Открыто

"Системный бизнес" База+ВИП - Богданов, Парабеллум

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем vinny_pooh, 26 фев 2015.

Цена: 100000р.-72%
Взнос: 27276р.

Основной список: 4 участников

Резервный список: 7 участников

  1. 26 фев 2015
    #1
    vinny_pooh
    vinny_pooh ЧКЧлен клуба

    "Системный бизнес" База+ВИП - Богданов, Парабеллум

    [​IMG]


    “Системный Бизнес” - это запись живого тренинга (в Москве), с помощью которого Вы:
    • Превратите свой бизнес в СИСТЕМУ, выдающую предсказуемый и масштабируемый результат в деньгах.
    • Снизите личную нагрузку, делегируете рутинные задачи, высвободите время и внимание - на интересные задачи и проекты, или просто на отдых и время с близкими людьми.
    • Перестанете “тушить пожары”, и перейдете от работы в бизнесе к работе НАД бизнесом - так, чтобы пожары в нем не возникали.
    • Внедрите удаленное управление, чтобы Вы могли спокойно путешествовать и отдыхать, лишь раз в пару недель контролируя ситуацию.
    • Делегируете функции HR, чтобы не заниматься самому отбором, собеседованиями, мотивацией, обучением, увольнением (и снова по кругу).
    Дата записей: 4-5 февраля 2015

    Цена указана без скидки, базовый блок + ВИП блок. Записи будут доступны после прохождения.

    Многие задачи по систематизации Вы начнете выполнять уже в процессе тренинга, все остальные - доделывать уже в штатном режиме работы.

    Некоторые задачи придется начать делать самому. Но большинство можно сразу делегировать сотрудникам.

    Вот примерный список:
    • Сформулируете стратегию бизнеса: видение, долгосрочные ценности и принципы работы. Это сплотит команду, даст Вам четкое понимание как и куда “вести людей”, естественным образом организует приоритеты.
    • Напишете личную стратегию собственника, стыкующуюся со стратегией бизнеса. Это обеспечит Вам подходящий стиль жизни и удовольствие от того, как работает Ваш бизнес. Бизнес перестанет мешать другим увлечениям, семье, здоровью, путешествиям.
    • Отладите организацию собственной работы: сократите простои и отвлечения из-за техники, упростите доступ к нужной информации, приведете в порядок хранение паролей. Это нейтрализует совсем уж бессмысленную рутину.
    • Наладите регулярный и не требующий вашего внимания бэкап (резервное копирование) важных данных,чтобы больше никогда не терять кусок бизнеса из-за сломавшегося жесткого диска или потерянного ноутбука.
    • Освободитесь от привязок к конкретным устройствам (компьютер в офисе, ноутбук) для управления бизнесом, сможете управлять всеми процессами удаленно и с любого компьютера.
    • Разделите ваш конкретный бизнес на составляющие его субсистемы, четко увидите их, проанализируете какие из них требуют вмешательства в первую очередь.
    • Перейдете от общего бардака - к локализованным и ограниченным проблемным местам, каждое из которых легко отладить отдельно от остальных.
    • Разработаете организационную структуру, которая будет реализовывать вашу стратегию бизнеса. Если уже есть штат - оптимизируете структуру, и скорее всего высвободите часть денег (уходящих на зарплаты).
    • Составите план по найму и внедрению сотрудников на новые должности. Будете четко понимать кого, зачем и в какую должность надо нанять, и что с ним делать.
    • Разделите ответственность: за каждый вопрос будет отвечать конкретный человек. Больше никаких “мы все вместе не справились”, ясно с кого спрашивать.
    • Уточните порядок подчинения, уберете внутреннюю конкуренцию задач (когда на одного сотрудника сгружают задачи несколько руководителей).
    • Сформируете (сразу или постепенно) команду топ-менеджеров, которой постепенно будете передавать повседневное управление и лидерство, высвобождая себя из текучки.
    • Создадите кодекс компании, определите какие инструкции нужны в вашем конкретном бизнесе.
    • Напишете первые инструкции, а если поймете что это не ваша сильная сторона - делегируете написание инструкций сотрудникам.
    • Внедрите профессиональное делегирование: сведете на нет ситуации, когда сотрудник не справляется с возложенной на него задачей. Сможете всегда точно определять, какого объема нагрузку можно давать конкретному сотруднику.
    • Опишите (сами или руками помощника) структуры должностей: это позволит проще и быстрее нанимать идеально подходящих сотрудников, а также делегировать это внутреннему или внешнему HR-менеджеру.
    • Закрепите функционал должностей: будете точно знать кто чем в вашей компании должен заниматься (кроме того это наконец поймут сотрудники, что отсеет бездельников и привлечет качественных людей).
    • Сформулируете и внедрите стандарты управления: ваши нижестоящие руководители будут работать по этим стандартам, и их будет проще заменить в случае ухода. Не нужно будет перестраивать отдел “под нового начальника”, а нанимаемые вами руководители будут сразу знать как работать, как управлять.
    • (Пере)Оцените необходимость физического офиса: если он уже есть - проанализируете возможность перевести его в виртуальный офис (полностью или частично). Возможно существенное сокращение затрат (вплоть до полного исчезновения затрат на аренду офиса и сокращение зарплатного фонда в 1.5-2 раза).
    • Отладите коммуникацию команды: зададите принципы и нормы, которые сведут к минимуму конфликты и проблемы с сотрудниками.
    • Сократите время на планерки и постановку задач сотрудникам как минимум вдвое - через правильную организацию и инструкции (сколько сейчас вы на это тратите времени? вот половину этого времени вы освободите).
    • Переведете всех сотрудников в режим регулярной отчетности: кого-то ежемесячной, кого-то ежедневной. Будете точно знать кто что сделал, и сколько времени это заняло.
    • Делегируете найм и внедрение новых сотрудников: снимите с себя рутину отбора, собеседований и обучения. Ваше внимание будет нужно только при найме руководителей верхнего уровня.
    • Разграничите доступы, радикально снизите возможность внутреннего воровства или увода ресурсов.
    • Систематизируете маркетинг и продажи: добавите в свой бизнес инструменты автоматизации дохода, меньше будете зависеть от “звездных продажников”.
    • Отладите процесс обслуживания клиентов: больше довольных клиентов, больше “сарафанный эффект”, больше повторных покупок.



     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      18 ноя 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      15 сен 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      14 дек 2021
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      30 ноя 2021
  3. Обсуждение
  4. 27 фев 2015
    #2
    rabotasever
    rabotasever ЧКЧлен клуба
    Ну вот, уже повеселее. Давайте народ, материал нужный и важный.
     
  5. 27 фев 2015
    #3
    vinny_pooh
    vinny_pooh ЧКЧлен клуба
    Главное пока не выписывайтесь здесь, оргу проще будет доказать что желающих хватает.
    И кто до каких сумм готов скинуться? Меня 5т.р. тоже устраивает, но понимаю что многие готовы дать не больше 1-2т.р.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 27 фев 2015
    #4
    rabotasever
    rabotasever ЧКЧлен клуба
    Цена уже 4542р. Для меня 5т.р. тоже вполне устраивает. Будет меньше, еще лучше.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 27 фев 2015
    #5
    Корбен
    Корбен БанЗабанен
    из-за того, наверное, что все остальные вписались с рассчётом на 200р )))

    Сразу в старт посте пишите не меньше тысячи, а вверху бы голосовалку, с заголовком "На сколько много вы готовы заплатить с учётом того, что будет быстрее" и там "3,2,1,500" например
     
  8. 28 фев 2015
    #6
    rabotasever
    rabotasever ЧКЧлен клуба
    Поддерживаю, нужно как-то сразу предупредить людей, что складчина не на 40 рублей будет.
     
  9. 28 фев 2015
    #7
    infoprodukt
    infoprodukt ЧКЧлен клуба (А)
    Судя по описанию на продажнике, ВИП это разбор конкретного бизнеса участника, нам он только как кейсы и их разбор на примерах интересен?
     
  10. 28 фев 2015
    #8
    rabotasever
    rabotasever ЧКЧлен клуба
    Конечно, в этом вся соль. И скорее всего это будет пример самого Богданова, который реально оч круто все выстроил и работает с минимальными затратами времени.
     
  11. 3 мар 2015
    #9
    rabotasever
    rabotasever ЧКЧлен клуба
    Ребят, давайте поактивнее. Так мы пролетим с данной складчиной.
     
  12. 5 мар 2015
    #10
    rabotasever
    rabotasever ЧКЧлен клуба
    Ну что, товарищи, есть какие-нибудь новости или предложения по данной складчине? Я готов оплатить и текущую стоимость...
     
  13. 6 мар 2015
    #11
    vinny_pooh
    vinny_pooh ЧКЧлен клуба
    Если в ВИПе только разбор на конкретных примерах из участников в зале + почитав отзывы тех кто уже осилил базовую часть... в общем вряд ли кто-то из оргов возьмется за такую складчину - ответственности вагон, а результат в перспективе светит так себе ...
    Увы, эта складчина скорее всего окажется мертвой
     
  14. 25 ноя 2015
    #12
    elexsir
    elexsir ДолжникДолжник
    Будет здорово, если ещё народа подтянется в эту складчину! Материал действительно очень ценный!
     
  15. 8 янв 2016
    #13
    VvereninovV
    VvereninovV ЧКЧлен клуба
    Год прошёл? А складчина будет?
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей