Открыто

Системный таргетинг [SMM Школа Republic] [Антон Зарукин, Анна Чуйкова]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Mrchopper, 22 дек 2019.

Цена: 25400р.-90%
Взнос: 2341р.

Основной список: 12 участников

Резервный список: 17 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 22 дек 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Системный таргетинг. Антон Зарукин, Анна Чуйкова

    001.png

    Продвинутый курс по настройке и управлению рекламой
    в социальных сетях для тех, кто набил "шишки" в таргете
    и ищет ответы на самые сложные вопросы.

    ПРО ЧТО КУРС?

    Курс про порядок и систему в таргетинге. Про работу с большими рекламными бюджетами и сложными KPI. Про построение масштабной рекламной кампании в одном или нескольких проектах. Про систему контроля, дающую результаты.

    Вы забудете, что такое выгорание аудитории, отсутствие лидов, стресс от управления большим количеством объявлений и страх перед новыми и сложными проектами.

    Пройдя этот курс, вы станете мастером таргета и сможете повысить чек за свои услуги.

    ЧТО ДАСТ ЭТОТ КУРС?
    За время обучения вы закроете для себя все сложные вопросы в таргетинге и научитесь создавать масштабные и эффективные кампании
    Стратегии в рекламе под каждый KPI
    У вас будет четкий план действий на каждый день, неделю и месяц в рекламной кампании под любую задачу бизнеса. Все будет расписано по шагам — от прогноза до результата.

    Сценарии работы с ЦА в таргетинге
    Научим правильно "догонять" целевую аудиторию на разных стадиях теплоты. Покажем, как получать лиды в таргетинге через прогрев холодной аудитории при помощи длительных сценариев касаний.

    Лидогенерация через социальные сети
    Благодаря навыку настройки лидогенерации клиенты захотят работать только с вами. Вы научитесь добывать лиды в нужном объеме и контролировать результаты через системы таргет-аналитики.

    Холодная аудитория станет теплой
    Вы забудете про "выгорание" и ограниченные аудитории конкурентов. Вы научитесь разбивать аудитории на "племена" и выстраивать с ними работу. А системный поиск "жрунов" и "каскадное тестирование" сделают ваши кампании эффективными и масштабными.

    Высшая таргет-аналитика
    Научим анализировать кампании по еженедельным срезам, фокусироваться на KPI и существенно упростим работу с выгрузкой данных с помощью таргет-таблиц.

    Построение команды, делегирование
    Расскажем, как построить команду вокруг продвигаемого проекта, правильно распределять роли и зоны ответственности.

    Всегда важно понять, кто ведёт курс и как проходят занятия – с радостью пришлём вам занятие с нашего курса.


    В ЧЁМ СИЛА КУРСА?
    Мы знаем, что таргетинг может работать как понятный, но сложный часовой механизм. Мы построили сотни таких механизмов за время работы агентства. Весь опыт и практические знания мы упаковали в пошаговую методологию этого курса.
    АКЦЕНТ НА СИСТЕМЕ И ПОРЯДКЕ
    Невозможно стабильно и долго получать результаты в рекламе, если у вас нет системы. Мы покажем вам новый подход к созданию масштабных кампаний от подготовки к запуску до анализа результатов.

    ПОГРУЖЕНИЕ В ДЕТАЛИ
    Мы разобьем на молекулы все этапы работы таргетолога в крупном проекте. Ни один эпизод не останется без вашего внимания. Вы четко будете понимать действия по каждому шагу.
    ЗНАНИЯ ПОСТРОЕННЫЕ НА РЕЗУЛЬТАТАХ
    Вся программа построена на рабочих инструментах и техниках, которые мы отточили в нашем SMM-агентстве на проектах связанных с трафиком и лидогенерацией, с бюджетами в несколько миллионов рублей в месяц. Вы увидите всю кухню нашего таргетинга в подробнейших деталях.

    УДОБНЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
    Вы можете проходить курс в комфортном темпе.
    Можно заниматься каждый день или несколько раз в неделю.
    Если вы будете заниматься 2 раза в неделю, то пройдёте курс за 2 месяца.

    Занятие первое «Подготовка проекта к рекламной кампании. Работа с KPI»
    • Виды KPI в трафике.
    • Суть каждого KPI в работе таргетолога.
    • Простые KPI: охват, переходы.
    • Серьезные KPI: вступившие, подписка на аккаунт, подписка на рассылку.
    • Сложные KPI: обращения в сообществах/аккаунтах, заявки через форму ВК/FB, заявки через сайт.
    • Акценты в рекламе на KPI - в целом.
    • Оценка бюджета, прогноз результатов и выбор KPI.
    • Правило распределения объема рекламного бюджета по неделям и дням.
    • Информация на старте: погружение в проект, портрет ЦА, анализ конкурентов (сообщества, объявления). Чек лист старта.
    • Гипотезы: обязательные и переменные, поиск и работа с гипотезами.
    • Работа с офферами. Что есть? Что нужно под KPI? Искусственные ограничения для офферов в рекламе.
    • Совместная работа с клиентом: донесение важности и необходимости, создание договоренностей.
    • Структурирование всей информации на компьютере, перед работой.
    • Чек-лист запуска проекта - что нужно знать и что должно быть готово
    Занятие второе. «Каскадное тестирование гипотез»
    • Создание первого текста объявления.
    • Конструктор текстов. Варианты комбинирования.
    • Структура объявлений в рекламном кабинете. Примеры и инструкция.
    • Работа с таблицей рекламного проекта
    • Принципы каскадного тестирование. Варианты и примеры.
    • Закон "сохранени тепла" в рекламном кабинете.
    • Новый взгляд на интересы ЦА для таргетолога.
    • Племенные аудитории: превращаем холодную аудиторию в тёплую.
    • Язык общения и связки в работе с холодной аудиторией.
    • Подбор креативов для разных ЦА и дальнейшей работа с ними в тестах.
    • Домашнее задание
    Занятие третье. «Настройка рекламных объявлений»
    • Рекламный кабинет vs Парсер. Что и когда использовать. Инструменты под задачу.
    • Настройки рекламы ВКонтакте: что всегда работает хорошо + то, что использует SMM агентство Republic.
    • Форматы объявления. В чем сила и как использовать в масштабной кампании.
    • Сила формата "Кнопка". Действие / Видео / Натив / Макет. Примеры использования и рекомендации.
    • Сила формата "Карусель". Сквозной макет / Юмор / Множество товаров. Примеры использования и рекомендации.
    • Сила формата "Универсальная запись". Натив / Мини-кнопка / Опрос. Примеры использования и рекомендации.
    • Как работать с тизерами в масштабных кампаниях.
    • Оплата за переход по одному показу на человека. Как настроить
    • Домашнее задание.
    Занятие четвертое. «Управление рекламой. Контроль показателей»
    • Важность контроля. Таблица контроля.
    • Характер объявления и маркировка. Новый взгляд на жизненный цикл объявления.
    • Работа с объявлениями: правила ставок и лимитов в кампании до и после тестов.
    • Микротаргет и пропорции объявлений в рекламном кабинете. Правило 50 / 30 / 20.
    • Ежедневные срезы результатов. На что ориентируемся? Важность контроля. Таблица контроля.
    • Жизненный цикл объявления. Приемы работы с выгоранием аудитории.
    • Работа с объявлениями на основе анализа кампании. Внедряем дневной KPI.
    • Приложения для работы с контролем рекламных кампаний.
    • Примеры контроля рекламных кампаний на разных стадиях (тест / запуск /день/ неделя)
    • Домашнее задание.
    Занятие пятое. «Сценарии в таргетированной рекламе»
    • Работа со сценариями в рекламе. Виды. Составление схем и планирование сценария.
    • Сценарии с холодной аудиторией, сохраненной аудиторией и пикселем. Виды и примеры.
    • Сценарий работы с подписчиками группы (только вступили, старые подписчики, отзывы, акции на подписчиков и т.д.)
    • "Воронка неизбежных продаж" через цепочку объявлений. Пример и варианты использования.
    • Тизеры-догонялки по точкам касания целевой аудитории.
    • Сплит-тестирование товаров в любых тематиках во ВКонтакте. Инженерный подход.
    • Геймификация в рекламной кампании. Примеры и варианты использования.
    • Домашнее задание.
    Занятие шестое. «Лидогенерация и трафик из соц. сетей на сайт»
    • Что такое лидогенерация. Необходимые составляющие. Что считаем лидом. Как оцениваем KPI.
    • Прогноз результатов в лидогенерации. Файл-калькулятор.
    • UTM-метки. Как с ними работать легко? Таблица-помощник.
    • Метрика и цели в лидогенерации. Установка целей. Тестирование и проверка целей на пригодность.
    • Чек-лист для проверки лендинга или сайта перед запуска трафика.
    • Воронка конверсий по аудиториям или каналам. Мега инструмент таргетолога.
    • Конверсии на каждом этапе и как на них влиять. Примеры.
    • Работа с формами заявок во ВКонтакте. Особенности и нюансы в использовании.
    • Домашнее задание.
    Занятие седьмое. «Аналитика сложных рекламных кампаний»
    • Аналитика в работе с KPI. Виды. Особенности. Какие данные рассматриваем.
    • Стратегия и тактика в действиях на основе аналитике.
    • Еженедельные срезы и анализ показателей: риски, возможности, тенденции, перспективы масштабирования.
    • План работ на неделю на основе решений. Что делать "если".
    • Инструкция по действиям "если": KPI выходит дороже/дешевле, открутка бюджета отстает/опережает, если аудитории выгорают, что делать, если лиды не качественные/ не целевые
    • Ежемесячная аналитика и прогноз работы на будущий период,
    • Работа с выгрузкой и таблицами. Упрощаем сбор данных.
    • Примеры отчетов по системному таргетингу для клиентов.
    • Домашнее задание.
    Занятие восьмое. «Facebook на автопилоте. Настройка и управление»
    • Сплит тестирование гипотез в фейсбуке. Оставляем хорошее и убираем плохое на автопилоте.
    • Автоматическая остановка нерентабельных объявлений.
    • Автоматическая расстановка UTM-меток.
    • Что делать, если бюджет не откручивается.
    • Куда писать, если ваш кабинет в заблокирован.
    • Доработка постов из инсты в рекламном кабинете.
    • Тестирование фотоконтента в рекламе. Примеры.
    • Работа с формами заявок в Facebook. Особенности и нюансы.
    • Домашнее задание.
    Занятие девятое. «Стратегии под каждый KPI в работе таргетолога»
    • Акценты при работе с подписчиками / вступившими / подписками в рассылку. Варианты рабочих схем.
    • Акценты при работе с Лидами и продажами / Варианты рабочих схем.
    • Сервисы и инструменты в помощь при работе с каждым KPI.
    • Карта процессов: от первого теста до масштабирование рекламных. кампаний по каждому KPI.
    • Примеры и разбор стратегий действующих рекламных кампаний Republic.
    • Домашнее задание.
    Занятие десятое. «Юридические аспекты таргетинга»
    • Понятие закона о рекламе и его связь с работой таргетолога.
    • Примеры объявлений нарушающих закон и объявлений "на грани".
    • Тонкости настройки точечных объявлений в соответствии с законом.
    • Специфика работы с некоторыми тематиками. Что требуется для запуска рекламы.
    • Ситуации, с которыми может столкнуться таргетолог. Решение и рекомендации.
    • Работа с клиентом в масштабных проектах.
    • Чек-лист по юридическим аспектам.
    • Домашнее задание.
    Занятие одинадцатое. «Создание команды. Делегирование»
    • Состав проектной команды. Распределение ролей и зон ответственности.
    • Организация коммуникаций и доступа к задачам и документам по проекту. Примеры.
    • Создание плана работ и описание процессов.
    • Контроль результатов команды. Общая таблица контроля показателей.
    • Пример организации командной работы над разными по величине проектами.
    • Работа рекламы в выходные и праздники. Как подготовиться.
    • Рекомендации по построению команды вокруг проекта.
    • Домашнее задание.
    Занятие двенадцатое. «Подводим итоги. Отвечаем на вопросы»
    • Рекомендации по прохождению теста на сертификацию ВКонтакте.
    • Ответы на вопросы по курсу "Системный таргетинг"
    • Сколько теперь стоит ваша работа? Рекомендации по ценообразованию.
    • Что дальше? Возможности.
    НАБОР ПРАКТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ
    78 документов, чек-листов, шаблонов и инструкций из личной коллекции SMM-агентства Republic — всё, чем пользуются наши специалисты для эффективной настройки и контроля рекламных кампаний.

    ВИДЕОЗАПИСИ ВСЕХ ЗАНЯТИЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    67 ГБ полезной информации, которые вы сможете пересмотреть в любое время.

    ПРЕПОДАВАТЕЛИ — АВТОРЫ КУРСА
    Никаких гуру, которые давно перестали работать «руками» и умеют только руководить.
    Курс ведут практики SMM-агентства Republic, которые не выходят из "полей"

    Антон Зарукин
    - Сооснователь SMM-школы Republic
    - Интернет-маркетолог с 8-и летним стажем
    - Специалист по таргетированной рекламе в соц сетях
    - Опыт запуска рекламы более 7 лет
    - Генеральный директор SMM-агентства Republic

    Анна Чуйкова
    - Руководитель отдела рекламы SMM-агентства Republic
    - Специалист по кампаниям с бюджетом от 500 000 руб./м
    - Откручено более 8 млн руб. в таргетированной рекламе.
    - Соавтор методики по контролю и управлению рекламой в рамках рабочей команды.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2020
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. FreeLoader
      FreeLoader не участвует.
      30 дек 2023
    2. Lera78
      Lera78 не участвует.
      20 май 2023
    3. ВаляШа
      ВаляШа не участвует.
      4 май 2023
    4. Miss_Daisy
      Miss_Daisy не участвует.
      21 фев 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      16 май 2020
    2. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 23.05.2020.
      14 май 2020
    3. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 23.05.2020.
      14 май 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 18.05.2020.
      14 май 2020
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей