Открыто

Скоростное создание барельефов в ZBrush

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем estet, 2 июл 2017.

Цена: 15000р.
Взнос: 679р.

Основной список: 24 участников

Резервный список: 16 участников

  1. estet

    estet ЧКЧлен клуба

    Видеокурс ориентирован на тех, кто хочет быстро, не вдаваясь в дебри интерфейса и глубины возможностей того, что удобнее делать в других программах, научиться получать от ZBrush объекты прекрасные по форме и лёгкие по количеству полигонов, удобные в обработке на 3D-фрезерах и принтерах, и даже барельефы людей с портретным сходством, тонкой фактурой одежды и появляющимися без усилий наградами, пуговицами и украшениями . При этом Вам не нужно быть скульптором или художником. Природа светотени и элементарные действия в Photoshop помогут Вам сами.
    Я записал видеокурс по созданию барельефов в ZBrush.
    Метод авторский. Сильно отличается от методов других пользователей ZBrush. Это мои личные наработки. Видеокурс ориентирован на тех, кто хочет быстро, не вдаваясь в дебри интерфейса и глубины возможностей того, что удобнее делать в других программах, научиться получать от ZBrush объекты прекрасные по форме и лёгкие по количеству полигонов, удобные в обработке на 3D-фрезерах и принтерах, и даже барельефы людей с портретным сходством, тонкой фактурой одежды и появляющимися без усилий наградами, пуговицами и украшениями . При этом Вам не нужно быть скульптором или художником. Природа светотени и элементарные действия в Photoshop помогут Вам сами.
    Если Вы начали, но бросили изучение ZBrush, либо боитесь начинать, то данный метод отлично Вам подойдёт для начала практического применения ZBrush.

    Как и в Rhino5 в ZBrushR7 имеется замечательный, но сильно недооценённый инструмент: Displacement (Сдвиг по карте высот). Сам по себе он может немного, но если к нему в помощь приходят простейшие функции Photoshop, то возможности взмывают в небеса.

    Обычно другие используют фотографию в качестве референса, то есть картинки, на которую нужно посмотреть, запомнить где, что и как на ней, а затем это воспроизвести по памяти, а в лучшем случае, смотреть на неё сквозь моделируемый, полупрозрачно видимый, а поэтому и неясный объект. Но, используя мои наработки (больше такого в Интернете я не встречал нигде) Вы сможете моделировать прямо по фотографии. Именно из неё Вы будете вылеплять будущий барельеф. А также я покажу, как сила светотени способна Вам здОрово в этом помочь. Мы будем лепить глубокие барельефы. Невысокие детали на них вылепит сам Фотошоп. Медали, элементы одежды, фактуру ткани — всё это не придётся лепить руками. В моём видеокурсе детально описано, как может помочь существенно сэкономить время простейшая обработка карт в Фотошоп. Пострараемся обойтись самым минимумом лепки. Автоматизируем всё, что возможно.

    ZBrush имеет очень «необычный» (мягко говоря) интерфейс, чем отпугивает начинающих пользователей. Если Вы начали изучение ZBrush и бросили его из-за неудобного интерфейса и необычного поведения, то я очень просто покажу, где Вы споткнулись и как легко переступить через этот «камень преткновения».
    В своём видеокурсе я описываю набор функций и команд, без которого не обойтись.
    Зато многое гораздо быстрее и удобнее сделать в Rhino, что подробнейшим образом расписываю в остальных уроках данного видеокурса.
    Рассмотрены также импорт и экспорт (в том числе и в формат STL).
    Как в ZBrush сократить в несколько раз количество полигонов без потери качества.
    Как раскрасить модель в ZBrush и наложить текстуры.
    Детально описываю, как может помочь существенно сэкономить время простейшая обработка карт в Фотошоп.
    Одежда, медали, фактура одежды — всё это за Вас «вылепит» фотошоп. И речь идёт не о картинке, а о реальном рельефе!
    Рассказываю о своих приёмах работы в случае наличия одной-единственной фотографии.
    О том, как можно автоматически усилить диапазон глубин при недостаточном уровне рельефа. Теперь Вы можете не опасаться, что все детали «уйдут» при шлифовке.
    В видеокурсе я рассказываю, как из барельефа сделать полнообъёмную модель на примере бюста Гагарина.
    Подробно описываю методы превращения полигональной сетки в герметичное твёрдое тело, которое готовое к печати на 3D-принтере. Среди этих методов есть и автоматические.
    Продажник:
     
  2. Последние события

    1. Alexp69

      Alexp69 участвует в складчине.

      30 авг 2020
    2. Hart_T

      Hart_T участвует в складчине.

      30 июл 2020
    3. wast_maya

      wast_maya не участвует в складчине.

      29 июн 2020
    4. Pewter

      Pewter участвует в складчине.

      12 май 2020
  3. vi7562213

    vi7562213 СкладчикСкладчик

    FlexIt Suite - програма для лазерных граверов позволяющая создать гибкие части из твердых материалов таких как фанера, акрил и многие другие.
     
  4. caroline_frederike

    caroline_frederike ЧКЧлен клуба

  5. Br0ken

    Br0ken ЧКЧлен клуба

    Очень крутой курс по созданию стилизованного женского персонажа в ZBrush от Вахида Ахмади.
    Создание персонажа "Лесная Фея" в Zbrush [Yihuu]

    Моделирование военного радио в Maya 2019.
    Military Radio - Hard Surface Modeling with Maya [Gumroad] [Romain Chauliac]

    Полный цикл создания летательного аппарата от старшего 3D художника из EA DICE (Battlefield, Star Wars Battlefront)
    Designing, Modeling and Texturing an Aircraft [Gumroad] [Andreas Ezelius]
     

Поделиться этой страницей