"Система удержания клиентов в салоне красоты" пошаговое руководство для директоров салонов красоты "Система удержания клиентов в салоне красоты" Шаг №1. Как диагностировать салон и удержать клиентов через внедрение эффективной системы учета показателей Шаг №2. Как превысить ожидания и привязать клиента к салону сразу же после первого визита Шаг №3. Как добиться 70% возвратности через простую систему контакта с клиентом Шаг №4. Секреты эффективных систем лояльности для удержания и монетизации клиентов Шаг №5. Как вернуть 65% клиентов, которые не ходили к вам больше 3-х месяцев Шаг №6. План маркетинговых мероприятий для постоянных клиентов Шаг №7. Как навсегда привязать к себе клиентов и мотивировать их приходить чаще через создание эффективной Email-рассылки Шаг №8. Секретный маркетинговый инструмент удержания клиентов, который приведет к вам большую часть клиентов ваших конкурентов Шаг №9. Как сформировать в салоне закрытый клуб ВИП-клиентов, которые будут преданы вам до конца!
Похожие складчины Открыто - Система привлечения новых клиентов в салон красоты Открыто - Клиенты SPA салонам и салонам красоты [Владимир Котов] Открыто - Привлечение Клиентов для салонов красоты Открыто - Генерация нового клиента. Скидки.Реклама в салоне красоты. Открыто - [Повтор] Как гарантировано привлекать по 300 новых клиентов в салон красоты каждый месяц