Доступно

Создание воронки продаж в контекстной рекламе - [profileschool]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Celentano, 4 дек 2016.

Цена: 700р.-88%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 117 участников

Резервный список: 27 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 4 дек 2016
    #1
    Celentano
    Celentano МодерМодератор Команда форума
    Создание воронки продаж в контекстной рекламе. Убеди клиента купить.

    00001.jpg

    Онлайн-семинар для тех, кто хочет увеличить число клиентов с помощью контекстной рекламы, работая на разных уровнях принятия решения о покупке.

    Почти все рекламодатели Директа и AdWords зациклены на одном и том же. Все рекламируются одинаково. Все допускают одни и те же ошибки. Почти никто не понимает, что разные инструменты предназначены для решения разных задач. Отсюда провалы и разочарования. Коммерческие поисковые запросы, РСЯ, поведенческий таргетинг, ремаркетинг — это все инструменты. Как молоток. Молтком можно забивать гвозди, а можно — отбить пальцы. На мастер-классе мы будем разбираться в том, когда какие инструменты стоит использовать, чтобы максимально эффективно решить задачу — увеличение количества клиентов.

    Этот мастер-класс научит грамотно встраивать воронку продаж, применяя нужные инструменты в нужном месте и увеличивая в итоге общее количество клиентов. Вы поймете, что в контекстной рекламе спрос можно не только удовлетворять, но и создавать, «прогревая» аудиторию от «я не знаю о вашем существовании» до «я хочу купить ваш продукт». С опытным преподавателем вы на конкретных примерах участников мастер-класса разберете построение воронки продаж для разных тематик. Это позволит выработать навык решения такой задачи в будущем или приступить к решению имеющейся уже сейчас.

    Чему вы научитесь?

    • Получите понимание, что контекстная реклама — это не только Поиск.
    • Научитесь правильно формулировать задачи специалистам по контекстной рекламе.
    • Поймете, какими инструментами Директа и AdWords какие задачи можно решать.
    • Узнаете, какая реклама даёт быстрые продажи. Какая — охват и увеличение узнаваемости. Где ниже конкуренция и почему.
    • Поймете, какое рекламное сообщение должно быть на разных этапах принятия решения о покупке.

     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      A_lien не участвует.
      6 июл 2017
    2. skladchik.com
      zooty не участвует.
      6 июл 2017
    3. skladchik.com
      gera1971 не участвует.
      6 июл 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 янв 2017
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      7 янв 2017
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      7 янв 2017
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей