Доступно

Система интеграции (Telegram, Viber, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Алиса) ботов с 1С [Infostart.ru]

Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем Топикстартер, 19 авг 2018.

Цена: 13000р.-96%
Взнос: 496р.
100%

Основной список: 59 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 19 авг 2018
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Система интеграции (Telegram, Viber, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Алиса) ботов с 1С [Infostart.ru]

    5e618909a4ac306b95ae9d3ae4d96dba.png
    Мощная система интеграции (Telegram, Viber, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Алиса ... Bot) ботов с 1С. Мультиплатформенность - поддержки ботов различных систем: в данный момент работает с Телеграм, Вайбер, Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Алиса (Диалоги) ботами, а так же этот список будет пополняться в дальнейшем. Интуитивно понятный конструктор настройки правил поведения ботов прямо в 1С-Предприятии.
    Вступление:

    Чат-боты - это специальные аккаунты в мессенджерах, которые могут автоматически обрабатывать и отправлять сообщения и другой контент. С недавних пор чат-боты стали широко применяться прогрессивными компаниями для автоматизации и развития своего бизнеса, т.к. они становятся важным, полезным, необходимым инструментом современной жизни. С точки зрения бизнеса чат-боты уменьшают нагрузку на менеджеров, предоставлять важную информацию для клиентов, могут взять на себя функции записи/резервирования товаров или же оповещения клиентов об проводимых акциях, движений по счетам и т.д. Революция чат-ботов уже началась.

    Данный механизм интеграции чат ботов с 1С обладает функциями кроссплатформенности, масштабируемостью, интуитивно понятным и легким конструктором поведения бота. На данный момент это самый гибкий, мощный и в этот же момент понятный инструмент для 1С.



    Функциональные возможности:

    1. Мультиплатформенность – все правила взаимодействия с пользователем настраиваются один раз, и работают с различными системами ботов. Есть возможность изменять правила индивидуально для бота.
      В настоящий момент поддержка чат-ботов Telefram, Viber, Facebook, VKontakte, Odnoklassniki, Яндекс.Алиса
    2. Количество добавляемых ботов в одну базу неограниченно, при этом они могут работать как по общим правилам взаимодействия, так и по индивидуальным.
    3. Простой конструктор для создания сценариев поведения бота для любых сообщений, которые пишут подписчики, с привычным интерфейсом обычных справочников и работающий в 1С предприятии, без разработки в конфигураторе.
    4. Встроенный месенджер, с оповещением менеджеров о важных сообщениях и возможностью менеджерам лично отправлять сообщения, картинки, файлы, делать рассылки, видеть историю, прикреплять к номеру телефона (допустим для вайбера, в котором нельзя запросить телефон) и т.д.
    5. Возможность практически неограниченного расширения возможности бота при добавлении механизмов в режиме программирования, с подключением их к боту.
    6. Поддержка приема/отправки не только сообщений, но и картинок, файлов, аудио, видео, местоположения и контактов.
    7. Поддержка добавления кнопок клавиатуры как в меню, так и инлайн клавиатуры (в ленте сообщений).
    8. Полная история активности чат бота с учетом не только принимаемых сообщений, файлов, но и отправляемых.
    9. Отлавливание входящих сообщений, которые не подошли ни под одно правило.
    10. Журналирование активности бота в стандартный журнал регистрации.
    11. Возможна работа бота при одностороннем соединении, т.е. без доступа к 1С (Viber не поддерживает).
    12. Код почти полностью открыт, закрыт только сам транспорт обмена, вся логика, мессенджер, зипись в регистры и т.д. открыты.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2018
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 дек 2019
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      19 фев 2019
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 окт 2018
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 248р.
      12 окт 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 дек 2019
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      19 фев 2019
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 окт 2018
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 248р.
      12 окт 2018
  3. Обсуждение
  4. 19 авг 2018
    #2
    di-spb
    di-spb ЧКЧлен клуба
    на продажнике 2 вида поставки:

    в чем разница? может, нужно брать за 11?
     
  5. 19 авг 2018
    #3
    Mills
    Mills ЧКЧлен клуба
    Давайте возьмем вариант 2 за 11
     
    1 человеку нравится это.
  6. 19 авг 2018
    #4
    zavyzka
    zavyzka ЧКЧлен клуба
    Первый вариант, только Telegram, Viber, во втором дополнительно Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Алиса.
     
  7. 19 авг 2018
    #5
    mlad77
    mlad77 ЧКЧлен клуба
    Походу разница в версиях 2 (за 6,5) и 3 (за 11), и соответственно в количестве поддерживаемых ботов.
     
  8. 24 авг 2018
    #6
    ВладиславСов
    ВладиславСов ЧКЧлен клуба
    Голосую за 11 и прошу Доброго Жука оргнуть это дело:)
     
    3 пользователям это понравилось.
  9. 15 сен 2018
    #7
    di-spb
    di-spb ЧКЧлен клуба
    Ребят, цена отличная, может, кто возьмется организовать? мне бы лично хватило и версии за 6,5. телеграм и вайбер
     
    1 человеку нравится это.
  10. 17 сен 2018
    #8
    БазиЛикус
    БазиЛикус ЧКЧлен клуба
    Какой вариант выберем 1 или 2?
     
  11. 17 сен 2018
    #9
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор

    Вариант поставки будет согласно ценника 6500
     
  12. 17 сен 2018
    #10
    Rusja
    Rusja ЧКЧлен клуба
    Уважаемый Организатор! Но ведь в таком случае будет куплен не тот продукт, который описан в стартовом сообщении! Там четко описан состав ботов, входящих в продукт, и указаны, в том числе, "...Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Алиса (Диалоги) ...".
    Если ценник не соответствует описанию продукта, разве не логичнее исправить ценник, чем покупать (условно) другой продукт под имеющийся ценник?
     
  13. 17 сен 2018
    #11
    di-spb
    di-spb ЧКЧлен клуба
    так ведь и на продажнике написано тож самое. а в разделе оплаты - 2 варианта. кста, второй вариант уже подрос в цене -13 тыр. можно, конечно, и на 13 тр здесь собраться, но это все и дольше либо дороже. если народ начнет бежать с условных 400 руб, то цена вовсе взлетит. так что имха лучше уж взять как есть, вайбера и телеграма для тучи задач хватит, ну а вк и фб уже можно стоит ли, чтоб переплачивать?
     
  14. 19 сен 2018
    #12
    ВладиславСов
    ВладиславСов ЧКЧлен клуба
    Цена увеличилась в следствии расширения функционала, походу. Добавили Скайп. Если будем долго тянуть, то может еще что-то придумает:)
     
  15. 2 окт 2018
    #13
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Внимание , цена обновлена в соответствии с темой складчины
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей