Открыто

Создание VR (виртуальная реальность) игры для Play Market

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем uncleTommy, 5 июл 2017.

Цена: 690р.
Взнос: 690р.

Основной список: 8 участников

Резервный список: 7 участников

  1. uncleTommy

    uncleTommy ОргОрганизатор (П)


    Создание VR игры для Play Market
    Формат курса:
    видеокурс
    Язык: русский
    Используемые программы и языки программирования: Unity, C#
    Что вы получите?
    Возможность создавать VR приложения и продавать их на Play Market и других VR платформах.
    Реальный шанс занять нишу в развивающемся VR рынке.
    И наконец вы получите знания для того, чтобы стать одним из первых специалистом в зарождающейся отрасли.

    В курсе мы будем рассматривать такие темы:

    1. Введение в VR-технологию
    - Что такое виртуальная реальность и как её используют?
    - Перспективы Стационарных систем и Мобильного VR

    2. Установка Unity и её настройка
    - Загрузка и установка последнего релиза программы Unity
    - Загрузка и установка Java
    - Загрузка и установка Android SDK

    3. Разработка логики игры на примере EnemySpaseVR
    - Выбор и установка дополнительных инструментов (Fibrum SDK, Google SDK, и т.д.)
    - Разработка логики игры
    - Планирование очерёдности выполнения задач
    - Советы по созданию игры (запись конца работы, как делать игру самому или в команде)

    4. Создание VR игры
    - Создание и добавление объектов игры
    - Позиционирование объектов и камеры
    - Настройка заднего фона
    - Настройка Солнца
    - Настройка Земли
    - Настройка астероида
    - Настройка снаряда
    - Построение логических связей между объектами игры
    - Дублирование и позиционирование астероидов
    - Настройка перехода в главное меню при проигрыше или на следующий уровень

    5. Разработка VR меню
    - Создание главного меню
    - Создание пользовательского меню

    6. Создание APK файла игры
    - Настройка сцены для создания Build
    - Создание Build для Play Market

    7. Публикация игры на Play Market
    - Покупка аккаунта на Google Play
    - Настройка аккаунта в Play Market
    - Публикация игры на Play Market

    8. Заключение
    - Анализ различных платформ, где вы можете публиковать и продавать свои VR приложения
    - Советы по прохождению курсов и заключительное слово​
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2017
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Аллекс2014

      Аллекс2014 участвует в складчине.

      18 фев 2019 в 20:17
    2. Ленок-Алена

      Ленок-Алена участвует в складчине.

      2 окт 2018
    3. Jasco

      Jasco не участвует в складчине.

      6 июн 2018
    4. Jasco

      Jasco участвует в складчине.

      6 июн 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 690р.

      6 июл 2017
    2. skladchik.com

      Цена складчины составляет 690р.

      6 июл 2017
  3. ira1234567

    ira1234567 ЧКЧлен клуба

    1. В какой форме будут материалы?
    2. Какое оборудование (примерная стоимость), софт (платный/бесплатный) требуется ?
     
  4. uncleTommy

    uncleTommy ОргОрганизатор (П)

    1. Видеокурс длительностью около 3 часов
    2. Средний компьютер, на котором можно запустить Unity. Смартфон на Android 6 версии. Вот и всё.
     
  5. uncleTommy

    uncleTommy ОргОрганизатор (П)

    Там ошибка в цене. Сейчас подкорректирую.
     
  6. xsharz

    xsharz БанЗабанен

    Что то тишина
     
  7. Mr-Grey

    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)

    Скажите, а на каких устройствах такое чудо будет работать? Это разве не слишком ресурсоемкое детище?
     
  8. uncleTommy

    uncleTommy ОргОрганизатор (П)

    Разработку можно проводить на почти всех смартфонах с версией Андроид 6.0. У меня два смартфона - один мощный Samsung S6, а другой простой Xiaomi Redmi за 100-150 баксов. Разработанная игра идёт на всех смартфонах с гироскопом.
     
    1 человеку нравится это.
  9. shao1

    shao1 БанЗабанен

  10. hoakine

    hoakine ЧКЧлен клуба

  11. filmstar

    filmstar ЧКЧлен клуба

  12. Pixsarts

    Pixsarts ЧКЧлен клуба

  13. Аллекс2014

    Аллекс2014 ОргОрганизатор

    Проверка уже началась?
     
  14. uncleTommy

    uncleTommy ОргОрганизатор (П)

    В ближайшее время человек, который собирался совместно со мной разрабатывать этот курс, очень занят на проектах. И с таким количеством складчиков я думаю не скоро возьмётся за курс.
     
  15. Аллекс2014

    Аллекс2014 ОргОрганизатор

    Количество складчиков зависит от интереса к теме. Тема интересная, но узконишевая. Вот если бы озвучили примерные заработки действующих специалистов в этой области - интереса было бы больше ;)
     
  16. uncleTommy

    uncleTommy ОргОрганизатор (П)

    Ну сфера VR сейчас - это новая тема. Но заработки в Европе у VR-щика всё равно больше, чем у простого моделера или 3D-художника. Например, в Мюнхене 3D-художник начального уровня получает 2500 евро, а тот, кто разбирается в VR на начальном уровне получает около 3000-3500 евро. Жилье там 400-600 евро комната. Цены на питание на 10-20% больше чем в России и Украине. Информация от моего знакомого. Но VR-щик получает больше, потому что он должен не только хорошо разбираться в 3D, но уметь программировать на C# или С++ и разбираться в Unity или UnrealEngine. Вообще у VR-щика больше перспектив дорасти в течении 2-3 лет до ЗП в 4-5 тысяч евро, чем у обычного 3D-artista. Один знакомый создал мед-стартап в VR и продал его за 1 млн долларов американцам, а они все завалили и он свалил с проекта, но остался с деньгами.
     
    1 человеку нравится это.
  17. Аллекс2014

    Аллекс2014 ОргОрганизатор

    Вот уже насколько интересней! А совсем с ноля можно что-то начать делать?
     
  18. uncleTommy

    uncleTommy ОргОрганизатор (П)

    Нужно иметь некий бекграунд либо в 3D, либо в программировании, потому что в больших конторах один человек не делает весь проект. За границей в основном узкоспециализированные специалисты. Это у нас есть люди, которые на все руки мастера, поэтому наши люди и ценятся за границей, потому что они видят проекты комплексно, а не фрагментарно. А учить основы 3D по-любому нужно. В основном выбирают для этого Maya, чуть реже 3DS Max.
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей