Доступно

Создание игровых 3D-персонажей [Creativshik] [Андрей Панченко]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Артём Фёдоров, 9 июн 2020.

Цена: 56987р.-96%
Взнос: 1836р.
92%

Основной список: 68 участников

Резервный список: 11 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 9 июн 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Создание игровых 3D-персонажей - Андрей Панченко

    Смоделируй 3D персонажа своими руками! Интенсивный онлайн-тренинг по созданию анимированных трехмерных персонажей в программах ZBrush, 3D Coat, UV Layout и Maya.

    2020-08-10_21-49-57.png

    Уважаемые коллеги!
    Мы рады представить вам мой авторский тренинг по созданию игровых 3D-персонажей!

    Работа над созданием материалов курса велась полтора года!
    В процессе работы над уроками я изучил множество видеокурсов по данной теме, как англоязычных, так и отечественных.

    Могу уверенно заявить, что на сегодняшний день нашему курсу едва ли найдется аналог на просторах русскоязычного Интернета!


    Сколько можно заработать на 3D-моделировании?
    Зарплаты 3D моделистов в России
    В 3D-моделировании можно сделать полноценную, прибыльную карьеру, причем часто даже без необходимости надолго отлучаться из дома. Все, что нужно для этого — это связи и навыки.

    Согласно данным сайта Скрытая ссылка, на сегодняшний день средняя зарплата 3D дизайнеров и моделистов в России составляет около 55-63 тыс. рублей.

    Зарплаты 3D моделистов в США
    Если же Вы найдете себе работу «за океаном», то можете рассчитывать на гораздо большие заработки.

    К примеру, средняя зарплата 3D-моделиста в США, согласно данным сайта Скрытая ссылка, составляет 74 600 долларов США в год, т.е. примерно 6200 USD в месяц.

    Заработки на фрилансе и на стоках
    Специалисты 3D моделирования и дизайна сегодня редко ограничиваются «стандартной» зарплатой в оффисе. Интернет предоставляет много возможностей для хорошего заработка, прежде всего, — на стоках и биржах фриланса.

    Здесь цифры могут быть самые разные, в зависимости от возможностей специалиста. Например, мои заработки с одного 3D стока доходят до 2000 USD в месяц. Учитывая то, что я продаю сразу на нескольких 3D стоках, и одновременно выполняет индивидуальные заказы, общие суммы моих ежемесячных заработков достигают нескольких тысяч долларов США.

    Работа 3D-моделиста не ограничивается областью игр и фильмов.

    3D-моделирование и визуализация необходимы в медицине, науке, при производстве продуктов или их упаковки, а также при создании прототипов изделий и создании объемной анимации.

    3D-моделирование и визуализация требуются тогда, когда нужна оценка особенностей изделия еще до его создания в оригинальном размере, материале и комплектации.




    Что вошло в тренинг?
    83 видеоурока
    Тренинг базируется на 83 подробных видеоуроках, продолжительностью 20-30 минут.
    74 задания
    К большинству видеоуроков прилагаются практические задания. Их выполнение для студента обязательно.
    Обратная связь
    Во время тренинга студент общается в онлайн-чате с автором курса и другими студентами.
    Техподдержка
    Все технические вопросы, возникающие на тренинге оперативно решаются нашим администратором.
    Чему вы научитесь на тренинге?

    Часть 1. Введение в тему курса
    1 / Вводный урок
    Знакомство с автором и программой курса

    2 / Терминология
    Ключевые определения в 3D моделировании

    3 / Инструменты
    Краткий разбор основных 3D редакторов,
    используемых при моделировании

    4 / Этапы работы
    Основные этапы создания 3D персонажа
    Часть 2. Создание концепт-арта

    5 / Выбор схемы
    Выбор схемы работы с 3D моделью
    и программного обеспечения

    6 / План разработки
    План разработки концепт-арта для будущего персонажа

    7 / Референсы
    Подбор и подготовка референсных изображений

    8 / Грубый набросок
    Создание грубого наброска персонажа в Adobe Photohop

    9 / Доработка
    Доработка концепт-арта и контуров персонажа

    10 / Финальная доработка
    Финальная доработка концепт-арта, работа
    с цветом и тенью
    Часть 3. Скульптинг в программе Zbrush


    11 / Знакомство с ZBrush
    Интерфейс программы ZBrush — краткий разбор

    12 / Кисти в Zbrush
    Kисти в программе ZBrush — краткий разбор

    13 / 3D-болванкa
    Быстрое создание «3D-болванки» будущей модели

    14 / Элементы одежды
    Грубая детализация: основные элементы одежды

    15 / Ремни и пояс
    Грубая детализация модели: ремни, пояс
    и выступающие элементы

    16 / Шлем и маска
    Грубая детализация модели: элементы на груди,
    шлем и маскa

    17 / Тога и плащ
    Грубая детализация модели:
    делаем тогу и плащ

    18 / Элементы на ремнях
    Грубая детализация модели: элементы на наплечнике и ремнях, шипы

