Случай из жизни

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Юэ Лао, 7 авг 2014.

  1. 7 авг 2014
    #1
    Юэ Лао
    Юэ Лао ДолжникДолжник
    Было мне тогда 17 лет... 2 курс ВУЗа.. Я студент- значит мне нужна работа и деньги (наверное всем знакомо, кто жил в общаге). Происходило это дело в Бишкеке (гугл в помощь, если кто не знает)
    И вот
    Почувствовав острую нехватку денег, я начал штудировать газеты в поисках работы.. и наткнулся на вакансию в ГазПроме.. что нужен оператор.. зарплата ух ты, если переводить в рубли, то около 10 тысяч, это круто! при средней зарплате по городу в 5тысяч рублей...
    Все, взяв паспорт и несколько других документов я пошел на собеседование.. там уже были люди, насчитал я их около 20... и тут начинается самое то!
    нам выдали бланки с заданиями, которые мы должны запомнить... Сначала я удивился тому, зачем мне котангенс 90, чтобы работать оператором? ладно, ну да ладно, потом пошли задания с ассоциациями:confused: зачем оператору выбирать из четырех слов лишнее... даже это не смутило...
    Ответив на все вопросы, мы сдали бланки (я был в легком шоке, вопросы были идентичными для поступления в ВУЗ, нахуа? ХЗ)

    И тут начинается самое то, теперь говорит, вопрос на мышление для всей группы, обсуждайте:
    Нам выдают карточки, с разными профессиями, типа инженер, психолог, учитель...
    Я получил повара... Ок... Что дальше?
    А дальше, представьте что вы летите на воздушном шаре( на воздушном шаре плеать!:mad:)... Вы потерпели аварию, чтобы долететь, Вам нужно сбрасывать груз, но не известно сколько нужно сбросить...
    Итого, 20 человек с разными профессиями на воздушном шаре...
    Пздц, и тут началось... Кто предложил, что пожертвуем собой ради нас (где это видано???), спортсмен предложил что он прыгнет, так он спортсмен и сможет в воде что нить придумать, и пошла разная куйня с вариантами)