Открыто

Создание Пегас Использование XGen в Maya

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем Darklord, 20 май 2014.

Цена: 1р.
Взнос: 1р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 20 май 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Создание Пегас Использование XGen в Maya

    Creating a Pegasus Using XGen in Maya
    Digital Tutors

    1510-render_1040.jpg
    В этом руководстве мы будем использовать новый набор инструментов, известных как XGen. Первоначально они использовались компанией Disney Animation Studios, они позволяют пользователю создавать кривые, сферы или пользовательские геометрии по всей поверхности модели. Эти экземпляры могут быть проконтролированы интуитивно понятных инструментами, включая направляющие кривые, выражения. Для демонстрации ключевых областей XGen, мы будем добавлять перья, волосы и мех на базовую модель Пегаса.

    Год выпуска: 2014
    Производитель: Digital Tutors
    Автор: Antony Ward


     
  2. Последние события

    1. Михаил Винокуров
      Михаил Винокуров не участвует.
      30 апр 2019
    2. Dredd3D
      Dredd3D участвует.
      28 июн 2015
    3. kilotonn
      kilotonn не участвует.
      19 апр 2015
    4. kilotonn
      kilotonn участвует.
      12 мар 2015

Поделиться этой страницей