Закрыто

Создание электронных книг [Дмитрий Зверев]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Артём Лёвочкин, 9 дек 2019.

Цена: 1270р.-93%
Взнос: 84р.
100%

Основной список: 56 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 9 дек 2019
    #1
    Артём Лёвочкин
    Артём Лёвочкин ОргОрганизатор

    Создание электронных книг [Дмитрий Зверев]

    Пошаговая ситема Дмитрия Зверева, основанная на опыте написания порядка 30 электронных книг, проданных более 7 тысяч раз без издательств, посредников и партнеров

    Создание электронных книг
    в онлайн-проектах

    план, техника, маркетинг

    Создайте одну или несколько ваших электронных книг, которые станут фундаментом вашего проекта и будут приносить вам прибыль, а также - обеспечивать последующую продажу более дорогих инфопродуктов (курсов, семинаров, тренингов, коучинга)

    Рассмотрим две ситуации.

    Первая, с которой столкнулся мой клиент: есть дорогой продукт и массовый приток новой аудитории.

    Вроде бы все неплохо с прибылью, но совершенно нет работы с базой, повторых продаж и последующей монетизации.

    - Напиши книгу, - сказал я ему. - Она отлично сработает! Люди с удовольствием покупают такие инфопродукты.

    - Думаешь? - задумчиво протянул он. - Не уверен, что в моей теме это будет пользоваться спросом.

    Он довольно долго откладывал этот вопрос. А потом взял и написал свою элетронную книгу, просто переложил в текстовый формат один из своих курсов.

    И...

    Сработало! Он получил на следующий год несколько тысяч заказов, множество новых клиентов и, как приятное следствие - больше покупок дорогих продуктов.

    Именно так работают книги: они приносят вам непосредственную прибыль, а потом работают для вас на долгосрок - как показывает практика, подавляющее большинство тех кто покупает тренинги или коучинг, ранее приобретали книги.

    [​IMG]


    Идем дальше.

    Вторая ситуация

    Когда-то очень давно я искал такой инфопродукт, который позволил бы мне без вебинаров, активных продаж и прочих элементов инфомаркетинга, к которым я тогда был особо и не готов, получать неплохие результаты.

    И в конце 2013 года написал мою первую электронную книгу.

    Помню, тогда я немного обалдел от того, как активно ее покупали. С гораздо большей конверсией, чем аналогичные по стоимости и содержанию курсы.

    Дело в том, что именно книга на протяжении веков и тысячелетий была тем, что обучало людей, помогало им приобретать знания, профессию, а иногда - надежду. Именно книга горделиво выставлялась на самые видные места, именно книга была мерилом богатства и признания. Именно книга составляла сокровище и главный предмет вожделения многих.

    Вы думаете - сейчас все изменилось? Вы правы. Кругом цифровой мир, кругом столько развлечений, что чтение стало лишь одним из них. Обучаться теперь можно столькими способами, что сложно и перечислить. Но и книга не стоит на месте - она стала иной, она стала электронной, но она осталась как самый популярный и самый массовый информационный продукт. Практически в любой нише.

    Есть огромное количество людей, которые никогда не проходили ни один тренинг, не смотрели видеокурс. Но нет ни одного, кто не читал бы книгу. Книга понятнее и роднее, поэтому гораздо проще продвигать ее и использовать как базу для увеличения вашего подписного листа, для получения прибыли и для повышения экспертности.

    Иными словми, она позволяет вам привлечь внимание аудитории и показать ценность вашей информации. И вы собираете максимально осознанных и целевых людей, которые будут далее с большим вниманием воспринимать и все другие, гораздо более дорогие ваши инфопродукты.

    А это самое главное.

    Немного цифр по непосредственной продаже книг:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Отмечу, что это не полная сумма, так как ряд книг, которые уже давно удалены в силу неактуальности, в выборке не отображаются.

    Реальное число оплаченных заказов существенно больше.

    Конечно, эти цифры могут показаться не настолько впечатляющими, если учесть, что данные суммы были получены за несколько лет. Но - здесь стоит учитывать два момента:

    - в отличие от тренингов или коучинга, после продажи которых вам нужно еще длительное время взаимодействовать с аудиторией и нести ответственность за результат, при продажи книги этого нет. Вы просто представляете человеку информацию, а порядок ее изучения и внедрения он определяет для себя сам. То есть - временные и психологические затраты здесь гораздо меньше
    - как я уже писал, книги выступают фундаментом вашего инфомаркетинга. И нужно рассчитывать на то, что основной доход вам принесет не их непосредственная продажа, а дальнейшее взаимодействие с клиентами, которые купили ваши книги и остались довольны и благодарны.

    А что особенно приятно и классно - создать электронную книгу технически гораздо проще, чем любой другой формат инфоподукта.

    Вам не нужно иметь красивую студию, дорогие камеру и микрофон. Вам не нужно изучать ораторское искусство и улыбаться при съемке. Вам не нужно вести вебинары и отвечать на вопросы участников вашего тренинга.

    Вы просто садитесь и оформляете все, что вы знаете в электронные страницы, связанные одной темой.

    Между тем, несмотря на очевидность этого, взаимодействие с моими читателями показывает, что большинство людей рассматривают книгу как нечто большое, сложное и, зачастую недостижимое.

    Поэтому я и решил воплотить мой опыт в большое пошаговое руководство, которое поможет вам написать вашу электронную книгу.

    Четко и конкретно.

    Получите ее, прочитайте, внедрите. По шагам :)

    [​IMG]

    Что вы получите из 197 страниц книги:

    Написание книги - это как таинство :)

    Сначала нужно крепко подумать и определить тему, понять аудиторию и выявить основную идею.

    Потом перейти к скучному, но очень важному этапу планирования и простройки структуры с предварительным наполнением каждого блока.

    В процессе написания предстстоит решить множество технических и организационных вопросов.

    Все это пронизано стратегией - направленностью на то, чтобы люди не просто купили, но и прочитали вашу книгу с интересном. А главное - внедрили информацию из нее в своей проект или свою жизнь.

    Обо всем перечисленном - подробно, пошагово и максимально конкретно вы узнаете внутри представленного на этой странице инфопродукта.

    Подчеркну, что большое внимание в книге уделено техническим моментам:

    • созданию простой обложки
    • созданию трехмерной обложки
    • редактированию документа в текстовом редакторе с добавлением всех необходимых элементов
    • переводу в pdf-формат
    • загрузке на облачные сервисы и так далее
    А что дальше?

    Когда книга написана, ведь ничего не заканчивается?

    Дальше я покажу вам, как оформить книгу для продажи:


    • как настроить сервис, который будет в автоматизированном формате принимать оплату от ваших клиентов и предоставлять доступ (на примере того решения, которым пользуясь я и большинство моих клиентов - GetCourse)
    • как сделать письма
    • как создать продающую страницу и так далее
    А после этого, когда все подготовлено, вы перейдете к главе про продажи книг.

    И получите из нее конкретные примеры по маркетинговой составляющей продаж. С интересными структурами, фишками, нюансами и важнейшими моментами.

    Ничего лишнего.

    Только то, что РЕАЛЬНО нужно на практике и что РЕАЛЬНО приносит результат.

    Если вы пройдете все эти этапы по шагам, внимательно и последовательно внедряя в вашем проекте, то обязательно напишите и оформите вашу электронную книгу.

    Посмотрите на то, что внутри:

    [​IMG]

    Пакет второй - это создание книг + курс по написанию текстов
    Продажник Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      28 фев 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 дек 2019
    3. Yuooo77
      Yuooo77 участвует.
      21 дек 2019
    4. Emilch
      Emilch участвует.
      20 дек 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      28 фев 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 дек 2019
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 42р.
      20 дек 2019
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      20 дек 2019
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей