Обсуждение

Системы учета складчин

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем Octopus Paul, 4 мар 2014.

  1. 9 июн 2014
    #41
    freelancerr
    freelancerr ОргОрганизатор
    Устанавливать расширенные возможности программ нужно в меру их функциональной потребности, в противном случае, это как заниматься с девушкой сексом. При не умелом использовании последняя начиная глючить и выходит из строя.:)
     
    1 человеку нравится это.
  2. 9 июн 2014
    #42
    Очередной складчик
    Очередной складчик БанЗабанен
    :confused:
    У Вас тоже лаги порой, я смотрю.
     
    1 человеку нравится это.
  3. 9 июн 2014
    #43
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Разве он девушка?
     
  4. 9 июн 2014
    #44
    Натали_Лисица
    Натали_Лисица ЧКЧлен клуба
    Интересно, как это... С девушкой :D
     
  5. 9 июн 2014
    #45
    Очередной складчик
    Очередной складчик БанЗабанен
    Я про сравнение.
     
  6. 9 июн 2014
    #46
    freelancerr
    freelancerr ОргОрганизатор
    прекращайте флуд не в тему :mad:
     
  7. 13 сен 2014
    #47
    blondex00
    blondex00 ЧКЧлен клуба
    На складчине месяц. тоже стало интересно как организовать учет складчин.
    На вчерашний день приняла участи в 50 складчинах, когда успела только )))
    В общем в папках помойка. Запуталась какие скачала, какие изучала а какие нет.
    Поэтому решила наконец-то собраться и навести порядок хотя бы по скачанными и оплаченными.
    Заходим на вкладку "Мои складчины"
    и открываем новый документ обычного EXСEL
    Копируем по очереди название складчины из "Мои складчины" ctrl+c
    и вставляем в EXCEL документ ctrl+v




    Плюс такого метода - в документе excel сохраняется ссылка на складчину.

    После того как я перенесла все ссылки складчин, начинаю отмечать оплачены они или нет.
    Оплаченные складчины уже помечены в "Моих складчинах" словом "оплатил". Поэтому тут не возникает сложностей и я просто помечаю зеленой заливкой следующую графу - оплачен.

    Не оплаченные складчины я ничем не отмечаю

    Меня так же интересует стоимость складчины. Поэтому в таком же порядке я вписываю цену каждой складчины в соседнюю графу.



    Следующая графа это самое сложное, какие складчины я скачала, а какие еще нет.
    Для этого я перехожу на каждую оплаченную складчину по очереди, далее "библиотека" и сверяю свои папки с названием скачанных ранее.
    Изначально я не переименовывала файлы, а просто скачивала архивы, сразу разархивировала в папки с таким же названием как и сам архив. А сам архив удаляла, чтобы меньше места занимать на диске.

    Теперь же я решила переименовывать папки сразу под название складчины.
    Скачанные и переименованные папки я отмечаю так же зеленой заливкой в графе скачанные архивы документа excel.



    Файлы которые я еще не скачала, но должна скачать я помечаю желтым. А файлы которые еще не доступны для скачивания (еще нет библиотеки) отмечаю красным.

    На все про все у меня ушел час для того чтобы привести в порядок информацию по 52 складчинам.

    Теперь остается вспомнить что я изучала а что нет. А лучше всего повторно все пересмотреть )))
    А так же беру за привычку сразу вносить изменения и поправки в таблицу. Тем более, это оказывается не занимает много времени.

    Следующие столбцы будут отмечены как изученные или нет. А все плюсы, заметки и идеи с изученных материалов планируется писать ручкой на обычной бумаге. Она все стерпит )))
     
    7 пользователям это понравилось.
  8. 5 дек 2014
    #48
    Legolo
    Legolo БанЗабанен
    Я просто веду список в таблице экселя , где название, статус: оплачено - когда складчину оплатила с этим статусом появляется складчина в списке, получаю это когда курс выдают частями чтобы всегда видеть какой курс выдан не полностью, завершено курс получен в полном объеме. Пришла к потребности в онноте завести папку куда просто сбрасываю описание складчин. Стало актуально, чтобы не брать один и тот же материал но разных авторов.
     
  9. 6 дек 2014
    #49
    Антон Чигур
    Антон Чигур ЧКЧлен клуба
    Дисклеймер: не будем вдаваться в подробности :), но так получилось, что скачанных инфопродуктов оказалось на жестком диске достаточно много. И соответственно встаёт проблема создания их списка с целью определения приоритетности изучения.

    Прошу подсказать решение вопроса. Желательно готовое. Скорее всего его легче реализовать в Excel. Курс по Excel скачан, но он пока явно не в приоритете. :)
    Требуется: список со столбцами и с возможностью сортировки по столбцами, как в проводнике Windows, и по хэштегам.
    Столбцы: № п/п, Название курса, Хэштеги (соответственно как-то с сортировкой по ним), т.к. тупо подвести продукт под какую-то одну категорию не всегда возможно, Описание (в раскрывающемся списке). Вроде всё.

