Отзывы

Скетч: Рисование хлопчатника

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем Ai-Rien, 15 мар 2017.

  1. 15 мар 2017
    #1
    Ai-Rien
    Ai-Rien СкладчикСкладчик
    Итак, это моя первая складчина и первый отзыв. Я работаю дизайнером-проектировщиком интерфейсов, в художественной школе училась очень давно и от руки не рисовала лет 15 точно. Но тут на волне повального увлечения рисованием маркерами я не утерпела: заказала на Алике 95 маркеров и начала рисовать. За столько лет рука отвыкла и до хороших рисунков еще далеко, плюс еще маркеры - весьма специфическая вещь. В итоге рисую я с декабря прошлого года: по урокам, по чьим-то готовым работам, по собственным фото и по фото из инета. Эту складчину нашла здесь - искала доступные складчины по маркерам. Рисовала я около часа - параллельно с видео, иногда его ставила на паузу, потом уже сама дорабатывала детали. Еще мне просто нравится ботаническая иллюстрация - поэтому тоже загорелась пошаговым уроком. В принципе, мне понравился рассказ автора:как и чего выбирать, практические советы и рекомендации.
    Теперь о самом уроке: имхо, он не совсем понятно для кого: уровень рисования - подходит для новичков, но о самих материалах и техниках рассказано мало, а для продвинутых - слишком маленькая работа над деталями. Очень понравился подробный рассказ об эскизе линером - лично я прям по этому эскизу и рисовала.
    Чего мне не хватило: перечня маркеров - можно без названий и фирм, но, хотя бы, палитра выкраски; фотографии этой самой ветки хлопчатника. Да, я согласна, что рисовать самое правильное с натуры, но если ее, как у меня, нет, тогда что? искать в инете похожую ветку, но не всякий новичок сможет нарисовать ветку другой формы: там и тени другие, и расположение элементов..
    В итоге после завершения рисунка по уроку я поняла, что привыкла более детально все прорисовывать и стала дорабатывать уже из головы.