Открыто

Создание кампаний для тестирования ниш в Яндекс.Директ [ZennoPoster]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Klask, 4 окт 2016.

Цена: 990р.
Взнос: 990р.

Основной список: 8 участников

Резервный список: 17 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 4 окт 2016
    #1
    Klask
    Klask ЧКЧлен клуба (А)

    Создание кампаний для тестирования ниш в Яндекс.Директ [ZennoPoster]

    Приветствую!

    Данный продукт представляет собой шаблон для программы ZennoPoster с рядом вспомогательных к нему средств.

    Главным образом шаблон предназначен для работающих с партнерками людей, использующих Яндекс.Директ как источник трафика на офферы. Проще говоря - для арбитражников, работающих с Директом.

    Какие основные трудности у арбитражников при работе с Директом?
    1. Так как трафик Директа сравнительно дорогой, а партнерские отчисление как правило не особо велики (да и сам продукт редко имеет цену ниже средней по рынку) - рекламная кампания изначально требует очень плотной и качественной проработки, что в свою очередь затратно по времени (да и труд сам по себе нудный).
    2. Даже при шикарной РК после периода тестирования может оказатся, что партнерский продукт невыгодно рекламировать в Директе (например, итоговый конверт оказался недостаточным для работы в плюс). Если такое случается, то это ещё большая потеря времени + средств на бюджет теста.
    3. Как правило, для более-менее нормального дохода нужно работать сразу с несколькими партнерскими продуктами. Лучше с десятками, а ещё лучше с сотнями. Учитывая 2 предыдущих пункта, это становится особенно трудной задачей.

    Для упрощения и ускорения решения этих задач и предназначен данный софт.

    Что именно он делает?
    По заданному списку ключевых фраз шаблон парсит существующие рекламные объявления в выдаче, оценивает каждое из них относительно остальных и выбирает наилучшие по каждому ключевику. Далее копирует текстовки всех удачных объявлений и формирует из них рекламную кампанию для теста.
    Почему именно такой принцип?
    Никакая программа генерации объявлений не напишет Вам действительно хорошие объявления. А чтобы они сразу взяли хороший CTR - это и не каждому директологу под силу. Поэтому, при цели именно быстро сделать эффективную кампанию для теста - проще всего скопировать чужие удачные объявления, содержащие проверенные аукционом, цепляющие глаз пользователя текстовки.
    Полные копии объявлений - так ли хорошо это?
    Полные копии - это действительно не очень хорошо (хоть и в реальной выдаче объявления и без этого нередко выглядят одинаково - в заголовках и текстах тупо у всех одна и таже ключевая фраза). Поэтому в шаблоне предусмотрена фильтрация, автозамена определенных слов/чисел/символов. Фильтры доступны для редактирования и расширения. Также можно задавать дополнительные правила обработки, например, автоматом менять призыв к действию при копировании объявления.
    А почему бы не использовать не просто для теста, а вообще для создания кампаний?
    Использовать можно, но я категорически не рекомендую этим заниматься. Излишняя автоматизация в контексте вредна, тем более если дело касается написания объявлений. Рекламное объявление в идеале должно быть составлено так, чтобы пользователь заметил и остановился именно на нём (т.е. объявление должно явно отличаться от других, "бросаться в глаза" среди подобных), и далее перешёл по нему на целевой сайт (иметь достаточно "вкусную" и завлекающую текстовку).
    Ну и не стоит забывать, что копируемые объявления - чей-то труд, чей-то хороший результат по поддержке РК. Не стоит злоупотреблять и использовать чужие тексты объявлений за рамками тестирования ниши.
    Данный шаблон предназначен исключительно для упрощения тестирования ниш в Директе.


    Механизм работы шаблона по пунктам.

    Шаблон производит следующие действия.
    1. Регистрирует новый аккаунт в Яндексе, либо заходит в указанный в настройках.
    2. Если необходимо, создаёт счётчик(и) Метрики в аккаунте.
    3. Если необходимо, активирует/открывает интерфейс Директа.
    4. Если необходимо, создаёт тестовую кампанию с выставлением настроек и 1 объявлением, скачивает её в xls (для автозаполнения дальнейшего заполнения).
    5. Парсит рекламные объявления из органической выдачи и выдачи Директа по заданному массиву ключевых фраз.
    6. Из собранных объявлений по каждому ключевику выбирает самое конверсионное (на основе сравнения позиций в выдачах), обрабатывает его фильтрами, делающих автозамену некоторых фраз/слов/чисел/символов (доступны для настройки).
    7. Результаты записывает в файл импорта для Директ Коммандера.

    Как результат, получаем кампанию с наиболее конверсионными объявлениями (что главное - по реальному положению дел в выдаче), которая отлично подойдёт для тестирования ниши. Разумеется, следует помнить, что так как объявления будут копиями уже работающих у кого-то объявлений, нужно внимательно проверить тескты в файле выгрузки и сделать замены где нужно (названия фирм, цены, скидки/акции, УТП).
    Ещё один плюс - если Вы раньше не лили с Директа (либо в плюс не получалось), с данным шаблоном легче начать работать с Директом. Так как в данном случае не нужно самостоятельно писать тексты объявлений, а значит гораздо меньше шанс где-то накосячить с ними.

    В итоге имеем колоссальную экономию времени на подготовке тестовой рекламы продукта.
    А после теста (в случае удачного его завершения) можно уже как следует поработать над кампанией, скорректировать/переделать все объявления, добавить новые, дальше работать с конверсией.


    Другие варианты использования шаблона.
    Внутри функционал шаблона разбит на блоки, которые могут работать отдельно от остальных блоков. Поэтому шаблон можно использовать также для:
    • регистрации аккаунтов в яндексе;
    • массового создания счётчиков Метрики;
    • парсинга и генерации файлов импорта (подготовка сразу нескольких ниш) без каких-либо действий с аккаунтами.

    Что нужно для работы?
    1. Список ключевых фраз, по которым будут собираться объявления. Их можно собрать как вручную, так и с помощью специальных сервисов и программ (например, Key Collector).
    2. Программа ZennoPoster (Demo, Lite, Standart или Pro).
      Если у Вас нет ZennoPoster, можно использовать бесплатную Demo-версию. Однако, в данном случае следует знать, что из-за её ограничений есть некоторые неудобства. Данная версия не поддерживает прокси и сервисы антикапчи - получение файла РК по большим массивам ключевых фраз будет довольно проблематично. Однако, в среднем для сбора по менее 300 ключевиков демо-версию использовать вполне удобно.
      Минимальная требуемая версия ZennoPoster: 5.9.8.0.
      Для будущих обновлений функционала и использования новых фич возможно в дальнейшем потребуется версии ZennoPoster 5.10.0.1 и выше. Если такое произойдёт - обязательно заранее предупрежу в теме.
    3. При обработке в среднем от 300 ключевых фраз за раз - также понадобится использование прокси и/или сервисов антикапчи - для противодействия защите Яндекса от ботов.

    Из чего состоит комплект?
    1. Закрытый шаблон для программы ZennoPoster.
    2. Ряд вспомогательных файлов в форматах dll, txt и xls, необходимых для работы шаблона.
    3. Подробная инструкция в формате PDF.


    Бонусы
    1. Шаблон для сбора минус-слов с вордстата сервиса Advse
    Наверняка Вам хорошо известен сервис Advse и одну из его составляющих - вордстат. Он отлично подходит для расширения списка минус-слов рекламной кампании, так как этот сервис может показать те оригинальные запросы пользователей, по которым были показы, но не было переходов, которые не могут показать ни Директ, ни Вордстат Яндекса, ни Метрика. Профит от дополнительных минус-слов известно какой: меньше нецелевых показов => выше CTR => меньше цена клика.
    Однако, есть одна проблема: собрать дополнительные минус-слова для большого массива ключевых фраз с помощью этого сервиса - весьма долгая, рутинная, нудная задача. Для решения этой проблемы и предназначен шаблон.
    В контексте тестирования ниш для арбитража - опять же экономим время.
    2. Парсер выдачи Директа (yandex.ru/search/ads).
    Шаблон парсит выдачу Директа по заданному массиву ключевых фраз и собирает все объявления с разбивкой на составные части, результат сохраняет в таблицу формата xlsx. Для парсинга используется новая выдача (yandex.ru/search/ads), так как там доступно гораздо больше частей объявлений + неизвестно, сколько ещё будет работать старая.
    3. Чекер прокси для использования в яндексе
    Шаблон для проверки списка прокси для пригодности их для яндекса. Нерабочие (забаненные в яндексе) прокси из основного списка перемещаются в отдельный список некачественных прокси.

    Это первая складчина по данному шаблону, поэтому бонусы будут доступны всем участникам без каких-либо дополнительных условий.
    Однако, если кто-нибудь захочет помочь в рекламе складчины (разместит в подписи и/или запостит рекламные сообщения в смежных темах) - приготовлю для этих людей отдельный бонус (можно также оставлять свои пожелания по этому поводу).


    Развитие и поддержка шаблона
    Поддержка по шаблону бессрочная.
    В случае проблем и просто любых вопросов по работе с шаблоном - помогу/подробно отвечу в приватной теме. Вот тут можно почитать отзывы о поддержке от участников прошлой моей складчины.

    Всегда принимаются предложения по обновлениям, от хотелок и удобняшек до крупных расширений функционала.


    На момент создания темы шаблон готов примерно на 50%.
    Релиз итоговой версии и передача проверяющим планируется на этот месяц (при условии, что не будет задержек по независящим от меня обстоятельствам).

    Если Вы участвовали в этой складчине - напоминаю, что альфа-версия данного шаблона уже доступна Вам в виде бонуса (forTestingNiches). Немалая часть будущих наработок этой складчины будет доступна в виде обновлений бонуса.


    Особые благодарности

    Существованием этого и других своих других продуктов в ЦДС в немалой степени я обязан одному замечательному человеку - @sibbora.
    Если Вы являетесь шаблонописателем для ZennoPoster (или собираетесь стать таковым), по тем или иным причинам сюда заглянувшим - рекомендую присмотреться к его проектам. Буквально на днях стартует его Мощнейший курс - ZennoPro Academy.
     
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      5 мар 2024
    2. sibbora
      sibbora не участвует.
      19 янв 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      17 янв 2023
    4. tr0fs
      tr0fs не участвует.
      11 дек 2022
  3. Обсуждение
  4. 4 окт 2016
    #2
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    Где ж твой шаблон сегодня то был?)
     
    1 человеку нравится это.
  5. 4 окт 2016
    #3
    Klask
    Klask ЧКЧлен клуба (А)
    Эм, не совсем понял, о чём речь?..
     
  6. 5 окт 2016
    #4
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    Да пришлось как раз подбирать обьявы под один тест. Вопрос такой, а ты потом свои шабы одним паком продавать не будешь?
     
    1 человеку нравится это.
  7. 5 окт 2016
    #5
    Klask
    Klask ЧКЧлен клуба (А)
    Пока неизвестно, но очень может быть.
    По крайней мере, на ближайшее время в приоритете расширение функционала и шлифовка, как с этим немного устаканится - тогда и насчёт форматов и сборок можно будет решать.
     
    1 человеку нравится это.
  8. 5 окт 2016
    #6
    Mirumira
    Mirumira ЧКЧлен клуба
    "оценивает каждое из них относительно остальных и выбирает наилучшие по каждому ключевику." - добрый день. По каким критериям скрипт выбирает наилучшее объявление? Максимальная релевантность ключевой фразе?
     
  9. 5 окт 2016
    #7
    Klask
    Klask ЧКЧлен клуба (А)
    Немного ниже там есть про это - оценка идёт по разнице позиций объявления в органической выдаче и выдаче всех объявлений Директа (direct.yandex.ru/search или yandex.ru/search/ads). В выдаче Директа объявления отсортированы только в порядке убывания цены клика, а в обычной органической выдаче яндекса - по CTR и цене клика (и возможно ещё по некоторым скрытым параметрам качества).
    Если, например, объявление в обычной выдаче находится на 2 позиции (СП2), а в выдаче Директа на 5 - значит, его хороший CTR позволил ему показываться выше, чем позволяет цена за клик. И наоборот, если объявление, скажем, находится на 5 позиции обычной выдачи и на 2 в выдаче Директа - объявление слабое, у него низкий CTR, яндекс показывает его на низкой позиции, хоть и цена клика у него высокая.
    Соответственно, если сравнить позиции каждого объявления - можно узнать, какое из них самое удачное в этом плане. Это шаблон и делает.

    На данный момент учитывается только этот критерий, но к старту складчины планирую добавить дополнительные на выбор, в том числе и по релевантности.
    Также в планах допфильтрация типа "брать наилучшее объявление по позициям, в котором не меньше 3 слов из ключевой".
     
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2016
  10. 5 окт 2016
    #8
    Klask
    Klask ЧКЧлен клуба (А)
    В бонусе не будет блоков по регистрации аккаунтов, действий в аккаунте Директа и создания счётчиков Метрики - но основная часть парсинга и генерации файла есть и будет обновлятся вплоть до выдачи продукта этой складчины (то есть, здешние доработки до старта будут доступны и в бонусном шаблоне). Однако, после выдачи здесь, шаблон обновлятся будет только в рамках этой складчины.
    Резюмируя - если не особо нужны блоки регистрации аккаунтов и счётчиков Метрики, а также далёкие обновления - смысла действительно нет. Имхо, бонусного шаблона и так вполне будет хватать для его основной задачи.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2016
    3 пользователям это понравилось.
  11. 15 окт 2016
    #9
    axe55
    axe55 ЧКЧлен клуба
    Поставил в подпись.
    Уже имею альфа версию, но обновления и новые плюшки не помешают.
     
    1 человеку нравится это.
  12. 15 окт 2016
    #10
    pokup
    pokup ЧКЧлен клуба
    Автор, а ты сам арбитражил по этому шаблону?
    То, что будет список обьяв для загрузки это очень хорошо, но как они будут пропихиваться в модерацию?
    Кром того, после нескольких десятков банов директ закрывает возможность работы с командером или екселем. Как это будет решаться?
    Работа только с поиском? РСЯ?
     
  13. 15 окт 2016
    #11
    Klask
    Klask ЧКЧлен клуба (А)
    Шаблон ещё в разработке, поэтому не использовал его для теста ниш - ряда нужного функционала ещё нет. Но использовать сам в дальнейшем, разумеется, буду - если бы шаблон мне не был нужен, я бы его не начинал делать.
    Шаблон на выходе формирует файл импорта для Коммандера, дальше самостоятельно и как обычно, в том числе и прохождение модерации. Функционал шаблона - ровно то, что написано в стартпосте.
    Если имеется в виду реклама проблемных или запрещенных продуктов - тут вряд ли чем-то смогу помочь, так как в плане арбитража работал только с полностью белыми для яндекса продуктами.
    Если имеются в виду возможные проблемы со скопированными текстовками объявлений - разумеется, перед загрузкой в аккаунт их в любом случае необходимо внимательно проверить и где нужно сделать вручную замены (никакие автофильтры не способны на 100% поменять/почистить всё ненужное).
    Сами объявления для итогового файла берутся с поиска (соответственно, они писались кем-то с ориентировкой именно на поиск). Но, конечно, ничто не мешает выставить для загруженной кампании показы только на РСЯ. На мой взгляд, полученные кампании можно использовать для теста ниши на РСЯ (во всяком случае, сам я собираюсь так делать).
     
    1 человеку нравится это.
  14. 20 окт 2016
    #12
    valmind
    valmind ЧКЧлен клуба
    Добавил ссылку в подпись. Очень нужный шаблон.
     
    1 человеку нравится это.
  15. 20 окт 2016
    #13
    Алекс Смит
    Алекс Смит ЧКЧлен клуба
    Поставил в подпись
     
    1 человеку нравится это.
  16. 20 окт 2016
    #14
    Art05
    Art05 ЧКЧлен клуба
    Когда примерно намечается старт?
     
    1 человеку нравится это.
  17. 20 окт 2016
    #15
    Klask
    Klask ЧКЧлен клуба (А)
    К сожалению, пока даже о примерных датах говорить рано. Так как продукт пока всё ещё дорабатывается, после 100% готовности нужно дождаться отзывов 3 проверяющих, и только после этого, если всё в порядке, приглашаем гаранта и назначаем сборы. Поэтому, думаю, раньше чем недели через 3 вряд ли начнём.
    Хотя, конечно, постараюсь пройти все этапы насколько смогу быстро.
     
  18. 28 окт 2016
    #16
    Primasap
    Primasap ЧКЧлен клуба
    Добавила в подпись
     
    1 человеку нравится это.
  19. 30 окт 2016
    #17
    Deadpool007
    Deadpool007 ДолжникДолжник
    Могу взять на проверку.
     
    1 человеку нравится это.
  20. 30 окт 2016
    #18
    dasha500
    dasha500 ЧКЧлен клуба
    Немного рекламы
    >>> Не упусти возможность пройти обучение от практика! <<<
     
  21. 2 ноя 2016
    #19
    evden-bon
    evden-bon ЧКЧлен клуба
    чудовищная некомпетентность автора в Директе


    И в выдаче Директа объявления отсортированы по CTR и цене клика, и в обычной органической выдаче яндекса - тоже.
    п. 3.2. Правил показа Скрытая ссылка

    - директ показывает поисковые запросы пользователей, по которым был показ рекламного объявления, но не было клика. Директ показывает. точка.

    я компетентность в вопросе имею. могу сказать так - никого вы этим шаблоном не обманите, кроме себя. вы только вдумайтесь. что такое тест ниши. вот на секундочку вдумайтесь только! когда вы тестируете нишу, то на выходе этого мероприятия вы принимаете решение - работать с ней дальше или нет. То есть, ну это же очевидно, что тест ниши должен быть с помощью качественной рекламной кампании. Не абы как сляпаной генератором на автомате, а качественной. И чем она качественнее, тем выше вероятность того, что из 10 тестов ниши, вы хотя бы 1-3 для себя прибыльных найдете.

    Вообще, тестируют ниши в арбитраже совсем не так. Парни, совсем. не. так. С чего автор вообще взял, что так нужно тестировать ниши? Я хотел еще написать это в прошлой теме, которой орг дал отворот после проверки. Но вот сейчас эта тема появилась снова только под другим названием. грусть.

    работая с этим шаблоном, вы потратите впустую свое личное время и бюджет рекламный. Такое ощущение, что все вокруг забыли, что еще свои деньги нужно будет вкладывать в работу рекламы. Свои деньги, парни. И кто-то в здравом уме вложит свои деньги в результат работы некомпетентого человека, чьи знания о Директе остались на уровне 2011 года и видосиков на ютубе?

    Рекламную кампанию ты 1 раз потрудился и сделал. Дальше ты ее только поддерживаешь и она работает на тебя. Вот это - правильный подход. Генератор не обеспечит качественную кампанию, о чем автор, вобщем, сам и написал.
     
  22. 2 ноя 2016
    #20
    Klask
    Klask ЧКЧлен клуба (А)
    К сожалению, не нашёл в указанном пункте информацию насчёт различий алгоритмов сортировки этих двух выдач. Указана только довольно общая и неоднозначная информация об учитывании коэффиценте качества, кликабельности и цене за клик практически на всех рекламных площадках яндекса. Если Вы владеете более точной информацией об отличии данных выдач, просьба дать подробную информацию, со ссылкой на источник.
    Насчёт сортировки в выдаче Директа - информация о как минимум сильной зависимости от цены с давних спор известна от именитых специалистов в области контекстной рекламы и Директа в частности (возможно и представителей Яндекса - но не берусь утверждать, необходимо уточнять), и прекрасно подтверждалась путём экспериментов. Это, конечно, по понятным причинам не 100% информация, так как любой здравомыслящий человек понимает, что точные алгоритмы работы аукционов известны лишь сотрудникам Яндекса, и информация эта конфиденциальна.
    Директ показывает ключевые фразы Вашей рекламной кампании, а не запросы пользователей - это довольно разные вещи.

    Также замечу, что данный шаблон не является генератором. Ну и конечно, здесь никто никого не заставляет что-либо приобретать - решение об участии каждый принимает сам на основе своих оценок и потребностей, для проверки существуют проверяющие.
    Всё остальное комментировать не вижу смысла, так как представляет собой просто эмоции.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей