Открыто

Сливаем монетизацию трафика с приватного чата

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем NIKCHAN, 3 май 2018.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 4 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 3 май 2018
    #1
    NIKCHAN
    NIKCHAN СкладчикСкладчик

    Сливаем монетизацию трафика с приватного чата

    На данном форуме я новичок, но увидев возможность заплатить к примеру 1000 руб., а получить материалы на 100000 руб. я вспомнил о давно забытой мной теме. Далее всё будет писаться от имени автора приватного чата по сливу самых сочных схем по монетизации трафика. Данный чат существует давно, но черпнуть опыта никогда не поздно.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Итак, чуть больше месяца назад я создал тему на бб, в которой продавал мануал по добыче и монетизации трафика с Facebook.

    Вместе с созданием темы, я создал приватный чат в телеграме- лучшая идея, которая приходила мне в голову)
    Изначально, чат был создан для того, чтобы обсуждать вопросы по добыче трафика из Facebook, но что-то пошло не так) В чате началось активное обсуждение вопросов по добыче трафика из РАЗЛИЧНЫХ источников. Fb ушел на второй план. Каждый создавал и испытывал свою собственную схему, а потом делился результатами.

    Буквально, через три недели, по общему решению, было решено создать приватный канал в телеграме, куда мы будем закидывать самые прибыльные темы по добыче трафика. И на сегодняшний день у нас в канале 5 проверенных авторских тем и несколько приятных плюшек.