Открыто

Создание кампаний для тестирования ниш в Яндекс.Директ [ZennoPoster]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Klask, 4 окт 2016.

Цена: 990р.
Взнос: 990р.

Основной список: 8 участников

Резервный список: 17 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 ноя 2016
    #21
    evden-bon
    evden-bon ЧКЧлен клуба
    выдача Директа это п. 2.5. Правил:
    "2.5. на страницах результатов поиска по объявлениям (Скрытая ссылка) Яндекс.Директа — все объявления, для которых установлено рекламодателями в качестве критерия показа соответствующее ключевое слово/фраза."
    правила ранжирования для выдачи директа описаны в п.п.3.2. и 3.7. в последнем предложении которого сказано:
    "отобранные объявления размещаются на каждой странице в порядке убывания значения, рассчитанного с учетом показателей: Кликабельность, Цена за Клик и Коэффициент качества."

    Не надо слушать именитых специалистов. Это по большей части инфобизнесмены, на именитость которых ты купился. только и всего. Надо - читать правила и думать своей головой.

    Директ показывает поисковые запросы пользователей, по которым не был произведен клик. Ты или будешь продолжать бессмысленно спорить или пойдешь и подучишь матчасть по вопросу, прежде, чем предлагать людям продукт, созданный на основе знаний от именитых бездельников. Или можешь спросить где и как он это отображает, если помимо неумения читать правила Директа тебя еще забанили в гугле.
     
  2. 2 ноя 2016
    #22
    Klask
    Klask ЧКЧлен клуба (А)
    Ответ остаётся тем же - общая и неоднозначная информация. Под это можно записать и то, например, что влияние показателей на сортировку распределяется в соотношении 98% показателя кликабельности, 1% - цена за клик, 1% - коэффициент качества. И это ни разу не будет противоречить указанной информации в правилах.
    Раз Вы так хорошо думаете головой и такой специалист, может всё-таки расскажете, чем отличается ранжирование в этих выдачах? Помимо "думания головой" хоть раз пробовали опять же экспериментально выяснить возможные различия?
    Боюсь, мне нечего Вам отвечать, если Вы даже не знаете разницы между ключевой фразой, отображаемой в Директе и реальным запросом пользователя.
     
  3. 2 ноя 2016
    #23
    evden-bon
    evden-bon ЧКЧлен клуба
    если я наглядно покажу, где и как Директ показывает реальные поисковые запросы пользователей, в ответ на которые был показ рекламы, но не было клика, - поймешь, наконец, что ты некомпетентен?
     
  4. 2 ноя 2016
    #24
    Klask
    Klask ЧКЧлен клуба (А)
    Почему же там не распинались громогласными заявлениями, аки тут? Ещё и при том, что тут тема принципиально иная?
    В Вашем понимаю, случайно, я не должен был также встать на колени и произнести "О великий гуру Директа, прости меня за мои прегрешения"?
    Вы позиционируете свою картину мира как единственную правильную. Забывая, что Вы не всезнающий, и все Ваши оценки здесь имеют чисто субъективный характер.
    И Вы, кстати, до сих пор игнорируете просьбу ответить на неотвеченные вопросы к Вам. Если для Вас всё тут очевидные вещи, почему бы не объяснить их, если они не являются очевидными для всех людей?
    На каком основании Вы высказываете суждения о компетентности участников тех складчин? Опять же, Вы считаете себя идеальным экспертом в области рекламы в Директе? А также, возможно, ясновидящим, учитывая, что кроме ников о большинстве тех людей в нормальных обстоятельствах Вы ничего знать не можете? Не много ли Вы о себе возомнили?
    Является. Подтвеждаю, что не вспомнил в процессе написания ответов об этой сравнительно новой функции. Это связано с тем, что последние месяцы я плотно не занимаюсь Директом, моя текущая деятельность завязана на написании шаблонов для ZennoPoster и работе с другими источниками трафика в интернете.
    Однако, Вы снова говорите не о том. В прошлом посте я упоминал, что мы говорим о запросах в контексте сервиса Advse. Директ может показывать уникальные запросы, по которым показывалось Ваши объявления. Но не более. Через сервис можно достать любые запросы на любую нишу - главное чтобы они были в базе сервиса.

    Ну и всё-таки, жду от Вас, товарищ спец.
     
  5. 2 ноя 2016
    #25
    evden-bon
    evden-bon ЧКЧлен клуба
    тут вопрос гораздо более однозначный чем вопрос аналитики. я там сказал кратко, потому что для того, чтобы ответить развернуто, нужно провести тренинг по аналитике. А чтобы ответить развернуто здесь - достаточно привести ссылки на правила директа.
    не потружусь. мой месседж предназначался складчикам. А для того, чтобы им стало все понятно, здесь уже приведено достаточно аргументов. Больше рекламировать и поднимать вверх в поиске твою складчину я не собираюсь
     
  6. 2 ноя 2016
    #26
    Klask
    Klask ЧКЧлен клуба (А)
    Хоть это и банальная отговорка для ухода от ответа, благодарю Вас за эти посты.
    Те, кто всерьёз воспримут Ваши сообщения и не станут записываться - по определению не мои клиенты, а значит, с подобными Вам кадрами, у меня проблем при проведении складчин не будет.
     
  7. 5 ноя 2016
    #27
    nforced
    nforced ЧКЧлен клуба
    Прочитал описание, есть вопросы. Как шаблон определит лучшее объявление? Да, можно сравнить обычную выдачу Директ и ВСЕ объявления, но что делать если у кого-то включена опция Показы по минимальной цене или под результатами поиска. По итогу он нифига не экономит время. Любой вменяемый директолог за 5 минут напишет УТП в тексте, а заголовок реально = ключу. А тут надо проверить объявления, чтобы в текстах не было указания на название сайта конкурента или его торговых марок и пр.
     
  8. 5 ноя 2016
    #28
    Klask
    Klask ЧКЧлен клуба (А)
    Правил для определения несколько, чуть подробнее отвечал на первой странице. Стратегии, конечно, влияют на определение наилучшего объявления, но не настолько сильно, чтобы это было критичным.
    Если Вы пишете объявления по такому принципу, разумеется, Вам будет проще и быстрее делать самостоятельно, либо использовать те же макросы или генераторы.
     
  9. 5 ноя 2016
    #29
    nforced
    nforced ЧКЧлен клуба
    Сомнительный подход. Есть различные стратегии, тот же показ в блоке по минимальной цене, офигенное объявление может и быть в Г4, по самой высокой ставке, при этом если посмотреть ВСЕ объявления то он будет уже номер-1. И это не означает, что объявление плохое, хотя шаблон скажет что оно плохое. Вообще нужны мозги в этом деле и здравый смысл, а не генерация.
     
  10. 5 ноя 2016
    #30
    Klask
    Klask ЧКЧлен клуба (А)
    Может и такое быть, разумеется. Хотя, опять же, подобное встречается довольно редко, это больше исключение, нежели закономерность, следственно использовать этот принцип в ряде задач вполне можно.
    Для наилучшего результата, разумеется, лучше делать всё самостоятельно, независимо от принципа работы.
     
  11. 16 ноя 2016
    #31
    valmind
    valmind ЧКЧлен клуба
    Klask, есть новости, подвижки?
     
  12. 17 ноя 2016
    #32
    Klask
    Klask ЧКЧлен клуба (А)
    Пока что новостей нет. На данный момент не хватает свободного времени, чтобы закончить работу над шаблоном.
    Когда отдам проверяющим, или же будут какие другие новости - отпишусь тут.
     
    1 человеку нравится это.
  13. 11 дек 2016
    #33
    Nik7505
    Nik7505 ЧКЧлен клуба (А)
    Чтобы освежить тему...уже месяц почти прошел с момента последнего поста. Как успехи?)
     
  14. 13 дек 2016
    #34
    Klask
    Klask ЧКЧлен клуба (А)
    Увы, с того времени пока что мало чего изменилось. Проект на некоторое время отложен, однако не заброшен.
     
    1 человеку нравится это.
  15. 1 янв 2017
    #35
    Andrey Fox
    Andrey Fox БанЗабанен
    Печаль !

    Тема достаточно интересная !!
     
  16. 4 янв 2017
    #36
    Klask
    Klask ЧКЧлен клуба (А)
    В последнее время экспериментировал с фильтрами в этом шаблоне, результаты меня не удовлетворяют. Поэтому шаблон именно в формате этой складчины сейчас под вопросом. Однако, скорее всего, основной функционал шаблона (с рядом оговорок) будет доступен как часть следующего продукта (пока не анонсирован).
     
    3 пользователям это понравилось.
  17. 5 мар 2017
    #37
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    Когда там проверка? Актуально.
     
  18. 25 июн 2017
    #38
    lifehockey
    lifehockey ДолжникДолжник
    @Klask Эта складчина неактуальна? Мне бы такой инструмент пригодился.
     
  19. 3 май 2018
    #39
    Редкий
    Редкий ДолжникДолжник
    Я так понимаю про складчину можно забыть?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей