4.5625/5, Отзывов: 16
Доступно

Сокращаем расходы на питание (Дарья Черненко)

Тема в разделе "Хобби и рукоделие", создана пользователем Yavar, 21 мар 2016.

Цена: 2990р.-97%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 236 участников

Резервный список: 59 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 мар 2016
    #1
    Yavar
    Yavar ДолжникДолжник

    Сокращаем расходы на питание (Дарья Черненко)

    СКЛАДЧИНА ОТКРЫТА ДЛЯ ЧК

    ТРЕНИНГ ДЛЯ ВАС, Если Вы хотите
    Сэкономить семейный бюджет
    Сократить расходы на покупку продуктов
    Откладывать деньги на исполнение мечты
    [​IMG]
    Последние пять лет моей жизни я профессионально занимаюсь составлением меню, калькуляцией рецептов.
    Составив сотни экономных меню и высчитав стоимость тысячи блюд, я убедилась, что кормить семью вкусно, полезно и разнообразно можно при очень ограниченном бюджете.

    Моя цель – научить участников тренинга не просто экономить, а экономить без ущерба для качества жизни. Чтобы лишние деньги появились, а питание при этом стало лучше.

    Я покажу и научу участников тренинга, как сократить расходы на питание на 20-30%. Чтобы вложенные в участие в тренинге деньги возвратились с прибылью уже в первый месяц.

    Я постараюсь передать личное отношение к экономии не как к наказанию, а как к веселому виду спорта, тренирующий смекалку, дисциплину и кулинарные навыки.
    Дарья Черненко — создатель и руководитель сайта Меню недели, автор оригинальной методики по составлению меню, редактор журнала «Меню недели», автор книги-тренинга «Меню недели: 5 шагов по составлению меню для всей семьи».
    Проводит тренинги и онлайн обучение с 2011 года.
    Автор и ведущая тренингов "Меню-менеджмент", "Как научить ребенка питаться правильно", "Заморозка: готовим впрок", марафонов "Очарование женственности", "Новый год - без плиты!" "Пробуем новое", мастер-классов "Готовим один раз на две недели" и видео-уроков "Кулинарной школы онлайн".