Доступно

Создание групповых программ PREMIUM от известного автора

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Azura, 11 май 2018.

Цена: 6400р.-95%
Взнос: 302р.
100%

Основной список: 50 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 11 май 2018
    #1
    Azura
    Azura ОргОрганизатор

    Создание групповых программ PREMIUM от известного автора

    Автор - Сергей Загородников
    [​IMG]
    КРАТКАЯ ПРОГРАММА
    БЛОК 1. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: СТРАТЕГИИ И СЕКРЕТЫ ИЗУЧЕНИЯ

    • С чего в первую очередь нужно начинать изучение своей целевой аудитории, чтобы создавать востребованные групповые программы?
    • 3 группы людей, мнение которых я собираю и анализирую в первую очередь.
    • 1 фишка, которая помогает мне делать так, чтобы люди с удовольствием отвечали на мои вопросы.
    • Какие вопросы надо задавать потенциальным клиентам групповой программы, чтобы ещё лучше её упаковать?
    • Какие вопросы надо задавать участникам групповой программы, чтобы ещё лучше её "упаковать"?
    • Какие вопросы нужно задавать своей аудитории, чтобы найти и правильно донести уникальность своей групповой программы?
    • Как результаты опросов и исследований перевести в крутое описание групповой программы?
    • Как правильно читать результаты опросов, чтобы находить усилители продаж для своей групповой программы?
    • Как из результатов опросов аудитории сделать "вкусные" пакеты на групповую программу?
    • Разбор моих реальных опросов аудитории для 3-х групповых программ (что я делал пошагово и как я это использовал в итоге).

    БЛОК 2. КОНЦЕПЦИЯ И "УПАКОВКА" ГРУППОВОЙ ПРОГРАММЫ

    • Как правильно поставить финансовую цель групповой программы, если вы делаете это в первый раз?
    • На какую тему запустить групповую программу в интернете, чтобы она "выстрелила"? 3 признака того, что программа будет востребованной?
    • Какой формат групповой программы выбрать, чтобы получать максимальную отдачу на вложенные время и деньги - клуб, мастер-группа, марафоны, премиальная коуч-группа или массовый тренинг?
    • С чего начать, если у вас маленькая база подписчиков и вы запускаете групповую программу в первый раз? 2 проверенные стратегии.
    • Как понять, что может быть результатом группы для участника, если в вашей теме сложно показать результат?
    • Как написать классный продающий текст на групповую программу, чтобы людям хотелось её купить?
    • 3 модели авторских проектов в интернете, основанных на групповых программах. Как выстроить систему под себя?
    • Как отстроиться от конкурентов, чтобы у ваших потенциальных клиентов были ответы на вопросы "почему надо купить у вас?".
    • 3 стратегии конструирования пакетов для участников, которые помогут вам получить максимальную отдачу на вложенное время.
    • Технические моменты в групповых программах. Как их быстро решить или правильно делегировать?

    БЛОК 3. ЗАПУСК ГРУППОВОЙ ПРОГРАММЫ В ИНТЕРНЕТЕ

    • Календарный план запуска групповой программы. Как правильно рассчитать время и финансовые показатели продаж на каждом этапе запуска?
    • Ключевые этапы запуска. Что нужно делать, чтобы увеличить продажи групповых программ?
    • Сколько должен длиться запуск групповой программы, чтобы набрать в неё много участников? Невидимые ошибки начинающих.
    • "Лестница продаж". 3 стратегии, по которым я выстраиваю логика продающих событий в запуске
    • Как я придумываю темы для бесплатных вебинаров в запуске? 5 ключевых формул, который работают 100%.
    • На какие темы писать письма и в какой последовательности при продаже групповой программы? 3 важных нюансы, о которых многие забывают при написании писем.
    • Как нужно проводить разогрев перед запуском? Разбор на примерах 3-х запусков групповых программ изнутри.
    • Архитектура продающего марафона. Разбор 3-х реальных прибыльных продающих марафонов изнутри.
    • Как сделать специальное предложение на бесплатном вебинаре? Разбор 3-х ключевых стратегии создания продающего оффера для вебинара на примере реальных марафонов.
    • 10 стратегий работы с "неудобными вопросами" на вебинаре. Как не слить продажи?

    БЛОК 4. САМООКУПАЕМАЯ АВТОВОРОНКА ПРОДАЖ ДЛЯ ЗАПУСКА ГРУППОВОЙ ПРОГРАММЫ

    • Где найти хорошего специалиста по рекламе для привлечения людей в групповую программу?
    • 3 стратегии продвижения групповой программы в интернете. Как выбрать стратегию под себя?
    • Как рассчитать необходимое количество людей, которое нужно привлечь для запуска групповой программы? 3 показателя, на которые я всегда ориентируюсь.
    • Что выбрать для привлечения клиентов - ВКонтакте, FaceBook, Instagram или что-то ещё? Как принять решение? На какие показатели опираться?
    • Схема самоокупаемой автоматической воронки продаж для запуска, которую я использую.
    • Схема вводного бесплатного курса для запуска группы. 2 стратегии выстраивания доверия с новыми подписчиками на автопилоте в автоворонке.
    • Как окупить рекламу ещё до начала групповой программы? 2 стратегии, которые я использую в запусках.
    • Разбор 3-х автоматических серий писем для воронки продаж. Какой полезный контент нужно создавать для автоматической воронки?
    • 5 ключевых ошибок, из-за которых люди плохо покупают предложения в автоворонке продаж.
    • Как технически настроить автоворонку продаж в социальных сетях? Пошаговый план с разбором на реальных примерах.

    БЛОК 5. МОДЕЛЬ "АВТОРСКИЙ КЛУБ" ОТ А ДО Я

    • На какую тему вы можете запустить свой авторский клуб уже на следующей неделе?
    • Как правильно выбрать тему клуба, чтобы у вас не упали продажи других продуктов?
    • Как определить оптимальную цену участия в вашем авторском клубе?
    • На какой срок лучше продавать участие в клубе?
    • Какие материалы нужны давать в клубе, чтобы люди хорошо ходили на вебинары и покупали ваши другие продукты и услуги?
    • 2 схемы продаж авторского клуба, которые дают максимальные результаты.
    • Что писать в письмах, чтобы люди покупали хорошо ваш авторский клуб?
    • Как давать участникам в авторском клубе максимальную ценность и при этом тратить на это минимум времени?
    • Что и как делегировать в авторском клубе помощнику или команде, чтобы максимально высвободить своё время?
    • Разбор кейса запуска клуба на 345 000 рублей в жесткой нише и 991 000 рублей в мягкой нише.

    БЛОК 6. МОДЕЛЬ "ПЛАТНЫЙ ФЛЕШМОБ" ОТ А ДО Я

    • Как понять, когда уже пора запускать платный флешмоб и что у вас там точно будет много участников?
    • Сколько может длиться платный флешмоб и что будет его результатом в вашей теме?
    • Как научиться выделять маленькие результаты в своей теме, чтобы продавать свою экспертность "по кусочкам"?
    • 2 ключевых ошибки экспертов, из-за которых у них плохо покупают клиенты их платный флешмобы.
    • 3 ключевых элемента, которые нужно обязательно проработать в продающем тексте флешмоба, чтобы у вас его лучше покупали?
    • Внутренняя структура платного флешмоба. С чего начинать и куда вести участников?
    • Секреты результативного ведения флешмоба. Как создавать крутые задания для флешмобов?
    • Как набрать людей на флешмоб, если у вас еще даже нет аудитории в интернете?
    • 3 стратегии, которые нужно использовать, чтобы люди написали вам крутые отзывы после флешмоба.
    • Как внутри платного флешмоба продавать более дорогие ваши продукты и услуги? Разбор моих платных флешмобов изнутри. Как я их продавал и что делал внутри?

    БЛОК 7. МОДЕЛЬ "МАСТЕР-ГРУППА" ОТ А ДО Я

    • Как выстроить мастер-группу так, чтобы создавать максимум ценности для участников и экономить своё время? Какие элементы ценности можно включить в мастер-группу?
    • Разбор запуска мастер-группы на 512 000 рублей.
    • Как выбрать востребованную тему для мастер-группы, чтобы она была отличным дополнением ваших других программ?
    • Стратегия запуска мастер-группы - календарный план и ключевые шаги (контент, события, логика продажи).
    • Что писать в письмах в рассылку и в социальных сетях, чтобы люди хорошо покупали вашу мастер-группу?
    • Как протестировать название вашей мастер-группы, чтобы не потерять зря время и деньги?
    • По какой цене лучше продавать мастер-группу и как правильно сделать на неё разные пакеты для участников (чем наполнить - 3 стратегии).
    • На что делать упор в ведении мастер-группы? Как правильно делать домашние задания и составлять отчёты для участников?
    • Пошаговый план запуска мастер-группы с нуля. Как рассчитать время и ресурсы на запуск?
    • Какие 3 усилителя продаж я использую, когда продаю мастер-группу?

    БЛОК 8. МОДЕЛЬ "ФЛАГМАНСКИЙ ТРЕНИНГ" ОТ А ДО Я

    • 3 стратегии развития своего личного бренда с помощью флагманского массового тренинга.
    • Как создать свою авторскую методику для флагманского тренинга? 2 ключевых подхода.
    • Что может быть результатом флагманского тренинга в вашей теме и нише?
    • Как разработать результативную учебную программу для флагманского тренинга?
    • 3 стратегии создания крутого названия для флагманского тренинга.
    • Как найти и донести до потенциальных клиентов уникальность флагманского тренинга даже на конкурентном рынке?
    • 9 ключевых секретных фишек, которые я использую для регулярного запуска своего флагманского тренинга уже более одного года.
    • Как мы собираем людей на флагманский тренинг? Как я разрабатываю плановые показатели в запуске?
    • Что делать, если вы не можете закрыть все темы в тренинге как эксперт? 4 способа договориться о сотрудничестве с другими экспертами в вашем флагманском тренинге.
    • Как я разрабатываю пакеты на свой флагманский тренинг и как я рассчитываю цены по пакетам?

    БЛОК 9. МОДЕЛЬ "ПРЕМИАЛЬНАЯ МИНИ-ГРУППА" ОТ А ДО Я

    • Как найти тему для премиальной мини-группы, за которую люди заплатят дорого?
    • Как создать привлекательный оффер для мини-группы без обязательств гарантировать результат?
    • В каком случае нужно, а в каком нет гарантировать результат премиальной мини-группы?
    • 5 психологических триггеров, которые я использовал при написании продающего текста на мини-группу.
    • Как правильно сформировать пакеты и цены на мини-группу, чтобы получить максимальные продажи (2 вещи, которые нужно учитывать обязательно)?
    • Как "отсеивать" и "фильтровать" участников премиальной мини-группы, чтобы собрать людей в группе, нацеленных на результат?
    • Стратегии запуска премиальных мини-групп на "тёплую" и "холодную" аудиторию. Что и в какой последовательности надо делать, чтобы сделать хороший запуск мини-группы?
    • Как создавать контент для мини-группы и вести участников в группе, чтобы они получали максимальные результаты и к вам не было претензий, в случае отсутствия результатов?
    • Какие ошибки делают эксперты в продажах и ведении мини-групп, из-за которых теряют продажи и результативность групп.
    • Разбор стратегий продаж и ведения 2-х моих премиальных мини-групп изнутри.

    БЛОК 10. УСИЛИТЕЛИ ПРОДАЖ ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ

    • Как мы проводим конкурсы в запусках групповых программ? Что важно на самом деле?
    • Как мы делаем и используем бонусы в запусках (разработка и "упаковка" бонусов).
    • Как мы используем результаты клиентов в запусках групп (как выбираем, где показываем и на каком этапе запуска).
    • Разбор реальных серий "дожимного" контента изнутри. На какие темы нужно рассылать письма по своей аудитории, чтобы было ещё больше продаж?
    • Как прозванивать неоплаченные заказы людей на групповую программу (скрипт, стратегия)?
    • Что делать, если всё пошло не так как надо? 3 запасные стратегии, чтобы спасти продажи.
    • 3 стратегии допродаж групповой программы через прямые LIVE-эфиры в социальных сетях.
    • Стратегия "дожима" для сильно сомневающейся аудитории. Как использовать их сомнения себе в плюс?
    • 3 бронебойных фишки, которые помогают нам продавать программы даже тогда, когда у людей нет времени смотреть вебинары.
    • Психологическая подготовка. Как убрать психологические барьеры, которые мешают сделать большие продажи в запусках групповых программ. Мой личный опыт.
    КОГДА И ГДЕ?
    Дата и время: 17, 18 и 19 мая в 19:00
    Формат: 3 вебинара (по 2 часа примерно)

    Промо-вебинар


    PREMIUM
    • Участие в интенсиве 3 дня (по 2 часа примерно)
    • Видеозапись интенсива 3 дня
    • Бонус 1. Все презентации интенсива
    • Бонус 2. Транскрибация всех дней интенсива (текстовая версия)
    • Бонус 3. Аудиозапись интенсива
    • Бонус 4. Методические комплект "Секретные ссылки" (образцы скриптов, образцы постов, образцы лендингов, образцы контента, примеры проектов и т.д.).
    Цена в записи -
    14 900 руб.

    Цена сейчас:
    6 400 руб.

    Продажник:

    Код:
    top.sergeyzagorodnikov.ru/int-kgp/
    Так же от этого автора приглашаю в складчину по продаже на бесплатных марафонах

    [/HIDE]
     
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2019
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 май 2018
    2. Mukavuka
      Mukavuka участвует.
      25 май 2018
    3. jylia_russia
      jylia_russia участвует.
      25 май 2018
    4. Copywiting
      Copywiting участвует.
      24 май 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 май 2018
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 151р.
      24 май 2018
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      24 май 2018
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 24.05.2018.
      22 май 2018
  3. Обсуждение
  4. 16 май 2018
    #2
    Hotzilla
    Hotzilla ЧКЧлен клуба (П)
    Сегодня цена повысилась до 7400 рублей. Когда будем собираться? Завтра-то уже 14900 будет стоить!
     
  5. 16 май 2018
    #3
    Pink-Cat
    Pink-Cat ОргОрганизатор
    @Hotzilla

    Без паники :) Когда нужно будет - тогда и соберемся
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей