Закрыто

Создание тёплой аудитории через видео в Facebook

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Vietnam, 26 ноя 2016.

Цена: 1673р.
Взнос: 80р.-95%
100%

Основной список: 109 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 ноя 2016
    #1
    Vietnam
    Vietnam ДолжникДолжник

    Создание тёплой аудитории через видео в Facebook

    Тёплые аудитории через видео в Facebook
    Этот подход позволяет создавать доверительные отношения, добиваться поразительно низких цен и высокой окупаемости инвестиций...
    Автор Зуши Плетнев

    123123.jpg
    Блок 1. Сценарий видео
    У меня обычно начинается ступор, как только нужно специально записать какое-то видео. В таком состоянии сложно что-то придумывать или фантазировать.
    Поэтому я создал для себя шаблоны, которые использую каждый раз, когда мне нужно что-то записать.
    В этом блоке я поделюсь с Вами своим проверенным шаблоном, который поможет быстро создавать интересные и вовлекающие видео без напряга.
    Блок 2. Создание видео
    Я себя не позиционирую как спеца по крутым видео-роликам.
    Большинство видео, которые я записываю очень простые. Потому что для меня всегда в приоритете простота, скорость и окупаемость. Я не умею и не люблю сидеть над 1 видео по 5 часов.
    Записал, загрузил и готово.
    В этом обучающем блоке я покажу Вам, как просто и быстро записывать видео на телефон и прямо там их обрабатывать.
    Если же Вы пока не готовы снимать себя на видео, то Вам идеально подойдет формат видеозаписи экрана Вашего компьютера. О том, как это делать и какие программы использовать, Вы тоже узнаете из блока “Создание видео”.
    Блок 3. Размещение и продвижение
    На данном этапе я покажу Вам различные способы размещения и продвижения видео.
    Вы узнаете об особенностях рекламы через Бизнес-Страницу и рекламный аккаунт Facebook.
    Клик за кликом я покажу, как выбрать максимально целевую аудиторию и запустить масштабное продвижение.
    В результате у Вас будет четкое понимание того, как получить нужное Вам количество просмотров и других взаимодействий с видео.
    Блок 4. Создание аудиторий и запуск рекламы
    Финальный этап, ради которого мы затеяли всю эту историю. В режиме демонстрации своего экрана я покажу, как создавать аудитории людей, которые смотрели Ваши видео, и научу показывать рекламу именно этим людям.
    Мало кто знает, что в Facebook есть возможно создавать различные аудитории, которые зависят от времени просмотра. Эту технологию я Вам тоже покажу в этом блоке обучения.
    Результатом этого блока будет полное руководство по работе с аудиториями, что позволит настраивать рекламу на сверхцелевых людей.
    Но и это еще не самое крутое. Есть еще одна функция. Она называется “Похожие аудитории”. Суть в том, что Вы можете создать аудиторию, которая будет максимально похожа на тех людей, которые смотрели Ваше видео. Такие аудитории занимают второе место по эффективности.Как использовать данную технику, я тоже покажу в блоке №4.
    Более того, Вы получите ответы на следующие вопросы...
    • Какой должна быть оптимальная длина для видео
    • Как самостоятельно записывать качественные видео на телефон
    • 3 способа по созданию альтернативных видео, на которых Вас не будет видно (для кто не любит камеру)
    • Проверенные программы для обработки видео на телефона и компьютере
    • 3 вида контентных видео для разных ниш
    • Быстрый и дешевый метод для записи профессиональных видео: оператор, техника, место для записи
    • Как вывести людей и транса прокрутки ленты новостей и "заставить" смотреть Ваши видео
    • Как правильно масштабировать видео-аудитории через lookalike audience
    Цена 4900 1673 рублей
    Продажника как такового нет, идет как дополнительное предложение к прошлым покупкам. Описание верное

    И еще >>> Система популярных публикаций в Facebook
     
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2021
    7 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 июл 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 дек 2020
    3. skladchik.com
      Гигиея хранитель.
      19 дек 2020
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 июл 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 дек 2020
    3. skladchik.com
      Гигиея хранитель.
      19 дек 2020
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Организация складчины на высоте! Спасибо! Материал отличный, сейчас буду запускать рекламу по этому курсу.
      15 дек 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Все быстро и качественно! Большое спасибо Vietnam! Материал еще не смотрел, но у Плетнева всегда есть что то интересное!
      3 дек 2016
      3 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 27 ноя 2016
    #2
    Aidan
    Aidan ЧКЧлен клуба
    У меня есть 10 оплаченных складчин, а хайд не вижу. Как быть?
     
  6. 27 ноя 2016
    #3
    JackFast
    JackFast ЧКЧлен клуба
    Только 8 - Скрытая ссылка
     
  7. 27 ноя 2016
    #4
    Aidan
    Aidan ЧКЧлен клуба
    Я не знаю, откуда взята цифра 8, но у меня 11 оплаченных складчин, а не восемь, что отражается в моем личном кабинете зелененькими "оплатил".
     
  8. 27 ноя 2016
    #5
    AtlasovaM
    AtlasovaM ЧКЧлен клуба
    А Вы бы правила читанули что ли... Сейчас показывается 2 циферки - слева те, что оплачены в основном составе, справа количество всех оплаченных. Итого конкретно по вашей ситуации - 8 оплачено в основном составе, а 3 в резервном списке, всего действительно 11, Но при составлении хайдов учитываются только те складчины, что оплачены в основном списке.
     
  9. 29 ноя 2016
    #6
    Aidan
    Aidan ЧКЧлен клуба
    Ясненько. Спасибо. Разобралась.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей