Доступно

Системный SMM 2019 [Дмитрий Румянцев]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 8 ноя 2018.

Цена: 7500р.-98%
Взнос: 144р.
100%

Основной список: 131 участников

Резервный список: 261 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 8 ноя 2018
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Системный SMM 2019. Румянцев Дмитрий
    от создателя "Суровый питерский SMM"


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

    1. 2018 год: ретроспектива
    • Глобальные изменения в ранжировании контента
    • «Умные» ленты, ленты рекомендаций, «Прометей», «Немезида»
    • Маркетинг в мессенджерах — второе дыхание соцсетей?
    • Популярность stories и реинкарнация тизеров
    • Реальный Instagram: системная накрутка параметров vs «белое» продвижение
    • Суть работы в соцсетях, которая спасет вас при любых потрясениях
    2. Каналы ВКонтакте
    • Результаты закрытых тестов, которыми обладают всего пара десятков специалистов
    • Охваты, специфика контента, стоимость трафика, кейсы
    • Методы продвижения, которые уже дают результат
    • Что будет, когда каналы откроют всем, и как обойти конкурентов
    3. Повышение конверсии сообществ и аккаунтов

    • Составление УТП и выявление болей целевой аудитории
    • Все продающие «точки входа» в сообществе ВКонтакте, повышающие шанс на заказ
    • Оформление аккаунта в Instagram
    • Подготовка личных страниц в Facebook и ВКонтакте
    4. Контент-маркетинг
    • Сколько постов теперь нужно в день, и актуален ли контент-план
    • Как создавать уникальный контент, если нет времени, и почему копипаст — прошлое
    • Какие тексты и видео продают практически всегда, а какие только разогревают
    • Что делать, чтобы снять страхи, возражения и повысить лояльность
    • Для каких ниш подходит сторителлинг
    • Особенности контент-маркетинга для разных типов позиционирования
    5. Построение комьюнити
    • Почему в библии комьюнити-менеджера всего 2 закона: внимание и признание
    • Что на самом деле объединяет людей в сообщества
    • Какой контент вовлекает людей, и как усилить вовлечение в разы
    • Стимулирование пользовательского контента
    • Эмоциональный фон сообщества и как им управлять
    • Таблица активностей, упоминания и выход в оффлайн
    • Кейс «Сурового Питерского SMM» как пример и итог комплексного подхода
    6. Продвижение через личные страницы в Facebook

    • Каким видам бизнеса стоит идти в Facebook в 2019 году
    • Формула ранжирования контента в ленте новостей и ее влияние на другие процессы
    • Что такое фильтр в Facebook, и как из него выйти
    • Набор первых 5000 друзей так, чтобы они видели ваш контент
    • Продвижение личной страницы, когда достиг потолка в 5000 друзей
    • Наиболее эффективная связка личного профиля, бизнес-страницы и таргетированной рекламы
    7. Рассылки в личные сообщения ВКонтакте
    • Возможности рассылок: полтора года спустя
    • Основные приемы для набора подписной базы
    • Варианты лидмагнитов для разных видов бизнеса
    • Четыре подхода к контенту в рассылках
    • Мелочи, которые совсем не мелочи
    • Сервисы для рассылок
    8. Автоворонки
    • В чем суть автоворонок на самом деле
    • 5 базовых подходов к созданию цепочек
    • Трипвайеры и схемы воронок
    • Вариативные (триггерные) цепочки
    • Когда начинает падать внимание к письмам: результаты экспериментов
    • Кейсы по продажам через разные форматы цепочек
    • Работа с Senler от А до Я
    9. Рассылки в личные сообщения Facebook
    • Работа с сервисом Мanychat
    • Подключение ботов
    • Специфика набора подписной базы
    • Что писать в рассылку
    10. Типология промопостов и тизеров
    • 8 типов изображений, которые работают в 90% случаев
    • Нестандартные подходы к картинкам: тренды, креатив, слепые и полуслепые изображения
    • Ударные заголовки для тизеров
    • 4 модели написания текстов для промопостов
    • Ретаргетинговые модели для теплой аудитории
    11. Таргетированная реклама ВКонтакте
    • Лучшие настройки рекламного кабинета ВКонтакте
    • Работа с парсером и базовые алгоритмы, дающие 90% результата
    • Автоматизация сбора целевой аудитории в Target Hunter и другие хитрости
    • Анализ результатов
    12. Таргетированная реклама в Instagram и Facebook
    • Как работает искусственный интеллект
    • Оплата за переходы, конверсию, вовлечение или лиды: что выбирать?
    • Правильный выбор плейсментов
    • Варианты таргетингов, работающих в России: интересы, должности, поведение и их связка
    • Формирование индивидуальных аудиторий и секреты реально работающего look-alike
    • Получение доступа к чужой аудитории и другие неочевидные решения
    • Рабочие варианты использования лидформ
    13. Работа на объемах и с большими бюджетами
    • Способы борьбы с выгоранием целевой аудитории
    • Основные принципы работы с широкими настройками
    • Тестирование креативов, смена офферов, целей и источников
    • Персонализация как спасение, когда все перестало работать
    14. Найм специалистов и KPI
    • Идеальный SMM-отдел
    • Сколько стоят специалисты и где их лучше искать
    • Отбор специалистов в команду
    • Выбор подрядчиков на аутсорсе
    • Какие KPI ставить SMM-щикам в зависимости от задач
    • Как не испортить отношения с реальными профессионалами

    Продающий сайт - Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2018
    11 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. PtiZZ
      PtiZZ оставил отзыв "Отлично".
      27 дек 2018
    2. Blacky
      Blacky оставил отзыв "Отлично".
      22 дек 2018
    3. Гайзенберг
      Гайзенберг оставил отзыв "Отлично".
      16 дек 2018
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 дек 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 дек 2018
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 72р.
      19 ноя 2018
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      19 ноя 2018
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 19.11.2018.
      17 ноя 2018
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный структурированный материал, автор без утайки, открыто и честно рассказывает что у него работает, какие эксперименты проводил. Процентов 70 посвящено ВК, однако не создаётся впечатления нехватки информации по FB и Instagram. Подкупает ориентация автора на белые способы продвижения и долгосрочную стратегию.
      Курс оставляет впечатление целостности и завершённости знаний по теме, прекрасная база для начинающих.
      27 дек 2018
      17 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Как по мне, лучше слушать этого автора, чем собирать шлак от БМ и прочих гуру известных в узких кругах. Автор реально дело делает, а не треплется. Смотрю каждый год его проф конференции. Много пользы и мало воды. Очень нравится!
      22 дек 2018
      21 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Шедевр!!!

      Посмотрел пока только половину, но однозначно могу сказать - это лучший курс по SMM который я видел.

      Дмитрий спец высочайшего уровня. Много нюансов и примеров, такая информация, которую могут знать только люди, которые действительно разбираются в теме...

      Уже пересмотрел свою политику в ВК. Хорошо хоть испортить всё не успел)))

      Очень рекомендую
      16 дек 2018
      26 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 17 ноя 2018
    #2
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Начинаем собираться. Нужно успеть до повышения $
     
  6. 28 ноя 2018
    #3
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @Кастрюлька рекламные сообщения должны быть тематическими.
     
  7. 5 дек 2018
    #4
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @paterfamilias если в теме есть реклама курса, повторно размещать нельзя.
     
    1 человеку нравится это.
  8. 7 дек 2018
    #5
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @Test2221915 уникализируйте рекламные сообщения.
     
  9. 7 дек 2018
    #6
    Test2221915
    Test2221915 ЧКЧлен клуба
    В смысле писать их поменьше штук в день или может быть делать не более 1 сообщения на 1 инфопродукт в день?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей