Закрыто

Создание Международной транспротной логистической компании

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Pushkinas, 14 мар 2015.

Цена: 70858р.
Взнос: 699р.
103%

Основной список: 105 участников

Резервный список: 20 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 мар 2015
    #1
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)

    Создание Международной транспротной логистической компании

    Добрый день,

    Хотел бы проверить и уточнить, есть ли интерес складчиков в создании собственного бизнеса в виде логистической компании.

    Я работаю в транспортном бизнесе более 10 лет, вхожу в состав учредителей логистической компании, работал на протяжении 4 лет в должности Операционного директора и ЗГД в Транспортных компания.
    Также есть опыт работы в международных Холдингах таких как ASSTRA Forwarding AG и STS Logistics.

    За многие годы опыта накопилось очень много, от простой операционной деятельности до уровня топ менеджмента.

    Скажу следующее, на брокерской деятельности зарабатывается от 20 до 70 % от стоимости перевозки и это довольно прибыльный бизнес.
    Чтобы не быть голословным я готов предоставить счет от подрядчика в Китае и счет для клиента, где прибыль составляет 1 млн рублей с одной сделки которая была осуществлена в декабре 2014 года, но только проверяющим.
    В среднем маржинальность составляет 30% от стоимости перевозки и прибыль с одной авиаперевозки от 20 до 500 тыс. рублей в зависимости от объема груза.
    Хочу заранее пояснить, что речь пойдет об грузовых авиа перевозках в 85% всего мануала, так как это наиболее прибыльно и я исходя из опыта предпочитаю делать одну и туже работу, но за более серьезные деньги, но также и затрону перевозки морем и авто.

    О чем я планирую пояснить в мэнуале.