Открыто

Создание успешной стратегии в e-commerce

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Morozov, 14 окт 2013.

Цена: 800р.
Взнос: 800р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 окт 2013
    #1
    Morozov
    Morozov ЧКЧлен клуба

    Создание успешной стратегии в e-commerce


    Летний видеокурс General Assembly о создании успешной стратегии в e-commerce.

    Спикеры:
    • Виталий Панарин, маркетинг-директором Otto Group Russia – одного из лидеров российского рынка ритейла с чистой выручкой в полмиллиарда евро (половина приходится на онлайн-продажи);
    • Мэттью и Кэти Айлс – основатели нью-йоркского агентства Nine Lines, которое специализируется на работе с модными американскими онлайн-магазинами и брендами одежды. Они рассмотрят все аспекты раскрутки e-commerce сервиса – от создания сайта, его наполнения и ценообразования до работы с рассылками и рекламой в поисковых системах и соцсетях.

    Часть выступления пройдет в форме кейс-стадии
    супруги Айлс разберут удачные и провальные решения от известных проектов в сфере электронной коммерции.

    А после видеолекции своим опытом с вами честно поделится Виталий Панарин. Свою карьеру он начинал с работы в «стартапе для стартапов» – StartupPoint, а затем занялся маркетингом InSales, разрабатывающих ПО для интернет-магазинов (ныне часть Allegro Mail.ru eCommerce Group). За год ему удалось увеличить число клиентов компании в 4 раза!

    Полтора года назад Виталий перешел на пост директора по маркетингу российского подразделения корпорации Otto, в которое входят сайты Bonprix, Quelle, непосредственно Otto, MyToys и другие, а с нынешнего августа отвечает за продвижение продуктов eSolutions – внутреннего инкубатора Otto Group Russia, создающего решения для онлайн-торговли.

    Виталий может рассказать:
    • сколько заказов у российского Otto в сутки и какую долю каждый из 20+ сегментов дает в годовом обороте компании,
    • как на 95% сократить потерю траффика для ритейл-проекта,
    • какие торговые ниши прочно монополизированы, а где можно навязать борьбу другим игрокам,
    • как проходит иностранная экспансия на российский рынок и какие тренды на нем можно наблюдать,
    • а также об особенностях продажи SaaS для интернет-магазинов в России – на примере InSales
     
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2018
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Максим Инкогнито
      Максим Инкогнито не участвует.
      3 авг 2018
    2. Mordino
      Mordino не участвует.
      21 дек 2016
    3. sveta_ekb
      sveta_ekb участвует.
      16 июн 2015
    4. sveta_ekb
      В складчине участвует 5 человек(а).
      16 июн 2015
  3. Обсуждение
  4. 15 окт 2013
    #2
    Abdul
    Abdul ЧКЧлен клуба
    Интересный мастер-класс. Слышал не раз о General Assembly и их тренингах в Digital October.
    А мы тут планируем взять только запись одного вебинара, так?
    Ведь у GA есть своя программа, т.е. несколько тематических мероприятий.

    Вопрос к TC: почему цена 800р?
    На продажнике написано
     
  5. 15 окт 2013
    #3
    Сократ
    Сократ БанЗабанен
    Мастер-класс очень интересен!
     
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2014
  6. 17 окт 2013
    #4
    Abdul
    Abdul ЧКЧлен клуба
    Оргу никакую сумму накидывать не надо.
    Стоимость должна быть указана та, которая на продажнике +какие-то оговоренные доп. расходы (доставка и т.п.)

    Ordinator, почему не поменяешь стоимость?
    А что эта тема про e-commerce вообще делает в разделе SEO? Почему не в "Бизнес-ветке"?
    Там мы быстрее людей наберем и снизим до минималки.
     
  7. 22 окт 2013
    #5
    Morozov
    Morozov ЧКЧлен клуба
    Может пора закрываться?
     
  8. 9 ноя 2013
    #6
    SeoDnk
    SeoDnk ЧКЧлен клуба
    Все тема заглохла? Можно выписываться??
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей