Открыто

Создание материала каменной стены в Substance Designer [Джош Линч] [Gnomon Workshop]

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем Loriem, 26 окт 2019.

Цена: ----
Взнос: ----

Резервный список: 3 участников

  1. 26 окт 2019
    #1
    Loriem
    Loriem ОргОрганизатор (П)

    Создание материала каменной стены в Substance Designer [Джош Линч] [Gnomon Workshop]

    Джош Линч (Gnomon Workshop)
    Создание материала каменной стены в Substance Designer

    ===
    Creating Stone Wall Materials In Substance Designer
    by Josh Lynch

    [​IMG]

    Описание (гуглоперевод)
    ...Учитесь у специалиста по созданию текстур Джоша Линча, когда он объясняет стандартные рабочие процессы и методы, используемые им для создания реалистичных материалов каменной стены в Substance Designer.
    ...Прежде чем перейти к Substance Designer, Джош закладывает фундамент, раскрывая свои методы отбора эталонных фотографий и определения «плана наступления», и дает исчерпывающий обзор своего реалистичного материала каменной стены. Подробное пошаговое руководство углубляется в Substance Designer и рассказывает, как использовать возможности программы и встроенных в нее нодов для получения реалистичных результатов. Кроме того, узнайте, как воспользоваться преимуществами подграфов и открытых параметров для построения хорошо организованных и эффективных графов.
    ...Каждый раздел мастер-класса разбит на части, чтобы помочь вам усвоить теорию и практику. Рабочие процессы и методы, представленные Джошем, обеспечивают согласованные, управляемые и предсказуемые способы применения Substance Designer, которые можно использовать для создания широкого спектра других материалов.

    Сайт: Скрытая ссылка
    Формат перевода: субтитры (возможна озвучка, если соберется определенное кол-во участников)
    Продолжительность: 2 часа 50 минут

    Презентация (перевод субтитрами)
    Скрытая ссылка

    Об авторе:
    [​IMG] Джош Линч
    Специалист по созданию окружения в Sony Santa Monica
    Джош Линч — специалист по созданию игрового окружения с более чем девятилетним профессиональным опытом. Он принимал участие в нескольких высокобюджетных игровых проектах, в том числе Tom Clancy's The Division 2, «Средиземье: Тени войны», Call of Duty: Infinite Warfare, Call of Duty: Black Ops 3, Call of Duty: Advanced Warfare & DLC и Defiance. Джош проводил мастер-классы на SIGGRAPH 2015 и выступал с презентациями в Gnomon School и GDC в период с 2016 по 2018 год. Он провел мастер-класс на MIGS 2016 и был спикером на Substance Days Asia 2018. Он также делится своими знаниями о Substance Designer в учебных руководствах и курсах на своей странице Art of Josh Lynch Gumroad.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2019
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. niarur
      niarur не участвует.
      26 апр 2022
    2. Hilon
      Hilon не участвует.
      5 мар 2022
    3. niarur
      niarur участвует.
      27 янв 2022
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      27 янв 2022

Поделиться этой страницей