      Материал будет раздаваться после тренинга?
       
    15. rainbow

      rainbow ОргОрганизатор

    16. NovatorMira

      NovatorMira ЧКЧлен клуба

      Было бы круто про таргет фотостраы узнать еще
       
    17. DonXyan

      DonXyan ЧКЧлен клуба

      После тренинга это получится очередной курс, который отправится на полку. Думаю целесообразно выдавать записи занятий + задания по мере прохождения тренинга.
       
    18. lopez

      lopez БанЗабанен

      в таком формате я вычислю и забаню орга... =(
       
    19. DonXyan

      DonXyan ЧКЧлен клуба

      Не надо так :( Если орг будет снимать только ту часть экрана где показываются слайды + звук, без чатика и списка участников, думаю вычислить и забанить его будет проблематично...
       
    20. lopez

      lopez БанЗабанен

      ну конечно :)
      Поэтому все тренинги и выдаются когда они уже закончены
       
    21. Jungle

      Jungle ШтрафникШтрафник

      Лучше уже после завершения раздать, чтобы наверняка без проблем прошла складчина. Ничего кардинально за 30 дней не измениться. Есть даже некоторые плюсы. Основной поток тренинга к тому времени уже разочаруется в арбитраже. Поймет, что кнопки бабло тут нет и надо плотно работать, вкладывать деньги, думать хоть немного, рисковать и т.д. Вот когда большая часть отвалится, можно уже спокойно потестить темы с тренинга не парясь по поводу повышенной конкуренции со стороны участников.
       
      5 пользователям это понравилось.
    1. Welimudr
      4/5,
      Спасибо за предоставленный материал! Алексей действительно обладает отличным опытом и результативной практикой работы с бизнесом.
    2. Alexand
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      спасибо!
    3. misfit1980
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Курс оказался неожиданно хорош)
    4. FlameShot
      4/5,
      Организацией складчины доволен
      Алексей Князев - молодец. Очень много полезного услышал и про таргет mail(с которым достаточно плотно работаю), а про vk вообще глаза мне открыл(что-то пытался в нем делать, но всегда не очень получалось). Так что однозначно Алексею огромнейшее спасибо за данную информацию.
      Ну а кот водовоз...
    5. MisterKoT
      4/5,
      Организацией складчины доволен
      Если рассматривать 3 первых дня, то курс один из лучших по анализу таргета в сетках, что было на рынке в последнее время. Хотя, по специфике подачи материала, он больше ориентирован на клиентские кампании, нежели на арбитраж.
      Алексей действительно обладает отличным опытом и результативной практикой работы с бизнесом.
      6 пользователям это понравилось.
    6. almor
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Материалом доволен. В курсе грамотно изложен подход к настройке таргета по социальным сетям, автор отлично проанализировал целевые аудитории. Кроме того подробно рассмотрены конкретные кейсы по работе.
      Однако, курс предназначен для арбитражников. Тут легких денег по определению не бывает. Знающие люди оценят курс как положены, ну а кому не дано, ну и ладно))
      3 пользователям это понравилось.
    7. pipetka123
      1/5,
      Мутный этот кот,ходит во круг да около,льёт сплошную воду,дельные советы не говорит,в общем,на нас сам зарабатывает и нас дурит своими пустыми уроками!
      6 пользователям это понравилось.
    8. iwGenius
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Спасибо за курс, будет интересно изучить.
      1 человеку нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей