Открыто

Создание 3D персонажей для анимации и кино [CGTarian] [Константин Гдалевич]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 17 дек 2019.

Цена: 27000р.-96%
Взнос: 1029р.

Основной список: 29 участников

Резервный список: 29 участников

  1. 17 дек 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Создание 3D персонажей для анимации и кино
    Полный путь создания персонажей, от простых форм и до финального рендера!
    ZBrush, Marvelous Designer, Substance Painter, Maya, V-Ray.


    Сердце любой анимации - это её персонажи.
    С помощью них аниматоры рассказывают истории, которые становятся легендами. Но для того, чтоб у аниматоров было с чем работать 3D художники по персонажам создают привлекательных и с технической точки зрения подходящих для анимации персонажей.

    На этом курсе, используя последние технологии и методы создания подходящих для анимации моделей, мы с вами создадим 3D модель персонажа Харли Квин.

    Мы пройдем полный путь: начальный блокинг и детализацию персонажа в ZBrush, создание одежды в Marvelous Designer, создание материалов в Substance Painter, создание освещения, финальный рендер в MAYA и V-Ray, включая рассмотрение тонкостей презентации вашей работы.

    В течении 12 недель курса мы подробно рассмотрим каждый этап создания персонажа, с разбором деталей на реальных примерах и референсах, а так-же углубимся в анатомию.
    Общение с инструктором и правильно выстроенная последовательность этапов курса помогут вам освоить профессиональные нюансы создания сложных 3D моделей персонажей, включающие в себя не только техники 3D скульптинга и моделирования, но и также анатомию и правильную топологию модели, что в дальнейшем позволит сделать риггинг данной модели и анимировать её.

    Цель данного курса научить вас всем процессам создания 3D моделей персонажей, от А до Я. Вы пройдёте весь путь, от начальных референсов и до финальной презентации модели в онлайн портфолио. Вы научитесь правильному и методическому построению форм вашего персонажа, ретопологии с правильной сеткой под анимацию, раскладкой UV карт по UDIM, рисованию текстур в Substance Painter и рендеру в V-Ray. Мы также разберем процессы позирования персонажа для презентации и сошьем часть одежды в программе Marvelous Designer.

    Неделя 1 - Начало
    • Знакомство с курсом
    • Разбор рефересов
    • Блок-аут - Создание основных форм тела
    • Анатомия головы
    • Блок-аут - Создание основных форм головы
    Неделя 2 - Интенсивная работа над формами
    • Блок-аут - Создание основных форм тела
    • Блок-аут - Создание основных форм головы
    Неделя 3 - Финализируем персонажа
    • Финализация форм тела
    • Финализация форм головы
    Неделя 4 - Ретопология, скульптинг волос и полости рта
    • Ретопология
    • Скульпт волос
    • Скульпт зубов и языка
    Неделя 5 - Моделинг одежды и молота
    • Моделим колготки и наколенники
    • Моделим майку
    • Моделим шорты
    • Моделим ремень
    • Моделим ботинки
    • Моделим молот
    Неделя 6 - Моделинг куртки и пистолета
    • Моделим куртку
    • Шьем рукава куртки в Marvelous Designer
    • Моделим пистолет
    Неделя 7 - Скульпт вторичных и третичных форм и позирование
    • Скульпт вторичных и третичных форм
    • Позинг
    Неделя 8 - UV и дисплейсмент карты
    • UV и UDIM концепция и практика
    • Настройка проекта в Maya
    • Настройка дисплейсмент карт
    Неделя 9 - Substance Painter
    • Настройка проекта в Substance Painter
    • Концепция PBR и введение в Substance Painter
    • Первичная настройка текстур, работа с референсами и текстура кожи
    Неделя 10 - Substance Painter 2
    • Экспортируем первичные текстуры и настраиваем шейдеры в V-Ray
    • Подготавливаем lookdev сцену в Maya
    • Создание текстур 2
    Неделя 11 - Финализируем текстуры и настраиваем свет
    • Создание текстур 3
    • Настройка света, теория и практика
    • Настройка рендера
    • Тест рендеры, оттачиваем свет и текстуры
    • Ставим на проявку
    Неделя 12 - Пост Продакшен
    • Пост продакшен
    • Общая презентация проекта, выдвигаем вперед сильные моменты и прячем слабые
    • Важность ArtStation и прочих ресурсов и как с ними работать
    • Финальные слова, напутствия и пирожки



    Продажник
    Портфолио автора
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. savos
      savos не участвует.
      28 дек 2023
    2. svetpz
      svetpz не участвует.
      6 окт 2023
    3. GOOLMAN
      GOOLMAN участвует.
      29 сен 2023
    4. dddartist
      dddartist не участвует.
      28 июн 2023
  3. Обсуждение
  4. 18 дек 2019
    #2
    Br0ken
    Br0ken ДолжникДолжник
    Вебинар с инструктором курса:

     
    1 человеку нравится это.
  5. 5 авг 2020
    #3
    nurfet
    nurfet ЧКЧлен клуба
    Скажите, а есть вероятность, что эта складчина состоится?
     
  6. 5 авг 2020
    #4
    Br0ken
    Br0ken ДолжникДолжник
    Есть, на данный момент проведено уже несколько складчин от CGTarian.
     
  7. 5 авг 2020
    #5
    nurfet
    nurfet ЧКЧлен клуба
    Спасибо! Буду ждать.
     

Поделиться этой страницей