    19 / Кольчуга и складки
    Создаем кольчугу и складки на одежде

    20 / Щит
    Создаем щит

    21 / Щит и копье
    Доделываем щит, начинаем делать копье

    22 / Копье
    Доделываем копье

    23 / Создание волос
    Рассматриваем варианты создание волос на персонаже

    24 / Создание волос
    Создание волос на персонаже

    25 / Броня и ремни
    Детализация брони и ремней на персонаже

    26 / Кожа и штаны
    Детализация кожи и штанов

    27-28 / Финализация
    Финализация модели перед рендерингом

    29-30 / Итоговая финализация
    Финализация и рендеринг модели
    Часть 4. Ретопология модели

    31 / Введение в тему
    Основные понятия, термины и назначения ретопологии

    32-33 / Готовим модель к ретопологии
    Подготовка к ретопологии, объединение сабтулов

    34 / Знакомство с программой 3D Coat
    Интерфейс, панели, команды программы

    35 / Начало ретопологии
    Принципы построения сетки

    36-37 / Создаем ретопологию
    Создание ретопологии головы персонажа

    38-39 / Продолжение ретопологии
    Создаем ретопологию перчаток

    40-44 / Продолжение ретопологии
    Создаем детали одежды

    45 / Продолжение ретопологии
    Создаем ретопологию штанов

    46 / Завершание ретопологии
    Сохранение кусков модели,

    47 / Завершение ретопологии
    Сборка по группам, подведение итогов

    Часть 5. Развертка модели

    48 / Введение в тему
    Ведение в тему развертки 3D модели в 2D плоскость

    49-50 / Знакомство с программой UV Layout
    Интерфейс программы. Развертка головы персонажа

    51 / Развертка деталей персонажа
    Щит и копье. Распределение по UV контейнеру. Часть 1

    52 / Развертка тела персонажа
    Развертка тела персонажа

    53-54 / Развертка деталей персонажа
    Броня и кольчуга

    55-56 / Завершение развертки
    Группировка созданных элементов и подготовка
    их к дальнейшей работе
    Часть 6. Текстурирование и покраска

    57 / Введение в тему
    Введение в тему текстурирования.
    Программы для текстурирования

    58 / Подготовка к текстурированию
    «Запекание» основных текстурных карт

    59 / Приступаем к текстурированию
    Начало текстурирования персонажа

    60 / Продолжение текстурирования
    Продолжение текстурирования

    61 / Завершаем текстурирование
    Финализация изображения. Экспорт текстурных карт

    62 / Подготовка к импортированию
    Готовим модель к импортированию в программу 3D Coat

    63 / Знакомство с 3D Coat
    Знакомство с интерфейсом программы 3D Coat.
    Начало покраски модели

    64 / Тонкие настройки
    Настройки программы 3D Coat для покраски модели

    65 / Начало покраски
    Слои. Создание материалов

    66 / Покраска деталей
    Покраска деталей персонажа согласно концепт-арту

    67 / Покраска деталей
    Покраска деталей персонажа. Продолжение

    68 / Покраска деталей
    Покраска деталей одежды и деревянной части щита

    Часть 7. Мелкие правки, создание скелета
    и анимации персонажа. Финальный рендер

    69 / Введение в тему
    Введение в тему анимации и риггинга

    70 / Начало создания рига
    Начало создания рига персонажа

    71 / Продолжение создания рига
    Продолжение создания рига персонажа

    72 / Создание «скина» персонажа
    Создание «скина» персонажа

    73 / Завершаем создание «скина»
    Завершение создания «скина» персонажа

    74 / Мелкие правки «скина»
    Мелкие правки «скина» персонажа


    75 / Начало анимации
    Ретаргет персонажа и начало анимации

    76 / Создание анимации
    Создание анимации персонажа

    77 / Доработка анимации
    Доработка анимации бега и удара

    78 / Завершение анимации
    Завершение анимации персонажа.
    Финальный рендеринг
    Итоговый персонаж, созданный
    в процессе работы над

    Видеокурс для самостоятельного обучения*
    • Комплект видеоуроков и материалов для самостоятельного обучения,
    • без проверки д/з и без обратной связи с преподавателем.
    • Моментальный доступ на сайте ко всем материалам тренинга.
    • *Онлайн-версия

    creativshik.com/3d/personage/
     
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2020
    10 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Free-look
      Free-look оставил отзыв "Отлично".
      1 дек 2020
    2. Elion2105
      Elion2105 оставил отзыв "Отлично".
      28 ноя 2020
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 окт 2020
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      9 окт 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 окт 2020
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      9 окт 2020
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 окт 2020
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 окт 2020
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      После прохождения курса можно однозначно сказать, один из лучших курсов для новичков, где рассмотрены все этапы пайплайна создания своей модельки для стоков.
      1 дек 2020
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Курс очень хороший. Преподаватель, который его рассказывает, по истине говорит все понятно и по много раз повторяет. После подобного просто сложно что то не запомнить, запоминается все хорошо и легко. Я не пожалел что поучаствовал в складчине. Спасибо и организатору за проделанную не малую его работу!
      28 ноя 2020
      5 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Прошёл пока что 1 часть. Автор научит даже тех, кто никогда не заходил в фотошоп и 3D пакеты. Рассказывает всё доступно и по-полочкам, в т.ч этапы разработки. Да, тут не будет ААА качества, но те приемы, что показаны в видео ускорят вашу работу и дадут большой толчок в этом направлении, особенно если вы хотите сидеть на стоках. И с должным опытом вы будете очень быстро делать новых персонажей.
      По окончании курса дополню отзыв (если можно будет).

      P.S оргу отдельное спасибо за обход инфопротектора и организацию!
      4 окт 2020
      4 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо большое оргу за выданный курс, материал нравится, давно этот курс ждала, орг все выложил быстро и доступно. Настоящий герой.
      4 окт 2020
      6 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 25 июн 2020
    #2
    Broosok
    Broosok ЧКЧлен клуба
    Здравствуйте организатор, скажите, вы собираетесь проводить курс по нынешней цене, или еще подождете других складчиков дабы цена взноса упала? Спасибо.
     
  6. 25 июн 2020
    #3
    langman
    langman ДолжникДолжник
    По такой цене, если объявить дату сбора взносов, половина начнет выписываться, и тогда ценник подскочит еще больше
     
    1 человеку нравится это.
  7. 25 июн 2020
    #4
    Broosok
    Broosok ЧКЧлен клуба
    Я это понимаю, но такая ситуация уже была. с курсом от CGTarian, поэтому и спрашиваю.
     
  8. 25 июн 2020
    #5
    Magistr444
    Magistr444 ЧКЧлен клуба
    По 2 июля скидка 50% на все их курсы! Не факт, что это касается курса с самостоятельным обучением, но вдруг! Тогда и побег складчиков не сильно страшен!
    Пришла рассылка на почту, купон скидки 50.
     
  9. 2 июл 2020
    #6
    АнтонКузнецов
    АнтонКузнецов ДолжникДолжник
    Всем привет. Уважаемые складчики, рекламируйте пожалуйста курс, так мы быстрее наберем людей.
     
  10. 6 июл 2020
    #7
    BluePanda
    BluePanda ОргОрганизатор
    Interior Essentials Asset Library + Plugin
     
  11. 12 авг 2020
    #8
    Taban
    Taban ЧКЧлен клуба
    О, это ж с ним был стрим на курсе STYL. Очень мотивирующий такой, бодрый стрим, с показом его заработков на стоках. После него сразу хотелось с горящими глазами хватать ZBrush и фигачить разных персов на продажу. А тут ещё и курс его подоспел. Короче, как минимум лектор очень нескучный, умеет рассказывать и захватывать внимание. Как максимум, может дать полный пайплайн производства персонажей под стоки. Эх, жаль времени нет сейчас на обучение. Так бы поучаствовал...
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. 17 авг 2020
    #9
    alinapinegina
    alinapinegina ДолжникДолжник
    Добавьте меня плиз в складчину
     
  13. 17 авг 2020
    #10
    alinapinegina
    alinapinegina ДолжникДолжник
    возьмите плиз в складчину, организатор отзовись оч хочу этот курс
     
  14. 28 авг 2020
    #11
    Valery_E
    Valery_E ЧКЧлен клуба
    Добавьте, пожалуйста, в складчину
     
  15. 7 сен 2020
    #12
    ryslan4eg
    ryslan4eg ДолжникДолжник
    Подал заявку
     
  16. 7 сен 2020
    #13
    ryslan4eg
    ryslan4eg ДолжникДолжник
    Подал заявку
     
  17. 13 сен 2020
    #14
    Wikna
    Wikna ДолжникДолжник
    Подал заявку
     
  18. 18 сен 2020
    #15
    Qwerty_12
    Qwerty_12 СкладчикСкладчик
    Добавьте, пожалуйста, в складчину! Заявку подал.
     
  19. 1 окт 2020
    #16
    vadime35
    vadime35 СкладчикСкладчик
    Ооо, пошла жара. Спасибо организатору за лечение защиты, на такой курс и 1000 не жалко!
     
  20. 1 окт 2020
    #17
    Barbarik
    Barbarik ЧКЧлен клуба
    Я вроде записывалась, не нашла себя в списке, запишите , пожалуйста, подала заявку.
     
  21. 2 окт 2020
    #18
    sungridmail
    sungridmail ЧКЧлен клуба
    Курс очень объемный и выглядит супер полезным! Странно, что для текстурирования не используется Substance Painter или Mari, но подборка софта вполне промышленная! Не разбегайтесь!
     
  22. 2 окт 2020
    #19
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    @vadime35, Курс очень крутой, около 32 часов видеоуроков )
     
    1 человеку нравится это.
  23. 2 окт 2020
    #20
    Кузьмичч
    Кузьмичч ЧКЧлен клуба
    Два раза отклонили заявку. Я все свои складчиниы оплачиваю сразу же балансом. И с этой проблем не будет. Примите пожалуйста!
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей