Открыто

Создание эффекта космической туманности при помощи FumeFX в 3ds Max {Digital Tutors}

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем uncleTommy, 12 июл 2014.

?

Вам интересны ещё уроки по 3ds Max и FumeFX?

  1. Да

    100,0%
  2. Нет

    0 голосов
    0,0%
Цена: 1р.
Взнос: 1р.

Основной список: 1 участников

  1. 12 июл 2014
    #1
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Создание эффекта космической туманности при помощи FumeFX в 3ds Max {Digital Tutors}
    [​IMG]
    Производитель: Digital Tutors
    Продолжительность: 2 часа 20 минут
    Автор курса: Danielle Romero (работает в компании Blizzard Cinematics)
    Перевод и озвучка:
    ТС
    Описание: В этом курсе мы научимся эффективно и быстро создавать эффект космической туманности. Мы будем работать в FumeFX и изучим все необходимое, что поможет нам создать этот эффект. Мы также рассмотрим простую технику симуляции и ее разложения на слои для достижения необходимого эффекта при создании этой великолепной композиции.
    По окончанию курса овладев всеми необходимыми техниками работы вы сможете сами запросто создавать великолепные космические композиции в своих проектах при помощи плагина FumeFX и программы 3ds Max.

    Перечень уроков:

    1. Вступление и обзор проекта.
    2. Поиск концептуальной идеи.
    3. Установка нашей анимации.
    4. Создание излучателя частиц.
    5. Создание дыма при помощи частиц.
    6. Анимация дыма.
    7. Корректировка нашей дымки.
    8. Перенос нашего дыма в анимацию.
    9. Начало нашей финальной анимации.
    10. Освещение и тени.
    11. Добавление RGB-каналов.
    12. Продолжение работы с RGB.
    13. Завершаем работу над освещением.
    14. Рендеринг наших слоев.
    15. Установки рендеринга.
    16. Финальный рендеринг.
    17. Объединение слоев.
    18. Обзор финальной композиции.
    Используемые программы: 3ds Max, FumeFX
    От себя (переводчик): Курсов такого качества на постсоветском пространстве нет и для того, чтобы пробиться на крутые студии или хорошо оплачиваемую работу, я думаю необходимо по-любому иметь такие знания по FumeFX и 3ds Max и эти фишки показать в своем портфолио. Так что - дерзайте!
    Проморолик перевода будет сразу как только наберется 15 человек.

    Ссылка на источник курса:

    Примеры работ автора курса (Showreel):

     
     ​
     
     
     
  2. Последние события

    1. Mihon
      Mihon не участвует.
      9 ноя 2019
    2. rikas32
      rikas32 не участвует.
      2 ноя 2019
    3. Miisa
      Miisa не участвует.
      13 авг 2019
    4. Михаил Винокуров
      Михаил Винокуров не участвует.
      30 апр 2019
  3. Обсуждение
  4. 8 окт 2014
    #2
    Arhie
    Arhie ДолжникДолжник
    ТС озвуч ориентировочную стоимость перевода, что бы понимать на что расчитывать......
     
  5. 8 окт 2014
    #3
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Думаю в пределах 8 000 - 10 000 рублей и для того, чтобы её провести нужно минимум 30-40 человек. Темы по FUME FX всегда очень интересны, но к сожалению не так раскручены как бы этого хотелось.
     
  6. 8 окт 2014
    #4
    Arhie
    Arhie ДолжникДолжник
    Мне кажется нужно тогда в теме уже установить цену и проводить активную рекламму что бы эти 30-40 человек найти....Люди плохо реагируют на складчины с ценой в 1 рубль так как считают их заброшенными
     
  7. 8 окт 2014
    #5
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    А я-то думал, что люди когда видят цифру в несколько тысяч, то начинают боятся суммы и не записываются.
     
  8. 8 окт 2014
    #6
    AndreyAid1
    AndreyAid1 БанЗабанен
    Больше 8000 не нада тут жеж 2 часа переводить всего ничего..;)
     
  9. 8 окт 2014
    #7
    Arhie
    Arhie ДолжникДолжник
    Ну цену то рано или поздно всё равно придётся обозначать, кто хочет убежать тот и потом сбежит за час - на таких пугливых ориентироваться бесполезная трата времени :)
     
  10. 8 окт 2014
    #8
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Я могу ещё сказать так, что много должно складчиков заинтересоваться данными темами после проведения больших складчин по основам 3ds Max,так что в течении месяца наберётся нормальное количество складчиков, а потом можно и приступать за перевод.
     
  11. 8 окт 2014
    #9
    Lexxsandr
    Lexxsandr БанЗабанен
    Я тоже так думаю, что надо с начало основы по 3D Max провести а потом уже наберется народ. Все надо поэтапно делать.
     

Поделиться этой страницей