Закрыто

"Система удержания клиентов в салоне красоты"

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Ma-li-na, 3 мар 2016.

Цена: 6990р.-97%
Взнос: 194р.
2%

Резервный список: 1 участников

  1. 3 мар 2016
    #1
    Ma-li-na
    Ma-li-na БанЗабанен

    "Система удержания клиентов в салоне красоты"

    пошаговое руководство для директоров салонов красоты
    "Система удержания клиентов в салоне красоты"

    Шаг №1. Как диагностировать салон и удержать клиентов через внедрение эффективной системы учета показателей

    Шаг №2. Как превысить ожидания и привязать клиента к салону сразу же после первого визита

    Шаг №3. Как добиться 70% возвратности через простую систему контакта с клиентом

    Шаг №4. Секреты эффективных систем лояльности для удержания и монетизации клиентов

    Шаг №5. Как вернуть 65% клиентов, которые не ходили к вам больше 3-х месяцев

    Шаг №6. План маркетинговых мероприятий для постоянных клиентов

    Шаг №7. Как навсегда привязать к себе клиентов и мотивировать их приходить чаще через создание эффективной Email-рассылки

    Шаг №8. Секретный маркетинговый инструмент удержания клиентов, который приведет к вам большую часть клиентов ваших конкурентов

    Шаг №9. Как сформировать в салоне закрытый клуб ВИП-клиентов, которые будут преданы вам до конца!





     
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2016
  2. Последние события

    1. Складчина закрыта.
      5 авг 2016
    2. grishara не участвует.
      5 авг 2016
    3. Мария 72 не участвует.
      5 авг 2016
    4. Xenia86 не участвует.
      5 авг 2016

    Последние важные события

    1. Складчина закрыта.
      5 авг 2016
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 194р.
      5 июл 2016
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      5 июл 2016
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 05.07.2016.
      3 июл 2016

Поделиться этой страницей