Доступно

Брендодельня-Мифодельня [Валентина Габышева]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Frankie, 12 сен 2017.

Цена: 900р.-91%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 69 участников

Резервный список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 12 сен 2017
    #1
    Frankie
    Frankie ЧКЧлен клуба
    Брендодельня-Мифодельня

    Автор:
    Габышева Валентина
    Дата проведения: с 17 сентября по 30 сентября

    Мифодельня — лаборатория в закрытой группе на фейсбуке для тех, кто занимается самопродюсированием, то есть продвижением своих собственных проектов, предприятий, событий, школ, курсов, игр, мастер-классов, вебинаров, блогов и пр.

    А ЧТО ВНУТРИ?
    С 17 по 30 сентября в закрытой группе ФБ мы будем исследовать названия-сторителлеры – названия, которые являются отпечатком 12-ти архетипических историй, описанных Марк и Пирсон.
    Марк и Пирсон на примере ведущих мировых компаний (Nike, Starbucks, Икея, Intel, Диор и пр.) доказывают, что понимание своих ведущих архетипов, своих аутентичных историй, следование своим внутренним ценностям и мифам привело эти компании к успеху – к тому, что они стали брендами, легендами.

    Имеется, например, у вас проект (коммерческий или некоммерческий, авторская программа, бизнес, блог, сайт и пр.), который хочется "вывести в свет", людям показать. Для этого нужно определиться с мифодизайном, ответить на вопрос "про что будет эта история?". А затем подобрать проекту название + описание в таких вербальных кодах, которые воплощают эту самую историю, транслируют ее суть. Верно подобранные вербальные коды привлекают внимание тех, кому предназначена эта история ("людей вашего племени", тех, кто интересен именно вам), и не привлекают внимание (или бесят) тех, чьи истории перпендикулярны вашей.

    2 недели мы будем разбираться в том, что такое «ролевой аватар» автора проекта и зачем синхронизировать вербальную упаковку проекта (название, описание и пр.) с этим аватаром. И что случится, если не синхронизировать?

    Будем знакомиться с названиями-сторителлерами для каждого из 12 архетипов — названиями, которые обещают разные истории.

    Узнаем, как эти названия использовать для проекта/бизнеса/линейки продуктов/рекламных акций/событий. Как проверять их на жизнеспособность и работоспособность.

    Потренируемся на реальных кейсах: с какими установками придут участники на проект с опекунским названием? А какие истории разыграются внутри группы на проекте с трансляциями Простодушного? А Мага? Заложником каких ситуаций часто становится автор/ведущий проекта, создавая мифодизайн Правителя? А Героя? А Бунтаря?

    КОМУ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО И ПОЛЕЗНО?
    Специалистам сферы консалтинга (бизнес-тренерам, юристам, коучам, терапевтам, психологам, маркетологам, стилистам, преподавателям, профориентационным консультантам и пр.), которым нужно создавать вербальные упаковки для своих проектов, оригинальный контент для продвижения себя и своих продуктов. А также тем, кто интересуется сторителлингом, теорией 12-ти архетипов Марк и Пирсон.

    ЦЕНА: 900 руб.

    ПРОДАЖНИК: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2023
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 май 2022
    2. skladchik.com
      Assistent хранитель.
      12 май 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      12 май 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 дек 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 май 2022
    2. skladchik.com
      Assistent хранитель.
      12 май 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      12 май 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 дек 2018
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Первый раз столкнулась с данной темой, заинтересовалась, много нашла в инете в свободном доступе. Думаю, здесь материал ценный для новичков и мне понравились конкретные разобранные примеры. Жаль только, что без комментов
      25 ноя 2017
      4 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 5 окт 2017
    #2
    bizarre
    bizarre ЧКЧлен клуба
    Сообщения мне адресовано? Если да, то хайд не корректно стоит, не вижу.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей