Закрыто

Система пассивного заработка от 30000 руб в неделю

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем H_B_S, 24 мар 2015.

Цена: 650р.-87%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 41 участников

Резервный список: 22 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 24 мар 2015
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Система пассивного заработка от 30000 руб в неделю

    Обо мне
    Приветствую еще раз, всех и каждого кто сейчас находится на данном сайте.

    Хочу представиться, меня зовут Роман. Коротко о себе: интернет предпринимательством я занимаюсь порядка 3 лет, ставлю различные источники дохода.

    Добившись в определенной сфере конкретного результата, я предоставляю данную информацию в массы. Что и сейчас не является исключением.

    В данном видео курсе я разобрал полностью, по полочкам ту сферу деятельности, в которой уже 2,5 года я стабильно ставлю свой пассивный доход из нескольких источников, а именно инвестиционные платформы.
    Данный рынок обширен, возможности безграничны, и весь накопленный опыт дает как мне, так и вам возможность зарабатывать в этой сфере уже сегодня.

    И получать свою первую прибыль не через год, не через месяц, а уже в первую неделю работы.

    И что самое приятное, ваша прибыль с каждым днем не стоит на месте. Она ежедневно по нарастающей, становится все больше и больше.

    Буквально через пару минут у вас на руках будет весь материал, который позволит вам заработать вашу первую 1000$

    Стоимость: 650 рублей (по промо коду)
    Продажник:

    Бонус Орга: Еще один источник пассивного дохода.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2015
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 апр 2015
    2. Ольга_vl
      Ольга_vl оставил отзыв "Средне".
      1 апр 2015
    3. DreD3D
      DreD3D оставил отзыв "Ужасно".
      30 мар 2015
    4. sdtweb
      sdtweb участвует.
      30 мар 2015

    Последние важные события