    Чувствую себя заказчиком ПО, который сам не знает чего хочет, типа "как-то так, ну ты сделай короче". :) В общем если у кого-то есть решения или идеи по этому поводу, прошу поделиться!
     
  10. 6 дек 2014
    #50
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Мда...
    Нужно всё-таки нажимать в Ёкселе на ф-1, а не качать странные курсы. В программе есть простая кнопка - сортировка, дальше диалоговые окна сами у тебя всё спросят.
     
  11. 6 дек 2014
    #51
    biz_ok
    biz_ok ДолжникДолжник
    Я бы начал с постановки цели. Чего Вы хотите? Исходя из целей выбирать те материалы, которые необходимы. Если цель только в том, чтобы упорядочить материалы, а не зарабатывать больше, купить квартиру, погасить кредит и т.п., то да, Эксель подойдет.
     
  12. 11 дек 2014
    #52
    Велена
    Велена ЧКЧлен клуба
    Для того, чтобы не заработать инфаркт, от суммы потраченой за складчины, я еще столбик сделала со стоимостью курса...
    как то легче на душе стало :)

    Как только оплатила складчину - заношу в EXCEL
    название, орг, автор, дата оплаты, стоимость курса, стоимость моя, примечание

    сразу в переписке эту темку помечаю звездочкой
    когда пришел продукт, полностью скачаю и помечаю звездочкой в Библиотеке и в EXCEL

    Просматриваю темки со звездочками только если появились новые сообщения( точки стоят перед письмом) два раза в неделю

    раз в день- два дня просматриваю мои открытые складчины... когда активно станет, устраивает меня цена или нет... выписываюсь если надо

    когда на страничке активных складчин появляются не оплаченные, в переписках быстро нахожу письма без звездочек и оплачиваю :)
     
    1 человеку нравится это.
  13. 21 дек 2014
    #53
    Сын турецкоподданного
    Сын турецкоподданного БанЗабанен
    1.У меня все материалы на отдельном , внешнем винте (2Тб. уже места нет...) на диске созданы 2 папки и один файл .doc
    2.Всего 2 основные папки:
    1."личностное развитие"
    1.1. английский язык
    1.2. Ведические науки
    1.3. Ораторское искусство
    1.4. Психология
    1.5. Спорт
    1.6. Танцы

    2. "общественная деятельность"
    2.1. Бизнес
    2.1.1. Бизнес с китаем
    2.1.2. Консалтинг
    2.1.3. Интернет магазин
    2.1.4. Школы бизнеса и успеха
    2.1.5. Госзакупки
    2.2. Копирайтинг
    2.3. Программирование

    2.1. Создание сайта

    3. файл - " регистр складчин".doc
    Каждый раздел делится на подразделы потом на подподраздеы... все по фрактальному принципу... )) Как Петя Осипов учил...
    В вордовском документе тот же каталог... после скачивания продукта, копирую название складчины не присваивая в начале порядковый номер -
    1."Пошаговый тренинг по заработку "

    и вставляю в список. Если прдукт полностью скачен ,то меняю цвет с синего на красный 1."Пошаговый тренинг по заработку "
    И еще копирую описание продукта со складчины а так же цену, фото...ссылки на демо и продажник. вставляю в вордовский документ ,который я сохраняю в папку со скаченым продуктом.
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. 7 янв 2015
    #54
    Тома1955
    Тома1955 ЧКЧлен клуба
    Вы не проконсультируете где можно скачать складчину, если в ссылке организатора всплывает Файл удален?
     
  15. 7 янв 2015
    #55
    freelancerr
    freelancerr ОргОрганизатор
    Искать потерянное можно здесь.
    а если файл, удален. Выясни сначала не удален ли Организатор, у нас это называется заБАНен.
    • Если заБАНен, значит никак.
    • если жив, напиши сообщение в библиотеку той складчины в которой принимаешь участие.
     
    1 человеку нравится это.
  16. 7 янв 2015
    #56
    Тома1955
    Тома1955 ЧКЧлен клуба
    Пишу в библиотеку, орг видимо не читает...
     
  17. 1 апр 2018
    #57
    Macya02
    Macya02 ДолжникДолжник
    Пока учет не веду, разобраться помогают FeeMonkey на складчике для меток, а в скачанном все разложено сразу по темам и подтемам. Летом, как время появится, составлю каталог в Microsoft Access (просто случайно когда-то в академии прошла курс у хорошего преподавателя, даже спустя несколько лет легко восстановить знания по теме). Там уже будут все ссылки и метки.
     
  18. 1 апр 2018
    #58
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    С нами поделишься программным результатом каталогизатора?
     
  19. 1 апр 2018
    #59
    Macya02
    Macya02 ДолжникДолжник
    Поделкой своей? :) Судя по ссылкам в Вашей подписи, если только рассмешить)) Там ведь будут ссылки на складчины с разным уровнем доступа с описанием, так что если я выложу сюда, то просто попрощаюсь со складчиком. А вот этого я точно не хочу))
     
  20. 1 апр 2018
    #60
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Я не просил ссылки, просил пустой продукт.
     

Поделиться этой страницей